

Маркетинг
Kак зарабатывают блогеры, влогеры и подкастеры. Исследование
Команда Social Media Examiner провела всестороннее исследование с участием более чем 4300 создателей контента. Из отчета вы узнаете:
Блогеры чаще продают свои продукты (50%) и услуги (49%), чем зарабатывают на рекламе.
Создатели видео в большинстве случаев прибегают к рекламе (71%), и реже продают продукты (36%) или услуги (27%).
Подкастеры предпочитают продавать свои услуги (63%) и продукты (62%), дальше следуют платные выступления (39%). Только 31% зарабатывает с помощью рекламы.
Блогеры зарабатывают больше всего, продавая услуги (31%) и продукты (26%).
Создатели видео предпочитают рекламу (46%), а также продажу продукции (19%).
Подкастеры больше всего получают на продаже услуг (39%) и продукции (24%).
Чаще всего удавалось увеличить заработок подкастерам (59%).
Подкастеры в подавляющем большинстве (80%) хотят продавать больше продуктов в следующем году.
Видео-авторы больше всего хотят узнать о спонсорском партнерстве (62%).
Блогеры (53%) заявили, что увеличили частоту публикаций в блоге.
Влогеры (61%) повысили частоту создания видео.
Подкастеры (49%) чаще публикуют подкасты.
Блогеры планируют увеличить частоту постов (75%) и видео (70%).
Влогеры хотят чаще публиковать видео (79%) и использовать прямые трансляции (62%).
Подкастеры собираются увеличить часоту видео (73%) и прямых эфиров (71%).
Однако при анализе типов контента стало заметно, что:
Блогеры, как правило, женщины (55%).
Влогеры, в основном, мужчины (69%).
Подкастеры также чаще мужского пола (74%).
Но в группах разного контента результаты несколько отличаются:
Подкастеры в большинстве в возрасте от 40 лет и старше (73%).
Большинство влогеров в возрасте от 20 до 59 годами (77%).
Блогеры часто старше 40 лет (68%).
- Какие способы монетизации наиболее распространены.
- Что дает наибольший доход креаторам.
- Как они собираются изменить план монетизации в течение следующего года.
- Чем блогеры, подкастеры и влогеры отличаются друг от друга с точки зрения стратегии заработка.
- Каким способом зарабатывают опытные авторы.
- Как часто публикуется материал.
- Как креаторы собираются изменить периодичность публикаций в следующем году.
Кто стоит за этим исследованием
Ведущие мировые авторитеты в области ведения блогов, создания видео и подкастов помогали подготовить эту работу. Она была выполнена основателем Social Media Examiner Майклом Штельцнером, автором ежегодного отчета по индустрии рекламы в социальных сетях. Следующие люди также сыграли важную роль в проведении исследования:- Тим Шмойер: Тим является ведущим авторитетом в сообществе блогеров и основателем VideoCreators.TV.
- Даррен Роуз: Даррен – ведущий авторитет в сообществе блогеров и основатель Problogger.com.
- Cliff Ravenscraft: Клиф является ведущим авторитетом сообщества подкастинга и основателем PodcastAnswerMan.com.
Доходы и монетизация
Способы монетизации
Для многих авторов, которые участвовали в исследовании (28%), посты в блогах, видеоролики и подкасты – не способ заработать. Однако для некоторой части (29%) это занятие – основной источник дохода. Для тех, кто зарабатывает на контенте, реклама – это главный способ монетизации (50%), на втором месте продажа своей продукции (46%) и услуг (42%).
Наиболее прибыльный источник
Когда авторов попросили выбрать метод, приносящий наибольшую прибыль, они указали рекламу. За ним следовали продажи продуктов и услуг. Фактически, эти три источника настолько близки, что 81% креаторов считает их самыми прибыльными.
Рост дохода за последний год
Половина авторов сегодня зарабатывает больше, чем 12 месяцев назад. Только 13% сказали, что их доход уменьшился.
Удовлетворенность доходами
Исследователи попросили креаторов оценить заявление: «Я доволен доходом, который в настоящее время приносит мой контент». Значительное количество авторов не согласилось с этим. Только 24% подтвердили, что они довольны своими заработками. Около 62% недовольны уровнем монетизации.
Планы на будущий год
Креаторы планируют развивать деятельность в четырех областях: Продажа собственных продуктов: 67% посчитали это актуальным. Реклама: 58% хотят увеличить рекламу. Услуги: 55% планируют развиваться в этой области. Бренд-предложение и спонсорство: 50% будут чаще работать с брендами.
Особенности монетизации новых и опытных креаторов
В исследовании была проанализирована монетизация контента новых авторов (опыт менее года) и авторов с пятилетним и более опытом. При интерпретации данных важно помнить, что опытные креаторы, возможно, выяснили более эффективные модели. Следующие два способа монетизации наиболее популярны у новых авторов:- Блогеры: продажа собственных продуктов (53%) и рекламы (47%).
- Влогеры: реклама (48%) и продажа продукции (48%).
- Подкастеры: консалтинг (58%) и продажа продукции (56%).
- Блогеры: продажа услуг (59%) и собственной продукции (51%).
- Влогеры: реклама (55%) и консалтинг (52%).
- Подкастеры: продажа продуктов (62%) и услуг (56%).
- Блогеры: продажа продуктов.
- Создатели видео: реклама.
- Подкастеры: консалтинг/услуги.
- Блогеры: Консалтинг/услуги.
- Влогеры: Консалтинг/услуги.
- Подкастеры: Консалтинг/услуги.
Обучение новым методам и приемам
Создателей контента больше всего интересует информация, касающаяся продажи продуктов (58%), а также реклама (56%) и партнерство с брендами и спонсорами (53%).
Контент
Сочетание разных форм контента
Многие креаторы не ограничиваются одним типом контента. Анализ различных типов творчества показал: Блогеры: 36% блогеров создают видеоконтент, 17% - живое видео и 8% подкасты. Создатели видео: 26% влогеров также пишут в блогах, 24% используют стримы, 7% являются подкастерами. Подкастеры: 55% ведут блоги, 40% используют видео, 31% создает прямые трансляции.Частота публикаций
В исследовании были получены данные о частоте публикаций:- Посты в блогах появляются 7 раз в месяц.
- Видео: 6 раз в месяц.
- Стримы: 3 раза в месяц.
- Подкасты: 3 раза в месяц.
- Посты в блоге: 9 раз в месяц.
- Видео: 4 раза в месяц.
- Стримы: 2 раза в месяц.
- Подкасты: 2 раза в месяц.
- Видео: 10 раз в месяц.
- Посты в блоге: 5 раз в месяц.
- Стримы: 4 раза в месяц.
- Подкасты: 2 раза в месяц.
- Подкасты: 7 раз в месяц.
- Посты в блоге: 6 раз в месяц.
- Видео: 4 раза в месяц.
- Стримы: 4 раза в месяц.
Частота публикаций по сравнению с прошлым годом
Почти половина респондентов (47%) создает больше видеороликов, чем в прошлом году.
Частота публикаций в следующем году
В течение следующего года авторы планируют увеличить частоту публикаций видео (74%), постов в блогах (66%), стримов (58%) и подкастинга (34%).
Улучшение знаний
В первую тройку областей, в которых креаторы хотели бы увеличить знания, входят:- Как увеличить аудиторию (86%).
- Как монетизировать контент (75%).
- Как улучшить контент-навыки (69%).

Командная работа
Большинство авторов работают в одиночку или имеют очень маленькую команду.
Демография и геолокация
Пол креаторов
Среди участников исследования было немного больше мужчин (53%).
Возраст авторов
Возраст исследуемых креаторов чаще был от 40 лет.
Комментарии (0)