Каждый третий россиянин не смог заменить импортные лекарства и медицинское оборудование

Каждый третий россиянин не смог заменить импортные лекарства и медицинское оборудование

Яна Воронина4 Августа 2022читать 1 м.

Согласно опросу Calltouch, сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, о замене импортных товаров повседневного спроса более 32% отмечают, что не смогли заменить зарубежные лекарства и оборудование отечественными. Вторым по популярности ответом среди “незаменимых” товаров оказалась техника, её не смогли импортозаместить около 17%. Также у 12% опрошенных возникли проблемы с заменой мебели, у 9% ― одежды, более 8% не смогли найти отечественного аналога косметики и парфюмерии, для 6% оказалось проблематично найти подходящую бытовую химию. Каждый четвертый опрошенный ответил, что у него не возникло проблем ни с какими товарами.

Трансформации последних месяцев повлекли за собой и изменения в отношении россиян к зарубежным и российским брендам ― это отмечают две трети опрошенных. Так, например, более 10% теперь стараются покупать только товары отечественных производителей, 5% россиян стали лояльнее относиться ко всем оставшимся на российском рынке компаниям и столько же в принципе стали больше внимания обращать на бренд.

5 частых ошибок в управлении командой
Евгений СлесаревЕвгений Слесаревчитать 3 м.

5 частых ошибок в управлении командой

Кнут или пряник? Как убедить персонал в необходимости перехода на посредничество аутстаффинга?
Юлия ИевлеваЮлия Иевлевачитать 2 м.

Кнут или пряник? Как убедить персонал в необходимости перехода на посредничество аутстаффинга?

Особенности подготовки мерчандайзеров для DIY-сетей
Юлия ИевлеваЮлия Иевлевачитать 4 м.

Особенности подготовки мерчандайзеров для DIY-сетей

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Различия ведения бизнеса в Германии и России

читать 10 минут

Комментарии (0)