Кейс: Как за 3 месяца вернуть продажи на сайте с помощью SEO, Яндекс.Маркета и Google.Покупок

Кейс: Как за 3 месяца вернуть продажи на сайте с помощью SEO, Яндекс.Маркета и Google.Покупок

Роман Джунусов26 Февраля 2019читать м.

Не так давно к нам обратился клиент с проблемой - перестал продавать сайт, упали посещения. Клиент занимается продажей дверей в розницу, к моменту обращения работал в убыток.

Первым делом мы запросили доступ к аналитике. По традиции, настроены цели были только в Метрике, поэтому рассмотрим этот кейс в ней.

Итак, вот такая печальная картина была в ней:

Со слов клиента были заказы, звонки, продажи, потом все оборвалось, как ветром сдуло. В целом, неудивительно, в 2016 году еще прекрасно работали ссылки, можно было ими закупиться и в ус не дуть … но как только прошлый подрядчик по seo увидел спад, очевидно стал совершать какие-то странные накрутки. Скорее всего, это накрутка - размещение с переходами по ссылкам:

Много заходов с подозрительно низкими отказами, при этом фактически без конверсий:

Да не суть, что было, то было. Как видите, трафик из поисковых систем стал скатываться до самых низов:

С 200 посещений практически до 10.

С этим клиент к нам и пришел, расставшись с предыдущим подрядчиком. Конечно, заказов нет и платить нечем.

Что мы предложили

Чтобы быстро реанимировать продажи при небольших бюджетах, для интернет-магазинов с более-менее конкурентными ценами и широким ассортиментом идеально подходит Яндекс. Маркет. На контекст нужны большие бюджеты, да и конверсия там по опыту у магазинов часто ниже. На подключение ушло где-то 10 дней. С помощью настроек через Pricelabs мы быстро нарастили трафик:

Вышли на уровень 200 посещений в сутки.

Всего было загружено 1400+ товаров:

Параллельно, совместно с клиентом разработали систему скидок за отзывы, набрали первые отзывы:

Средняя стоимость перехода вышла 12 руб.

Для настройки маркета мы провели следующие работы :

  1. Настройка отдельных стратегий для высококонкурентных товаров для повышения их позиций
  2. Проработка качества файла выгрузки - доработка параметров, информации

Результат за 3 месяца по переходам:

Наши карточки на выдаче:

Фактические конверсии:

Далее подключили и настроили Google.Покупки.

По ним также быстро пошли первые переходы:

Важны не только переходы, но и заказы:

Параллельно приступили к SEO продвижению.

Для продвижения сайта выполнили следующие работы:

  • Зарегистрировали Google Мой бизнес, внесли правки в Яндекс. Справочник
  • Провели проверку истории сайта, также проверили на фильтры от поисковых систем. История домена оказалась чистой, не один фильтр не был наложен на сайт
  • Сделали Технический аудит - в нем выявили огромное количество ошибок, также были реализованы все технические работы:  
    • Устранили ошибки валидности кода сайта, сайт стал полностью проходить проверку.
    • Исправили иерархию заголовков - все активные блоки были почищены от заголовков h2-h6.
    • Оптимизировали код сайта и устранили проблемы загрузки сайт на мобильных устройствах.
    • Исправили проблемы с дублями карточек товаров.
    • Убрали внешние ссылки с сайта.
    • Добавили тег Canonical
  • Выполнили Аудит коммерческих факторов ранжирования проекта, также все допущенные ошибки были устранены.
  • Провели сбор семантического ядра и кластеризацию запросов.
  • Была сделана матрица конкурентов - были собраны все функциональные элементы среди конкурентов из поисковой выдачи и также реализованы на сайте.
  • На основе ядра были составлены шаблоны мета-тегов для категорий и карточек товаров и реализованы на сайте.
  • На некоторых категориях сменили спамные тексты на более информативные для пользователя.
  • Увеличили количество товара, исходя из поисковой выдачи.

Результаты проявились достаточно быстро:

Опять же , важны не только посещения  , но и оформления заказов:

Итоговые результаты по трафику:

Итоговый график по Метрике:

Коллтрекинг, к сожалению, клиент не захотел настраивать, CRM тоже нет,  но с его слов, вышел на чистую прибыль в 150 тысяч в месяц.

Вот так за 3 месяца SEO, размещение в Маркете и Покупках помогло вывести клиента на чистую прибыль в 150 000 рублей.

Как укрепить свою команду?
Мария КорсунскаяМария Корсунскаячитать 1 м.

Как укрепить свою команду?

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации
Яна ОвсянниковаЯна Овсянниковачитать 2 м.

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость
Артур  Гайсин Артур Гайсин читать 3 м.

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Основатель агентства Fireseo.ru. Подписывайтесь на наш Telegram-канал @fireseo для чтения действительно полезных советов по интернет-маркетингу.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Что мы предложили