
.jdh9tb.jpg)
Один из частых вопросов коучу от владельцев развивающегося бизнеса, который хочет его масштабировать – как увеличить чек. Многие предприниматели обесценивают значимость своего труда, ищут на чем сэкономить, но ни в коем случае не собираются увеличивать чек.
Помните, если вы обладаете высоким уровнем экспертизы, то быстрее сможете решить поставленную задачу:
- опытный массажист хорошо знает строение тела, внутренних органов и может быстро снять болевой синдром, найти первопричину;
- профессиональный гид быстро ориентируется на местности, может проложить интересный и сложный маршрут;
- сильный маркетолог может за короткий период времени подготовить маркетинговый анализ и порекомендовать каналы привлечения клиентов, трафика, рассчитать воронки продаж.
При составлении ценностного предложения важно сделать акцент на уникальности вашей компании, в которую входят профессионалы, за счет чего клиент получит качественную услугу в течение короткого периода времени. Именно поэтому чек будет выше, нежели у организации, в которую входят стажеры и джуниоры.
Эксклюзивность
Второй вопрос, который возникает на пути у профессионала: как разделить общие знания в профессии и свои личные, эксклюзивные наработки, где вы используете общую распространённую методику, а где речь идёт о сочетании методов, авторском взгляде. Этот вопрос возникнет не во всех отраслях, однако, понимание своего авторского видения также помогает создать ценность.
Отношение к деньгам
Третий вопрос часто касается установок относительно того, за что можно или нельзя брать деньги. Например, владелец бизнеса не может выставлять клиенту счет, в котором указана большая денежная сумма, так как считает, что нельзя брать высокую плату за свои услуги и продавать что-либо дополнительно – быть навязчивым.
Дружба и деньги
Это ещё одна чувствительная тема, которую лучше обсуждать индивидуально с коучем, так как все по-разному проводят личную границу между профессиональными услугами и дружбой.
Специалисты в начале карьерного пути предлагают свои услуги за минимальную цену – «по-дружески». Далее возникает проблема – как перейти на новый ценник без ухудшения отношений с клиентами, с которыми вы работаете уже не первый месяц. Все эти вопросы поможет решить хороший, профессиональный коуч.
Комментарии (0)