VK AdsKак зарабатывают блогеры, влогеры и подкастеры. Исследование

Kак зарабатывают блогеры, влогеры и подкастеры. Исследование

Рада Куденцова26 Сентября 2017читать м.
Команда Social Media Examiner провела всестороннее исследование с участием более чем 4300 создателей контента. Из отчета вы узнаете:
  • Какие способы монетизации наиболее распространены.
  • Что дает наибольший доход креаторам.
  • Как они собираются изменить план монетизации в течение следующего года.
  • Чем блогеры, подкастеры и влогеры отличаются друг от друга с точки зрения стратегии заработка.
  • Каким способом зарабатывают опытные авторы.
  • Как часто публикуется материал.
  • Как креаторы собираются изменить периодичность публикаций в следующем году.
Кто стоит за этим исследованием
Ведущие мировые авторитеты в области ведения блогов, создания видео и подкастов помогали подготовить эту работу. Она была выполнена основателем Social Media Examiner Майклом Штельцнером, автором ежегодного отчета по индустрии рекламы в социальных сетях. Следующие люди также сыграли важную роль в проведении исследования:
  • Тим Шмойер: Тим является ведущим авторитетом в сообществе блогеров и основателем VideoCreators.TV.
  • Даррен Роуз: Даррен – ведущий авторитет в сообществе блогеров и основатель Problogger.com.
  • Cliff Ravenscraft: Клиф является ведущим авторитетом сообщества подкастинга и основателем PodcastAnswerMan.com.

Доходы и монетизация

Способы монетизации
Для многих авторов, которые участвовали в исследовании (28%), посты в блогах, видеоролики и подкасты – не способ заработать. Однако для некоторой части (29%) это занятие – основной источник дохода. Для тех, кто зарабатывает на контенте, реклама – это главный способ монетизации (50%), на втором месте продажа своей продукции (46%) и услуг (42%). smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров Блогеры чаще продают свои продукты (50%) и услуги (49%), чем зарабатывают на рекламе. Создатели видео в большинстве случаев прибегают к рекламе (71%), и реже продают продукты (36%) или услуги (27%). Подкастеры предпочитают продавать свои услуги (63%) и продукты (62%), дальше следуют платные выступления (39%). Только 31% зарабатывает с помощью рекламы.
Наиболее прибыльный источник
Когда авторов попросили выбрать метод, приносящий наибольшую прибыль, они указали рекламу. За ним следовали продажи продуктов и услуг. Фактически, эти три источника настолько близки, что 81% креаторов  считает их самыми прибыльными. smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров Блогеры зарабатывают больше всего, продавая услуги (31%) и продукты (26%). Создатели видео предпочитают рекламу (46%), а также продажу продукции (19%). Подкастеры больше всего получают на продаже услуг (39%) и продукции (24%).
Рост дохода за последний год
Половина авторов сегодня зарабатывает больше, чем 12 месяцев назад. Только 13% сказали, что их доход уменьшился. smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров Чаще всего удавалось увеличить заработок подкастерам (59%).
Удовлетворенность доходами
Исследователи попросили креаторов оценить заявление: «Я доволен доходом, который в настоящее время приносит мой контент». Значительное количество авторов не согласилось с этим. Только 24% подтвердили, что они довольны своими заработками. Около 62% недовольны уровнем монетизации. smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров
Планы на будущий год
Креаторы планируют развивать деятельность в четырех областях: Продажа собственных продуктов: 67% посчитали это актуальным. Реклама: 58% хотят увеличить рекламу. Услуги: 55% планируют развиваться в этой области. Бренд-предложение и спонсорство: 50% будут чаще работать с брендами. smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров   Подкастеры в подавляющем большинстве (80%) хотят продавать больше продуктов в следующем году.
Особенности монетизации новых и опытных креаторов
В исследовании была проанализирована монетизация контента новых авторов (опыт менее года) и авторов с пятилетним и более опытом. При интерпретации данных важно помнить, что опытные креаторы, возможно, выяснили более эффективные модели. Следующие два способа монетизации наиболее популярны у новых авторов:
  • Блогеры: продажа собственных продуктов (53%) и рекламы (47%).
  • Влогеры: реклама (48%) и продажа продукции (48%).
  • Подкастеры: консалтинг (58%) и продажа продукции (56%).
Опытные создатели контента предпочитают способы:
  • Блогеры: продажа услуг (59%) и собственной продукции (51%).
  • Влогеры: реклама (55%) и консалтинг (52%).
  • Подкастеры: продажа продуктов (62%) и услуг (56%).
Больше всего денег новые авторы получают за:
  • Блогеры: продажа продуктов.
  • Создатели видео: реклама.
  • Подкастеры: консалтинг/услуги.
Следующими способами опытные креаторы зарабатывают больше всего:
  • Блогеры: Консалтинг/услуги.
  • Влогеры: Консалтинг/услуги.
  • Подкастеры: Консалтинг/услуги.
Интересно отметить, что продажа услуг приносит наибольший доход опытным авторам независимо от среды.
Обучение новым методам и приемам
Создателей контента больше всего интересует информация, касающаяся продажи продуктов (58%), а также реклама (56%) и партнерство с брендами и спонсорами (53%). smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров Видео-авторы больше всего хотят узнать о спонсорском партнерстве (62%).

Контент

Сочетание разных форм контента
Многие креаторы не ограничиваются одним типом контента. Анализ различных типов творчества показал: Блогеры: 36% блогеров создают видеоконтент, 17% - живое видео и 8% подкасты. Создатели видео: 26% влогеров также пишут в блогах, 24% используют стримы, 7% являются подкастерами. Подкастеры: 55% ведут блоги, 40% используют видео, 31% создает прямые трансляции.
Частота публикаций
В исследовании были получены данные о частоте публикаций:
  • Посты в блогах появляются 7 раз в месяц.
  • Видео: 6 раз в месяц.
  • Стримы: 3 раза в месяц.
  • Подкасты: 3 раза в месяц.
Среднее количество постов в месяц для тех, кто идентифицирует себя как блогера:
  • Посты в блоге: 9 раз в месяц.
  • Видео: 4 раза в месяц.
  • Стримы: 2 раза в месяц.
  • Подкасты: 2 раза в месяц.
Среднее количество постов в месяц для тех, кто идентифицирует себя как влогера:
  • Видео: 10 раз в месяц.
  • Посты в блоге: 5 раз в месяц.
  • Стримы: 4 раза в месяц.
  • Подкасты: 2 раза в месяц.
Среднее количество постов в месяц для тех, кто идентифицирует себя как подкастера:
  • Подкасты: 7 раз в месяц.
  • Посты в блоге: 6 раз в месяц.
  • Видео: 4 раза в месяц.
  • Стримы: 4 раза в месяц.
Частота публикаций по сравнению с прошлым годом
Почти половина респондентов (47%) создает больше видеороликов, чем в прошлом году. smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров Блогеры (53%) заявили, что увеличили частоту публикаций в блоге. Влогеры (61%) повысили частоту создания видео. Подкастеры (49%) чаще публикуют подкасты.
Частота публикаций в следующем году
В течение следующего года авторы планируют увеличить частоту публикаций видео (74%), постов в блогах (66%), стримов (58%) и подкастинга (34%). smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров Блогеры планируют увеличить частоту постов (75%) и видео (70%). Влогеры хотят чаще публиковать видео (79%) и использовать прямые трансляции (62%). Подкастеры собираются увеличить часоту видео (73%) и прямых эфиров (71%).
Улучшение знаний
В первую тройку областей, в которых креаторы хотели бы увеличить знания, входят:
  • Как увеличить аудиторию (86%).
  • Как монетизировать контент (75%).
  • Как улучшить контент-навыки (69%).
smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров
Командная работа
Большинство авторов работают в одиночку или имеют очень маленькую команду. smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров

Демография и геолокация

Пол креаторов
Среди участников исследования было немного больше мужчин (53%). smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров Однако при анализе типов контента стало заметно, что: Блогеры, как правило, женщины (55%). Влогеры, в основном, мужчины (69%). Подкастеры также чаще мужского пола (74%).
Возраст авторов
Возраст исследуемых креаторов чаще был от 40 лет. smm, статистика 2017, монетизация блогов, доход блогеров Но в группах разного контента результаты несколько отличаются: Подкастеры в большинстве в возрасте от 40 лет и старше (73%). Большинство влогеров в возрасте от 20 до 59 годами (77%). Блогеры часто старше 40 лет (68%).
География
Большая часть респондентов работает в англоязычных странах: США (52%), Великобритания (7%), Австралия (4%) и Индия (4%). Остальные 27% из более чем 100 стран.
Дополнительные детали исследования
Этот опрос проводился с 15 августа 2017 года по 1 сентября 2017 года. Было изучено 4335 авторов, из которых 2831 были блогерами, 2625 – влогерами, а 517 – подкастерами. Как видно по этим данным, многие креаторы сосредоточены на нескольких направлениях создания контента.
Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии
Денис ЗавидонскийДенис Завидонскийчитать 13 м.

Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии

Где инфобизнесу брать трафик?
Боровикова  Дарья Боровикова Дарья читать 1 м.

Где инфобизнесу брать трафик?

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?
Эд ТелегинЭд Телегинчитать 2 м.

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Восхищаюсь профессионализмом и целеустремленностью.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Кто стоит за этим исследованием
  • Доходы и монетизация
  • Способы монетизации
  • Наиболее прибыльный источник
  • Рост дохода за последний год
  • Удовлетворенность доходами
  • Планы на будущий год
  • Особенности монетизации новых и опытных креаторов
  • Обучение новым методам и приемам
  • Контент
  • Сочетание разных форм контента
  • Частота публикаций
  • Частота публикаций по сравнению с прошлым годом
  • Частота публикаций в следующем году
  • Улучшение знаний
  • Командная работа
  • Демография и геолокация
  • Пол креаторов
  • Возраст авторов
  • География
  • Дополнительные детали исследования