Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)

Денис Лавреньев22 Октября 2021читать 6 м.
  • «Без тестирования я вам ничего сказать не могу...»
  • «Вначале тестируем, потом будем делать выводы…»
  • «Без тестов здесь не обойтись…»

Традиционные фразы таргетологов, которые иногда так раздражают клиентов. Ведь результатов хочется сразу, быстро и дешево.

Очередной кейс нашей команды, который еще раз покажет необходимость момента тестирования различных гипотез, даже если сразу они кажутся нерабочими.

Ведь иногда нас ожидают совсем неожиданные и очень интересные результаты!

Наш заказчик:

Детская школа футбола в Красногорске (кликабельно)

Особенность школы и ее конкурентное преимущество - тренировки по методике академии Athletic Bilbao, одного из самых успешных футбольных клубов Испании.

Ребят в академии обучают не только технике футбола, ученики учатся думать, понимать футбол и принимать нестандартные решения в различных ситуациях.

В академии занимаются дети в возрасте 4-10 лет.

Задача:

Получить заявки на первое бесплатное занятие в Академию.

Тестовый период 1 месяц.

Стратегия:

На этапе тестирования для продвижения мы использовали 5 рекламных стратегий

  • Трафик на страницу Инстаграм (где заказчик после аудита постарался навести порядок и выкладывал актуальный контент (посты, сторис, рилс)
  • Форма сбора заявок без перехода куда-либо (идея в том, чтобы не перенаправлять на другие площадки потенциальных клиентов, увеличив тем самым конверсию в заявку)
  • Трафик на сайт Академии (в процессе работы появился сайт и грех не проверить его как посадочную)
  • Трафик на квиз (анкета с вопросами для большего вовлечения)
  • Также протестировали рекламную цель “Сообщения в Ватсап” (увеличить конверсию за счет навыков продаж заказчика в переписке)

Кроме стандартного предложения практически всех детских школ (анализируем конкурентов по 5-10 параметрам) о первом бесплатном посещении, в качестве лид-магнита была использована акция: получи скидку 1000 руб на свой первый абонемент

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск), изображение №2

Аудитория:

После проработки Брифа и анализа активных конкурентов (в качестве последних были выбраны школы футбола в районе/городе расположения академии) мы протестировали 3 аудитории, чтобы определить самые удачные, а именно:

  1. Демографические интересы.

С помощью рекомендаций в Facebook были отобраны:

  • Люди с детьми подросткового возраста (8–12 лет), Родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет) и Родители с детьми дошкольного возраста(4- 6 лет).

Именно этот возраст подходит для обучения в Академии.

На эту аудиторию были большие надежды, но, к сожалению, они совсем не оправдались. :( В ходе тестирования были отсеяны.

      2. Любители футбола.

Пользователи, которые увлекаются темой футбола в возрастном диапазоне от 25 до 44 лет. Это интересы по футбольным клубам, чемпионатам, футболистам.

Собиралась эта аудитория по интересам, рекомендованным Фейсбуком в рекламном кабинете. И сборка этой категории заняла наибольшее количество времени. Спойлер: не зря.

       3. Отдельно тестировали категорию пользователей Футбольные фанаты по поведению. Казалось бы, аудитория которую вряд ли можно отнести к мамочкам, которые видят в своих детях будущих звезд футбола, а скорее бритоголовые парни, идущие стенка-на-стенку. Но у алгоритмов Facebook свое видение и планы.))

       4. Аудитория по широким интересам.

Пользователи с широкими интересами, такими как: Все родители, Воспитание детей, Семья и отношения. И если предыдущие категории еле-еле насчитывали необходимое количество потенциальной аудитории для запуска, то здесь было поле, где разгуляться. Но не всегда это эффективно.

В ходе тестирования выяснилось, что самый активные аудитории - это аудитории фанатов и любителей футбола.

Много раз мы давали шанс широкой аудитории + аудитории родителей, но увы, результата не удовлетворительные: переходы дороже 120 руб. и низкий отклик на целевое действие по всем стратегиям. Поэтому эти аудитории безвозвратно были отправлены в архив.

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск), изображение №3

 

Макеты + офферы

“Золотую” (рабочую) связку пришлось искать достаточно долго. Тестировались различные форматы креативов: и статика и видео, и карусель, и новомодные Reels.

Формат рилс, в котором показаны горячие моменты тренировок, моменты общения тренеров с детьми, эмоции ребят на чемпионатах - отлично подошли для рекламных креативов.

Для формата ленты были протестированы 6 различных офферов и рекламных текстов.

Креативы, которые дали наилучшие показатели выглядели так:

( «Выглядели» в прошедшем потому, что для основной рекламной кампании требуют периодического обновления и когда вы это читаете, мы их уже поменяли и скорее всего не 1 раз)
Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск), изображение №5

( «Выглядели» в прошедшем потому, что для основной рекламной кампании требуют периодического обновления и когда вы это читаете, мы их уже поменяли и скорее всего не 1 раз)

Результаты работы за тестовый период (1 месяц):

  • Охватили 52729 чел.
  • Расход средств общий: 38543,82 руб.
  • Получили 521 клик по 68,14 руб.
  • Заявки: 17
  • Стоимость 1 заявки: 2267,28 руб.

Теперь самое интересное.

2 тысячи за 1 заявку — это дорого?

С учетом среднего чека за обучение в месяц (5500 руб.) и взяв за пример специально заниженный процент конверсии в ученика 45% — окупаемость, которую мы принесли в первый месяц тестовой рекламной кампании — 114%. Неплохой результат для тестов, правда?

Но тут важно упомянуть, что клиент один раз отдав предпочтение и получив внимательное отношение не меняет академию/школу. То есть LTV (жизненный цикл) ученика академии в среднем 1-2 года. А это от 66000 руб. прибыли без затрат на рекламу.

Ну и добьем вас озвучив, что привлеченные нами заявки еще в процессе обработки и конверсия в ученика академии уже выше 60%.;)

Дальше — больше. Ведь это только результаты тестовой рекламной кампании и мы продолжаем работу над проектом.

Видно число кампаний (количество проб) до получения озвученных результатов

Видно число кампаний (количество проб) до получения озвученных результатов

Выводы:

— Чтобы найти рабочую связку иногда важно уметь принимать нестандартные решения. Результат бывает совсем неожиданным!

Успех рекламной кампании во многом зависит от активной работы заказчика: это касается быстрой обработки заявок, быстрого и объективного согласования работ, упаковки и ведения качественного контента. А за 3 года мы научились выстраивать взаимодействие максимально продуктивно.

Не бойтесь тестировать с креативами и рекламными офферами. Иногда часто неожиданно выстреливает то, на что совсем не рассчитывали.

— И помните, в любой рекламе важен долгосрочный подход, где бизнес должен приносить больше прибыли со временем.

Еще больше интересных инсайтов и полезной информации в нашей группе по ссылке!

Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 12 м.

Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу

Как профиль клиента ведёт к пониманию целевой аудитории
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 4 м.

Как профиль клиента ведёт к пониманию целевой аудитории

Чем различаются смарт-терминалы и онлайн-кассы
Петр ЛиваевПетр Ливаевчитать 4 м.

Чем различаются смарт-терминалы и онлайн-кассы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Наш заказчик:
  • Задача:
  • Стратегия:
  • Аудитория:
  •  
  • Макеты + офферы
  • Результаты работы за тестовый период (1 месяц):
  • Выводы: