
Насколько бы сильно вам ни хотелось продать свой продукт, никогда не стоит перегибать палку и применять агрессивные методы воздействия на аудиторию. Потребителей очень легко отпугнуть навсегда одним грубым движением. Поэтому будьте осторожны и постепенны. И поможет вам в этом капельный маркетинг.
Капельный маркетинг (от англ. drip marketing) – это один из видов коммуникационной стратегии, при которой письменные (или иные виды) послания отправляются клиенту с завидной регулярностью и постоянством. Наиболее прост в реализации и эффективен капельный email-маркетинг.
Сегодня мы расскажем вам, как использовать этот подход в 5 этапах.
5 этапов капельного email-маркетинга
Оптимизация email-маркетинга не должна быть сложной. На самом деле, это легко, если выбрать правильную модель поведения.
Почему капельный маркетинг?
- Он экономит время и деньги.
- Повышает уровень конверсии.
- Создает дружескую атмосферу.
Этап №1: Добро пожаловать
Первые письма капельной кампании направлены на создание хорошего впечатления:
- Представьте новой аудитории свой бренд и расскажите, почему именно вы.
- Повышайте социальное одобрение и доверие к вам.
- Скажите спасибо за совершенные покупки.
День 1: Добро пожаловать
Представьтесь, расскажите, как с вами связаться и получить информацию.
День 2-3: История
Расскажите, как долго вы работаете, почему заслуживаете внимания.
День 3-4: Предложите решение проблемы
Поведайте, как изменится жизнь после приобретения ваших товаров/услуг.
День 4-5: Социальное подкрепление
Укрепите положительное впечатление.
День 5-7: Специальное предложение
Побудите совершить покупку уникальным разовым предложением.
Этап №2: Работа с лидами
Вызовите доверие и разбудите желание потребителей:
- «Подогревайте» лидов уникальными предложениями.
- Используйте полезный контент и социальное подкрепление для увеличения продаж.
- Создайте иллюзию дефицита, чтобы вызвать немедленные действия.
День 0 (немедленно): Спасибо!
Представьтесь, поблагодарите, расскажите, как с вами связаться и получить информацию.
День 1-3: Первый шаг
Расскажите, почему вы заслуживаете внимания.
День 3-4: Предложите решение проблемы
Поведайте, как изменится жизнь после приобретения ваших товаров/услуг.
День 5-7: Специальное предложение
Побудите совершить покупку уникальным разовым предложением.
День 7-9: Социальное подкрепление
Укрепите положительное впечатление.
День 9-11: Единственный шанс
Используйте метод ограничения, дефицита, предлагая свои товары/услуги.
День 11 и далее: Подтверждение
Присылайте интересный контент, подкрепляющий ваши доводы и предложения.
Этап №3: Время продаж
Когда вы произвели хорошее впечатление, настало время продажи:
- Составьте карту потребительских желаний.
- Сконцентрируйте аудиторию на конкретной потребности.
- Дайте понять, что вы решите эту проблему.
День 1: В чем проблемы?
Опишите сложную ситуацию, в которой пригодится ваш продукт.
День 2-3: Покажите себя
Расскажите, почему вы заслуживаете внимания.
День 3-4: Аргументация
Приведите убедительные доводы в пользу вашего продукта.
День 4-6: Испуг
Расскажите, какие последствия может повлечь бездействие.
День 7 и далее: Доработка
Продолжайте интересоваться: «Вы еще не….?», «Вас все еще беспокоит…?»
Этап №4: После покупки
Используйте это для повышения лояльности аудитории:
- Включите «сарафанное радио» в сети.
- Попросите поделиться пользовательским контентом.
- Попросите клиентов об обратной связи.
День 0 (немедленно): Спасибо и пожалуйста
Поблагодарите за покупку и попросите поделиться впечатлением.
День 1-3: Создайте ажиотаж
Расскажите, как получить максимальную отдачу от покупки.
День 3-5: Клиентская вовлеченность
Поделитесь информацией о текущих конкурсах и попросите создать пользовательский контент.
День 5-7: Опрос
Попросите принять участие в быстром опросе.
День 7-9: Попросите об одолжении
Предложите ставить отзыв о вас на одном из специальных сайтов.
День 9 и далее: Держите в курсе
Периодически рассказывайте о новых продуктах.
Этап №5: Возврат ушедших
Не ругайте ушедших, а постарайтесь их вернуть:
- Дайте понять, что вы ждете возвращения.
- Узнайте, почему от вас отказались.
- Превратите ушедшего лида в нового лида.
День 1: Интересный контент
Поделитесь контентом, описывающим все то, что клиент может получить.
День 2-4: Приманка
Предложите продукт на выгодных условиях.
День 4-7: Опрос
Задайте пару вопросов и выясните, почему от вас отказались.
Будущее: Больше анонсов
Если такие клиенты не отвечают вам взаимностью, предлагайте им не товары, а интересный контент.
Действуйте постепенно и аккуратно, чтобы не упустить драгоценных лидов и взрастить новых благодарных постоянных клиентов.
Комментарии (0)