Как увеличить эффективность рекламной кампании в несколько раз при том же бюджете

Как увеличить эффективность рекламной кампании в несколько раз при том же бюджете

Светлана Соколова5 Августа 2022читать 5 м.

Мир изменчив, как и всё, что происходит вокруг. В том числе и механизмы продвижения постоянно претерпевают изменения. Поэтому крайне необходимо уметь анализировать происходящее, учитывать предыдущий опыт для того, чтобы успевать подстраиваться под новые реалии.

PARTY TIME — лучшее место для твоей PARTY

Проект Party Time появился как идея нового формата отдыха в Санкт-Петербурге. Здесь есть всё необходимое, чтобы отпраздновать важное событие, устроить караоке-баттл, свое stand-up шоу, сыграть в настольные игры или просто посмотреть кино, спортивные трансляции и концерты любимых исполнителей на большом экране.Сейчас у Party Time есть четыре event-площадки — современные лофт-пространства с 56 комнатами с авторским дизайном. Это может быть комната Бэтмана, американская кофейня в стиле 50-х или бар на пляже самого популярного курорта Флориды.

Задача для MYGRIBS

До прихода Party Time к MYGRIBS лофт-пространства уже имели собственный сайт, на который был направлен весь трафик с целью «переходов», а также социальные сети, в которых были использованы креативы только в карусели. При всём этом дневной бюджет составлял 50 000 рублей.Агентству предстояло выполнить непростую задачу — повысить качество приходящего трафика на сайт, увеличить конверсию в заявку, а затем — в покупку.Первым делом был проведён анализ всей работы, проделанной ранее, в результате чего удалось выявить ошибки, которые мешали компании получить наилучший результат при имеющихся вложениях.

Основные ошибки

Отсутствие UTM-меток. UTM-метки — специальный параметр, который интегрируется в ссылку на сайт, и сообщает системе аналитики подробную информацию о канале трафика. Метка позволяет определить, например, сколько пользователей перешло на сайт из контекстной рекламы или какое количество читателей перешло на сайт после прочтения статьи. Именно поэтому UTM-метки — незаменимый инструмент для анализа эффективности рекламных каналов. На основе этих данных проще сделать вывод о том, какой канал стоит отключить, а какой, наоборот, проинвестировать.

Google без отзывов:
что это значит для бизнеса?
Артем ЕфремовАртем Ефремовчитать 4 м.

Google без отзывов: что это значит для бизнеса?

Как построить индустрию впечатлений в отечественном туризме
Александр МарфинАлександр Марфинчитать 7 м.

Как построить индустрию впечатлений в отечественном туризме

7 приёмов, для роста эффективности мессенджер-маркетинга
Gennadiy MercuryGennadiy Mercuryчитать 4 м.

7 приёмов, для роста эффективности мессенджер-маркетинга

Плохая работа с аудиторией. Целевая аудитория — это все те, чьи потребности удовлетворяет какой-либо продукт или услуга. Незнание своей аудитории приводит либо к полному провалу продукта на рынке, либо, что чаще всего встречается в практике, значительному увеличению бюджетов на продвижение, что как раз-таки и произошло в случае с Party Time.

Кроме того, ранее не проводилась работа с реакциями для дальнейшего ретаргетинга, то есть не была использована технология, которая позволяет в огромном пространстве интернета точечно обратиться к каждому клиенту именно с тем предложением, которое может максимально его заинтересовать. Следовательно, эффективность, как и конверсия, значительно снижалась.

Также отсутствовала сегментация аудитории, что является одной из наиболее часто встречающихся ошибок при продвижении продукта, поэтому стоит разделять аудиторию на группы, объединенные по тому или иному признаку.

Во-первых, аудитория, скорее всего, неоднородна. Это значит, что у покупателей разная мотивация, процесс выбора и потребности. Во-вторых, разбивая аудиторию на мелкие сегменты, появляется возможность предлагать более персонализированные предложения и рекламные материалы.

Нерациональное использование бюджета на кампанию. Этот пункт взаимосвязан с предыдущим, поскольку нерациональность заключается в том, что при большом выделенном бюджете, закладываемом на кампанию, не было проведено тестирование аудиторий и гипотез с разными вариантами исхода. В таком случае процент возврата вложенных инвестиций изначально снижается в несколько раз.

Как всё исправить? Сheck list от MYGRIBS

  • Разработка BIG IDEA рекламной кампании — «Лучшее место для твоей PARTY» и создание продуманных точечных офферов, исходя из так называемых «болей» каждой целевой аудитории, которые необходимо было закрыть
  • Запуск трафика на сайт и продвижение постов в группе. Если говорить о формате, то он расширился, стали использовать универсальную запись, карусель и формат сторис для самих сторис и клипов
  • Определение дневного бюджета на тестовую рекламную кампанию от 7000 ₽ с дальнейшим кратным повышением (15, 20, 25, 35 тыс.)
  • Сегментация аудитории
  • Определение целей. В качестве целей выбрали переходы, оплату за клик, конверсии и показы, то есть были выбраны разные цели кампаний для наибольшего охвата разных сегментов аудитории
  • Проставление UTM-меток, которые разделили кампании и объявления для более детальной аналитики
  • Доработка ключей, включающая убирание ненужных и добавление актуальных, что позволило не расходовать бюджет (ключи — это фразы и отдельные слова, с помощью которых можно вызвать показ тех или иных контекстных объявлений)

Результаты

Продуманная и грамотно выстроенная рекламная кампания, учитывающая все предыдущие ошибки, допущенные при продвижении Party Time, принесла свои результаты.

Что получили:

  • Снижение стоимости клика на 50%
  • ROMI 107%
  • Конверсия с посещения в заявку на сайте выросла в 17 раз
  • Конверсия из заявки в покупку увеличилась в 7 раз
  • Средний чек с заявки ВКонтакте увеличился на 20%

Таким образом, успех рекламной кампании зависит не только от бюджета, но и от правильно выстроенных механизмов, используемых при продвижении. Главное вовремя проанализировать ситуацию, предпринять действия по исправлению ошибок. В случае необходимости — стоит прибегнуть к помощи специалистов, которые обладают определённым опытом и налаженными алгоритмами решения тех или иных ситуаций, как это было в случае работы MYGRIBS c Party Time.

Ещё больше кейсов MYGRIBS вы найдете здесь!

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Коммуникационное агентство MYGRIBS
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • PARTY TIME — лучшее место для твоей PARTY
  • Задача для MYGRIBS
  • Основные ошибки
  • Как всё исправить? Сheck list от MYGRIBS
  • Результаты