VK AdsКак увеличить чек?

Как увеличить чек?

Мария Корсунская28 Апреля 2022читать 2 м.

Один из частых вопросов коучу от владельцев развивающегося бизнеса, который хочет его масштабировать – как увеличить чек. Многие предприниматели обесценивают значимость своего труда, ищут на чем сэкономить, но ни в коем случае не собираются увеличивать чек. 

Помните, если вы обладаете высоким уровнем  экспертизы, то быстрее сможете решить поставленную задачу:

Чем вас слушают сотрудники?
Елена СолдатоваЕлена Солдатовачитать 1 м.

Чем вас слушают сотрудники?

Как мы рожали в муках наш шаблон договора веб-студии
Даниил КазанцевДаниил Казанцевчитать 13 м.

Как мы рожали в муках наш шаблон договора веб-студии

Как небольшим компаниям искать и удерживать высококвалифицированных IT-специалистов?
Александр  Кудинов Александр Кудинов читать 3 м.

Как небольшим компаниям искать и удерживать высококвалифицированных IT-специалистов?

  • опытный массажист хорошо знает строение тела, внутренних органов и может быстро снять болевой синдром, найти первопричину;
  • профессиональный гид быстро ориентируется на местности, может проложить интересный и сложный маршрут;
  • сильный маркетолог может за короткий период времени подготовить маркетинговый анализ и  порекомендовать каналы привлечения клиентов, трафика, рассчитать воронки продаж.

При составлении ценностного предложения важно сделать акцент на уникальности вашей компании, в которую входят профессионалы, за счет чего клиент получит качественную услугу в течение короткого периода времени. Именно поэтому чек будет выше, нежели у организации, в которую входят стажеры и джуниоры.

Эксклюзивность

Второй вопрос, который возникает на пути у профессионала: как разделить общие знания в профессии и свои личные, эксклюзивные наработки, где вы используете общую распространённую методику, а где речь идёт о сочетании методов, авторском взгляде. Этот вопрос возникнет не во всех отраслях, однако, понимание своего авторского видения также помогает создать ценность.

Отношение к деньгам

Третий вопрос часто касается установок относительно того, за что можно или нельзя брать деньги. Например, владелец бизнеса не может выставлять клиенту счет, в котором указана большая денежная сумма, так как считает, что нельзя брать высокую плату за свои услуги и продавать что-либо дополнительно – быть навязчивым.

Дружба и деньги

Это ещё одна чувствительная тема, которую лучше обсуждать индивидуально с коучем, так как все по-разному проводят личную границу между  профессиональными услугами и дружбой.

Специалисты в начале карьерного пути предлагают свои услуги за минимальную цену – «по-дружески». Далее возникает проблема – как перейти на новый ценник без ухудшения отношений с клиентами, с которыми вы работаете уже не первый месяц. Все эти вопросы поможет решить хороший, профессиональный коуч. 

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Кандидат социологических наук, профессиональный коуч ICU, бизнес-тренер, кандидат социологических наук. Провела больше 30 международных тренингов, трекер крупных стартапов Ed Tech GVA, ФРИИ. С августа 2018 - Маркетинг директор КДЛ и в настоящее время, ex Директор по цифровому маркетингу Пепсико с 2012-2016, запускала стартапы на международных рынках в 7 странах в качестве директора по маркетингу Food Union, Doctis, 18+ в маркетинге и цифровой рекламе).

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Различия ведения бизнеса в Германии и России

читать 10 минут

Комментарии (0)

  • Эксклюзивность
  • Отношение к деньгам
  • Дружба и деньги