Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний стоимостью 7,95 ₽

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний стоимостью 7,95 ₽

Rufina Varvinskaya25 Января 2022читать 3 м.

Этим летом ко мне пришел клиент с новой интересной нишей - приложение для школьников по заработку. Мы с командой очень любим нестандартные решения, в которых можно придумать уйму идей для креативов, а тут был именно такой случай 🔥

В планах на продвижение было:

  • Протестировать несколько идей креативов за короткое время;
  • Понять стоимость скачивания приложения на IOS и ANDROID;

И вот такие результаты получились:

Потрачено: 301 402,72

Кликов: 87 889

Стоимость клика: 3,43 ₽

Сравнение автостратегии и ручного управления ставками
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 2 м.

Сравнение автостратегии и ручного управления ставками

Почему уходят клиенты?
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 2 м.

Почему уходят клиенты?

Самые интересные мировые кейсы использования медиа-куполов
Юлия ИевлеваЮлия Иевлевачитать 5 м.

Самые интересные мировые кейсы использования медиа-куполов

Скачиваний: 37 910

Стоимость скачивания (без НДС): 7,95 ₽

Если разделить статистику на IOS и ANDROID, то увидим такие результаты:

Что мы сделали, чтобы получить такой результат?

1. Рекламные кабинеты с повышенным трастом

Когда клиент обратился к нам - он обозначил четкую проблему - TikTok банил всю их рекламу, так как ниша заработка в интернете для школьников для модерации TikTok была серой и вызывала подозрения.

Наша подход к работе другой мы работаем только на тёплых партнёрских рекламных кабинетах, которые на 99% помогают избежать блокировок, банов, остановки рекламных кампаний и тем самым гарантируют стабильность в лидах. Этот кейс не стал исключением.

2. Креативы

Сделать обычное рекламное видео и запустить его в рекламу - не достаточно. В ТТ другая культура потребления интерфейс приложения. То что сработало, как рекламный креатив в Инстаграм - 90% не сработает здесь.

Год плотной работы с таргетом научил нас создавать креативы, вызывающие ажиотаж и восхищение у зрителей до таких комментариев под рекламой:

Что мы делаем, чтобы создавать рекламные ролики, которые вызывают такие эмоции?

  • Ежедневно отслеживаем тренды и местячковые мемы, звуки и подачи;
  • Делаем рекламу под дизайн самого ТТ;
  • Анализируем заход каждого креатива по нескольким параметрам: досматриваемость, CTR;
  • Меняем креатив каждые 4-5 дней, чтобы он не успел выгореть;

Лучший креатив в нашей связке:

Как итог:

  • Цена скачивания на iOS - 11,33₽ и Android - 4,45₽
  • Скачивания на Android выходят гораздо дешевле - и это логично;

У нас было всего 10 дней на тест, но в случае продолжения работы, я бы советовала протестировать другие креативы и получить расширение аудитории в TikTok.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Руководитель агентства по таргетированной рекламе в TikTok - KITKOT

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Influencer Targeting в Instagram по полочкам: что стоит знать о блогерах, чтобы не прогореть

читать 5 минут

Комментарии (0)

  • Что мы сделали, чтобы получить такой результат?