Кейс: как сделать сайт с высокой конверсией?

Кейс: как сделать сайт с высокой конверсией?

Алексей Хитров22 Июля 2021читать 8 м.

Информация о заказчике:

Петербургская кальянная FRISSON представляет собой лаунж-бар, которые выполнен в стиле лофт. В меню заведения можно найти блюда европейской и паназиатской кухни. В барной карте — пиво, крепкие напитки, классические и авторские коктейли. Здесь регулярно проходят трансляции спортивных матчей, а также посетители могут развлечь себя настольными играми и PS4.

С какой проблемой столкнулся заказчик?

Кальянная Frisson имеет две точки, одна из них работает в минус. Нет сайта, который бы привлекал и вызывал доверие пользователей. Нет налаженной функции онлайн-бронирования столиков.

Сложность: когда на рынок заходит новый игрок, как наш клиент с кальянными, необходимо чем-то цеплять гостей. В отличие от известной кальянной Feromon, которой достаточно сделать просто сайт с контактной информацией . Даже при открытии новой точки этого будет достаточно, потому что у них высокая узнаваемость в городе, им не нужно дополнительно привлекать посетителей. Это справедливо и для кальянное НЕБО в Москва Сити. Компании не нужно скрупулезно придумывать акции, т. к. их основной цепляющий нюанс — это 53 этаж в Москва Сити с видом на весь город.

Что мы решили сделать?

Трафик мы будем давать на обе точки, но упор сделаем на проблемную.Прежде, чем начинать разрабатывать дизайн сайта, необходимо прописать логику. Логика относится непосредственно к «упаковке» и играет важную роль для конверсии. Поэтому мы будем делать упор не на дизайн, а на логику составления веб-страниц: сайт с правильной структурой будет иметь высокий процент конверсии.

Анализ конкурентов

Информацию, необходимую для составления сайта, мы почерпнули из анализа сайтов популярных кальянных. Дополнительно изучили отзывы на Яндекс.Картах и tripadvisor.ru, изучили профили лаунж-баров на тематических форумах.

Изучая отзывы, мы выявили, что прежде всего привлекает людей:

  • расслабляющая атмосфера;
  • низкие цены;
  • интересные вкусы кальянов.

Разобравшись в нише, мы стали анализировать сайты и выстраивать логику будущего лендинга. Выделили несколько наиболее интересных фишек.

  1. Nebo Lounge

Уникальное предложение: самая высокая кальянная в Москве на 53 этаже с видом на город.

На следующем экране мы снова видим акцент на шикарном виде с 53 этажа.

Третий экран посвящен акциям. Как можно заметить, они проходят ежемесячно.

Далее, Меню. Очень важно! Меню должно быть очень качественно и аппетитно отснято. К сожалению, не все это понимают, считая, что все зависит от рекламы. Но на самом деле, от меню зависит многое. Когда человек переходит по рекламе на сайт и видит ужасно сформированные блюда, да еще и некачественные фотографии - у него отпадает всякое желание приходить туда, какая реклама ни была крутой.

2. Balcon Bar

Первый экран достаточно стандартный: с названием места, кратким описание, адресом, номер телефона и кнопкой «забронировать столик».

Потом идут акции. Обратите внимание на акцию “Бизнес-время”. По ее условиям каждый день предлагают кальян по 700 рублей до 18.00. Как раз именно эта акция и пользуется спросом. Поэтому владельцам удается днем, в будний день заполнять кальянную хотя бы на половину, что получается далеко не у всех заведений .

3. Poltavskaya 7

В принципе, у кальянной на сайте указана стандартная информация. Посетителей цепляет галерея фотографий с гостями, а именно — фото девушек. В основном самый высокий чек в кальянной делают большие компании, чаще всего — мужчины. Соответственно, сегменту ЦА интересно провести время в кругу красивых девушек. Заходя на сайт кальянной Полтавская7, мы видим галерею практически в самом начале, и у потенциального гостя возникает мысль, что там можно не только покурить кальян, но еще и приятно провести время в компании девушек:

Проанализировав источники, команда перешла к созданию собственного сайта.

Составление ТЗ

После изучения конкурентов, мы создаем техническое задание для дизайнера, где полностью прописываем логику, структуру сайта, экран за экраном. Выглядит это примерно так:

Первый экран — приветственный

Здесь мы должны показать основную информацию о Frisson. Рассказываем, что это за заведение, по каким адресам можно посетить, показываем меню с навигацией по всему сайту. Указываем два адреса, но на первом месте ставим точку, которая работает в минус. По такой логике работаем на протяжении всего сайта, там где галерея или забронировать столик на первое место ставим данный адрес.

Цепляем хорошим сервисом, вкусной кухней.

Второй экран — Акции

Когда мы только начали обсуждать с заказчиком продвижение кальянной, первый вопрос был: “Как много ходит к вам людей?”.

И выяснили, что по выходным посадка практически полная, а вот в будни ресторан пустует. Соответственно, нашей задачей стало приводить людей по будням, загрузка не провисала. Для этого мы разработали акции в будние дни, которые разместили на втором экране нашего сайта каруселью:

Какие акции мы разработали:

  1. Скидка на день рождения 30% (в идеале сделать бы 50%, но у клиента и так низкие цены). Чем подобная акция хороша? Люди празднуют свой день рождения в ресторанах, как правило, большой компанией (от 5 до 10 человек). Посетители заказывают на +10 000 рублей, даже со скидкой 30% клиент выходит в плюс,хоть и небольшой. Но такая акция дает преимущество перед другими заведениями и пользуется спросом, поскольку привлекает именинников и их друзей.
  2. Среда коктейли 1+1. Позволяет людям прийти посреди недели и организовать себе маленькую пятницу.
  3. 10 шотов по цене 5. Себестоимость на шоты невысокая, поэтому, кальянная может себе позволить такую акцию для привлечения клиентов.
  4. Четверг. Женским компаниям от 2 человек скидка 50%. Здесь мы сделали упор на привлечении девушек. Когда молодые люди заходят на сайт и видят, что по четвергам такая акция — понимают, что в заведении будет много девушек для знакомства. Значит, пора бронировать стол.
  5. Ежедневная акция до 17.00 кальян + чай 999 рублей. Акция нацелена на привлечение потенциальных клиентов в будние дни днем.

Также делаем отдельный раздел с ними,чтобы посетитель мог детальнее изучить:

Третий экран — Меню

Сделали упор на проведение дней рождения и корпоративы, поскольку на такие мероприятия приходит большое количество людей. Следовательно, шансы получить в баре полную посадку возрастают.

Четвёртый экран — О нас

Делаем разделение на два адреса (на первое место, как и говорили выше, ставим адрес точки, работающей в минус), и для каждой точки свое описание и фото. По атмосфере и интерьеру они отличаются друг от друга. В одном заведении преобладает стиль «loft», в другом — лаунж-стиль. Каждый для себя сможет выбрать, какой бар ему больше по душе.

Пятый экран — Адреса

Добавили карты, указывая стили каждой кальянной, чтобы человек наглядно мог посмотреть месторасположение + сразу забронировать столик в понравившемся месте.

Шестой экран — Почему выбирают нас

Здесь мы решили показать, что до заведений легко добраться на метро, в команде работают только опытные ребята, а табак — очень качественный. Вот эту «фишечку» мы переняли у другого лаунж-бара. Поэтому мы советуем клиентам всегда сначала посмотреть, что и как делают конкуренты, и брать на заметку. А после поступить как художник — сделать похожее, но ещё лучше.

Седьмой экран — Бронирование

Побуждаем к онлайн-бронированию столика. Люди выбирают, куда сходить, из множества мест. Если же вы дадите им бонус — они придут к вам.

Восьмой экран — Галерея

Здесь представлено описание каждой точки с фотографиями. Лучше всего показывать на фотографиях гостей. Так мы делаем акцент, что это популярное заведение.

Дополнительно

На сайте также есть скрытый экран с расписанием мероприятий. Например, в пт вечером выступление девушки-вокалистки. В сб трансляция матча по футболу. Сейчас это все на утверждении, но такой экран уже существует, просто пока что его скрыли до составления расписания.

И скрытый экран по проведению мероприятий. Это очень хорошая опция, и по такой схеме работают многие рестораны и кальянные, когда закрывается все заведение под определенный депозит. Иными словами, за аренду платить не надо: требуется только заказать блюда и напитки на определенную сумму.

Вывод:

При создании сайта следует уделять внимание структуре и логике. Дизайн может быть простым, но если соблюдена вся логика, то сайт будет работать и приносить высокую конверсию.

Риск и бизнес: предприниматель рассказал, как не бояться неудачи
Андрей КузённыйАндрей Кузённыйчитать 3 м.

Риск и бизнес: предприниматель рассказал, как не бояться неудачи

Кейс: свидание в самолете MAG Aero | лиды на дорогостоящую услугу
Алексей ХитровАлексей Хитровчитать 3 м.

Кейс: свидание в самолете MAG Aero | лиды на дорогостоящую услугу

Что такое Influencer Marketing и как он помогает продвижению бизнеса
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 8 м.

Что такое Influencer Marketing и как он помогает продвижению бизнеса

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Рекламное агентство "QuickShock"
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Информация о заказчике:
  • С какой проблемой столкнулся заказчик?
  • Что мы решили сделать?
  • Анализ конкурентов
  • Составление ТЗ
  • Первый экран — приветственный
  • Второй экран — Акции
  • Третий экран — Меню
  • Четвёртый экран — О нас
  • Пятый экран — Адреса
  • Шестой экран — Почему выбирают нас
  • Седьмой экран — Бронирование
  • Восьмой экран — Галерея
  • Дополнительно
  • Вывод: