
Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний стоимостью 7,95 ₽
Этим летом ко мне пришел клиент с новой интересной нишей - приложение для школьников по заработку. Мы с командой очень любим нестандартные решения, в которых можно придумать уйму идей для креативов, а тут был именно такой случай 🔥
В планах на продвижение было:
- Протестировать несколько идей креативов за короткое время;
- Понять стоимость скачивания приложения на IOS и ANDROID;
И вот такие результаты получились:
Потрачено: 301 402,72
Кликов: 87 889
Стоимость клика: 3,43 ₽
Скачиваний: 37 910
Стоимость скачивания (без НДС): 7,95 ₽
Если разделить статистику на IOS и ANDROID, то увидим такие результаты:
Что мы сделали, чтобы получить такой результат?
1. Рекламные кабинеты с повышенным трастом
Когда клиент обратился к нам - он обозначил четкую проблему - TikTok банил всю их рекламу, так как ниша заработка в интернете для школьников для модерации TikTok была серой и вызывала подозрения.
Наша подход к работе другой мы работаем только на тёплых партнёрских рекламных кабинетах, которые на 99% помогают избежать блокировок, банов, остановки рекламных кампаний и тем самым гарантируют стабильность в лидах. Этот кейс не стал исключением.
2. Креативы
Сделать обычное рекламное видео и запустить его в рекламу - не достаточно. В ТТ другая культура потребления интерфейс приложения. То что сработало, как рекламный креатив в Инстаграм - 90% не сработает здесь.
Год плотной работы с таргетом научил нас создавать креативы, вызывающие ажиотаж и восхищение у зрителей до таких комментариев под рекламой:
Что мы делаем, чтобы создавать рекламные ролики, которые вызывают такие эмоции?
- Ежедневно отслеживаем тренды и местячковые мемы, звуки и подачи;
- Делаем рекламу под дизайн самого ТТ;
- Анализируем заход каждого креатива по нескольким параметрам: досматриваемость, CTR;
- Меняем креатив каждые 4-5 дней, чтобы он не успел выгореть;
Лучший креатив в нашей связке:
Как итог:
- Цена скачивания на iOS - 11,33₽ и Android - 4,45₽
- Скачивания на Android выходят гораздо дешевле - и это логично;
У нас было всего 10 дней на тест, но в случае продолжения работы, я бы советовала протестировать другие креативы и получить расширение аудитории в TikTok.
Комментарии (0)