Кейс: 265 лидов по 37 рублей на сезонный товар

Кейс: 265 лидов по 37 рублей на сезонный товар

Алексей Хитров19 Августа 2021читать 3 м.

Мы решили показать вам кое-что из архивов QuickShock, ведь кейс не перестает быть кейсом даже через 10 лет. Поэтому не пугайтесь, увидя статистику 2018 года. Нам важнее поделиться опытом и показать, какие результаты агентство приносит. В этом кейсе описан опыт работы по привлечению клиентов на покупку автошторок «Trokot»в Крыму.

 

Наш клиент:

Компания Trokot была основана в 2012 году и занимается изготовлением аксессуаров для комфорта в автомобиле: защитные накидки для кресел, коврики, органайзеры для багажника и многое другое. В текущем кейсе речь пойдёт о стимулировании продаж каркасных шторок на магнитах, которые предотвращают попадание яркого солнечного света в салон.

Специфика: сезонность товара — лето, поздняя весна

Задача

Привести максимальное количество лидов при бюджете 10000 рублей

Решение, которое мы подобрали:

Проанализировать целевую аудиторию. Для наиболее эффективной рекламной кампании — разбить аудиторию на подгруппы и адаптировать под каждую таргетированную рекламу.

Что мы сделали?

Мы начали работу с анализа аудитории заказчика и составили её портрет:

ГЕО: Крым

Пол: муж/жен, но больше муж

Возраст: от 22 до 45 лет

Доход: средний и выше среднего

Интересы и ценности: автомобили, путешествия

Потребность: ремонт автомобиля, автоаксессуары, удобство в дороге, комфортная езда

Это позволило нам правильно разделить аудиторию на группы.

Сегментирование ЦА:

Для работы подготовили следующие подгруппы аудитории:

  1. Подписчики сообществ конкурентов (тонировка стекл, бронирование);
  2. Автосервисы;
  3. Тюнинг;
  4. Автомобильные интересы пользователей;
  5. Аудитория по маркам авто A-D класса (Водители Nissan, Renault и т.д.)

 

Рекламные объявления: разработка и запуск

Для кампании команда протестировала ±50 креативов.

В первую очередь мы запустили рекламу на аудиторию конкурентов. Эта аудитория, как ни странно, дала низкие показатели. Цена клика была средняя, но объявление не приносило заявки.

Далее запустили на аудитории автосервисов. Однако, это тоже дало слабый результат. Цена клика высокая, малое количество обращений.

Объявления принесло показы на небольшое количество пользователей, из-за чего аудитория быстро «выгорела» и принесла маленькое количество заявок.

Наилучший результат показали автовладельцы, сегментированные по маркам машин. Цена клика составила 5-6 рублей, количество обращений в день — 10-12. На эту аудитории мы и сделали наибольший упор.

В качестве примера показываем объявление с наименьшей стоимостью клика:

Кейс: 265 лидов по 37 рублей на сезонный товар, изображение №2

Для повышения привлекательности объявления мы упоминали в текстах различные «боли» автомобилиста. В приведенном выше примере мы давим на то, что автошторки Trokot — это аналог тонировки без штрафов.

Статистика объявления из рекламного кабинета:

Кейс: 265 лидов по 37 рублей на сезонный товар, изображение №3

Результаты

Потрачено 9800 рублей

Количество лидов 265

Стоимость лида 37 рублей

Средняя стоимость клика ±7 рублей

Итог:

Таким образом, наши специалисты успешно простимулировали сбыт сезонного товара в рамках бюджета, заданного заказчиком. Преимущество рекламного агентства QuickShock заключается в том, что мы работаем со всеми нишами и проводим результативные рекламные кампании даже при небольшом бюджете. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с заказчиком, поэтому всегда выкладываемся на максимум.

Ещё раз про локдаун Facebook: как инвестору обезопасить себя
Эрик РозенфельдЭрик Розенфельдчитать 2 м.

Ещё раз про локдаун Facebook: как инвестору обезопасить себя

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 5 м.

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста

Как уберечь аккаунт в соцсети от взлома?
Евгений ЗемляновЕвгений Земляновчитать 6 м.

Как уберечь аккаунт в соцсети от взлома?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Рекламное агентство "QuickShock"
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Мы решили показать вам кое-что из архивов QuickShock, ведь кейс не перестает быть кейсом даже через 10 лет. Поэтому не пугайтесь, увидя статистику 2018 года. Нам важнее поделиться опытом и показать, какие результаты агентство приносит. В этом кейсе описан опыт работы по привлечению клиентов на покупку автошторок «Trokot»в Крыму.
  • Наш клиент:
  • Задача
  • Решение, которое мы подобрали:
  • Что мы сделали?
  • Сегментирование ЦА:
  • Рекламные объявления: разработка и запуск
  • Статистика объявления из рекламного кабинета:
  • Результаты
  • Итог: