Капельный email -маркетинг. Инфографика

Капельный email -маркетинг. Инфографика

Елена Дрозд7 Сентября 2016читать м.

Насколько бы сильно вам ни хотелось продать свой продукт, никогда не стоит перегибать палку и применять агрессивные методы воздействия на аудиторию. Потребителей очень легко отпугнуть навсегда одним грубым движением. Поэтому будьте осторожны и постепенны. И поможет вам в этом капельный маркетинг.

Капельный маркетинг (от англ. drip marketing) – это один из видов коммуникационной стратегии, при которой письменные (или иные виды) послания отправляются клиенту с завидной регулярностью и постоянством.  Наиболее прост в реализации и эффективен капельный email-маркетинг.

Сегодня мы расскажем вам, как использовать этот подход  в 5 этапах.

email-маркетинг, рассылка, капельный маркетинг, аудитория, вовлечение, лиды, лидогенерация, письма, инфографика

5 этапов  капельного email-маркетинга

Оптимизация email-маркетинга не должна быть сложной. На самом деле, это легко, если выбрать правильную модель поведения.

Почему капельный маркетинг?
  • Он экономит время и деньги.
  • Повышает уровень конверсии.
  • Создает дружескую атмосферу.

Этап №1: Добро пожаловать

Первые письма капельной кампании направлены на создание хорошего впечатления:

  • Представьте новой аудитории свой бренд и расскажите, почему именно вы.
  • Повышайте социальное одобрение и доверие к вам.
  • Скажите спасибо за совершенные покупки.

День 1: Добро пожаловать

Представьтесь, расскажите, как с вами связаться и получить информацию.

День 2-3: История

Расскажите, как долго вы работаете, почему заслуживаете внимания.

День 3-4: Предложите решение проблемы

Поведайте, как изменится жизнь после приобретения ваших товаров/услуг.

День 4-5: Социальное подкрепление

Укрепите положительное впечатление.

День 5-7: Специальное предложение

Побудите совершить покупку уникальным разовым предложением.

Этап №2: Работа с лидами

Вызовите доверие и разбудите желание потребителей:

  • «Подогревайте» лидов уникальными предложениями.
  • Используйте полезный контент и социальное подкрепление для увеличения продаж.
  • Создайте иллюзию дефицита, чтобы вызвать немедленные действия.

День 0 (немедленно): Спасибо!

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 5 м.

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке
Илья КарбышевИлья Карбышевчитать 10 м.

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке

Как составить резюме
Иван ИвановИван Ивановчитать 2 м.

Как составить резюме

Представьтесь, поблагодарите, расскажите, как с вами связаться и получить информацию.

День 1-3: Первый шаг

Расскажите, почему вы заслуживаете внимания.

День 3-4: Предложите решение проблемы

Поведайте, как изменится жизнь после приобретения ваших товаров/услуг.

День 5-7: Специальное предложение

Побудите совершить покупку уникальным разовым предложением.

День 7-9: Социальное подкрепление

Укрепите положительное впечатление.

День 9-11: Единственный шанс

Используйте метод ограничения, дефицита, предлагая свои товары/услуги.

День 11 и далее: Подтверждение

Присылайте интересный контент, подкрепляющий ваши доводы и предложения.

Этап №3: Время продаж

Когда вы произвели хорошее впечатление, настало время продажи:

  • Составьте карту потребительских желаний.
  • Сконцентрируйте аудиторию на конкретной потребности.
  • Дайте понять, что вы решите эту проблему.

День 1: В чем проблемы?

Опишите сложную ситуацию, в которой  пригодится ваш продукт.

День 2-3: Покажите себя

Расскажите, почему вы заслуживаете внимания.

День 3-4: Аргументация

Приведите убедительные доводы в пользу вашего продукта.

День 4-6: Испуг

Расскажите, какие последствия может повлечь бездействие.

День 7 и далее: Доработка

Продолжайте интересоваться: «Вы еще не….?», «Вас все еще беспокоит…?»

Этап №4: После покупки

Используйте это для повышения лояльности аудитории:

  • Включите «сарафанное радио» в сети.
  • Попросите поделиться пользовательским контентом.
  • Попросите клиентов об обратной связи.

День 0 (немедленно): Спасибо и пожалуйста

Поблагодарите за покупку и попросите поделиться впечатлением.

День 1-3: Создайте ажиотаж

Расскажите, как получить максимальную отдачу от покупки.

День 3-5: Клиентская вовлеченность

Поделитесь информацией о текущих конкурсах и попросите создать пользовательский контент.

День 5-7: Опрос

Попросите принять участие в быстром опросе.

День 7-9: Попросите об одолжении

Предложите ставить отзыв о вас на одном из специальных сайтов.

День 9 и далее: Держите в курсе

Периодически рассказывайте о новых продуктах.

Этап №5: Возврат ушедших

Не ругайте ушедших, а постарайтесь их вернуть:

  • Дайте понять, что вы ждете возвращения.
  • Узнайте, почему от вас отказались.
  • Превратите ушедшего лида в нового лида.

День 1: Интересный контент

Поделитесь контентом, описывающим все то, что клиент может получить.

День 2-4: Приманка

Предложите продукт на выгодных условиях.

День 4-7: Опрос

Задайте пару вопросов и выясните, почему от вас отказались.

Будущее: Больше анонсов

Если такие клиенты не отвечают вам взаимностью, предлагайте им не товары, а интересный контент.

Действуйте постепенно и аккуратно, чтобы не упустить драгоценных лидов и взрастить новых благодарных постоянных клиентов.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 5 этапов  капельного email-маркетинга
  • Почему капельный маркетинг?
  • Этап №1: Добро пожаловать
  • Этап №2: Работа с лидами
  • Этап №3: Время продаж
  • Этап №4: После покупки
  • Этап №5: Возврат ушедших