Кейс: более 900 заявок по 148 руб. на запись в массажный салон. Дорогие услуги (100 000 рублей)

Кейс: более 900 заявок по 148 руб. на запись в массажный салон. Дорогие услуги (100 000 рублей)

Алексей Хитров9 Августа 2021читать 4 м.

Как мы начали работать:

У заказчика отсутствовала подробная информация об оказываемых услугах в социальных сетях и на официальном сайте: не были указаны цены, а также потенциальному клиенту не был показан результат от процедуры. Это негативно повлияло на продажи. Требовалось наладить канал для взаимодействия аудитории и салона, с помощью которого сотрудники компании могли обрабатывать заявки.

Задача

Проинформировать потенциальных клиентов, повысить их осведомленность насчет услуг компании, а  также повысить лояльность аудитории к услугам салона. Так мы сможем увеличить продажи.

Что мы решили сделать

Настроили таргетированную рекламу в Инстаграм, обеспечив тем самым поток трафика на салон. При этом “цепляли” клиентов возможностью попробовать процедуру в первый раз по специальному предложению. Придумали специальный лендинг, с помощью которого повысили конверсию и стали собирать лиды. В случае отказа клиента от услуг было решено перенаправлять его в Инстаграм-аккаунт, чтобы закрыть его на продажу в дальнейшем, прогрев контентом.

Тестовый период

На начальной этапе мы всегда сегментируем ЦА, а после - тестируем рекламные объявления. На этот раз таргетолог Квик Шок сосредоточился на следующих группах:

  • салоны красоты;
  • путешественники;
  • предприниматели;
  • люди с лишним весом.

Мы делили ЦА на группы по критерию платежеспособности. Сначала заявки выходили по цене по 30-50 рублей, но выбранный сегмент аудитории, который приносил наибольшее число лидов на тот момент, негативно реагировал на стоимость услуг. Среди них оказались салоны красоты и люди с лишним весом.


Обсудив ситуацию с заказчиком, мы решили сменить аудиторию. В дальнейшем стоимость заявки составляла ~2$.  С учетом корректировок ЦА реклама до сих приносит заявки по стабильной стоимости. В ходе анализа поступающих заявок команда дала рекомендацию закрывать аудиторию на продажу по телефону во время разговора, а не через переписку в WhatsApp, как это делал заказчик.

Рекламные объявления Instagram

Специалисты QuickShock создали и протестировали более 15 креативов. По итогу тестовой рекламной кампании получили объявление с самым высоким показателем CTR (отношения кликов к показам), приводим ниже его в качестве примера. Рекламный текст мы скрыли, чтобы не раскрыть связки “креатив-аудитория”:


Также использовали видеоконтент. Он более наглядный, динамичный. А из-за этого - более конвертящий. Скриншоты из видео:

 

В Инстаграм-аккаунте салона пользователи стали задавать вопросы о цене и где найти информацию об услугах салона. Ситуация доказала заказчику, что нужен полноценный сайт, либо страница в социальных сетях с информацией о компании и социальными доказательствами

Разработка и запуск Квиз-Сайта

В качестве landing-page мы создали сайт, на котором пользователю предлагалось ответить на несколько вопросов и выбрать подарок. Команда выбрала формат анкетирования, потому что это дает хорошие конверсии. Так компания показывает, что интересуется мнением/предпочтениями своего клиента, это в свою очередь привлекает аудиторию и дает возможность получить заявку. Квиз показал хорошие результаты при тестировании на других нишах ранее. По итогу опроса пользователь оставлял контакты, чтобы получить выбранный приз. Что мог получить пользователь, на выбор:

  1. купон на 4000 руб на первый сеанс;
  2. бесплатную консультацию специалиста;
  3. скидку 2000 рублей на обработку проблемных зон.

После отправки контактных данных, менеджер звонил потенциальному покупателю, чтобы активировать действие промо-акции. 

Результаты

Агентство QuickShock привлекло в салон Double Power более 900+ заявок на запись. В среднем стоимость заявки составила 148 рублей. Выбранные форматы до сих пор приносят лиды по этой же стоимости, без сильных колебаний цены. При этом трафик стал качественным, а аудитория уже “заряжена” на покупку. Благодаря этому снизилась нагрузка  сотрудников call-центра. Теперь закрыть продажу требует от них гораздо меньших усилий.

Итог

Наши сотрудники разработали рекомендации для заказчика, чтобы улучшить трафик.

Рекомендации:

  1. Создать landing page с видео процедуры, знакомства с мастерами, описать их опыт, показать, как проходит процедура и т.д.
  2. Разрабатывать контент для Инстаграма, вести аккаунт;
  3. Продолжать делать специальные предложения и проводить акции на первое посещение для новых клиентов с целью закрыть их на продажу антицеллюлитного массажа;
  4. Добавить ценности в продукт, т.к. люди не понимают, чем отличается процедура в 4 руки за 3 000 руб..в салоне, от процедуры за 11 000 руб. на дому;
  5. Закрывать заявки по телефону, без использования переписки в WhatsApp.

 

На текущий момент QuickShock сотрудничает с Double Power уже больше полугода и продолжает тестировать новые связки для бОльших конверсий.
 

Что такое хештеги и как ими пользоваться
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 4 м.

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Ещё раз про локдаун Facebook: как инвестору обезопасить себя
Эрик РозенфельдЭрик Розенфельдчитать 2 м.

Ещё раз про локдаун Facebook: как инвестору обезопасить себя

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 5 м.

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Рекламное агентство "QuickShock"
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Как мы начали работать:
  • Задача
  • Что мы решили сделать
  • Тестовый период
  • Рекламные объявления Instagram
  • Разработка и запуск Квиз-Сайта
  • Результаты
  • Итог