Кейс: свидание в самолете MAG Aero | лиды на дорогостоящую услугу

Кейс: свидание в самолете MAG Aero | лиды на дорогостоящую услугу

Алексей Хитров27 Июля 2021читать 3 м.

С заказчиком MAG Aero наша команда работает уже давно. Агентство занималось привлечение аудитории на «Свидания на крыше», чему мы также посвятили кейс. Если вдруг вы его не видели, то можете ознакомиться с ним.

Помимо бизнеса обычных свиданок клиент запустил дополнительно «самолёты для влюбленных» в двух городах: Новосибирск и Москва. А позже - ещё и в Петербурге. Он снова обратился к нам за трафиком, т. к .мы показали хорошие результаты при работе со “Свиданиями на крыше”.

Характеристика и особенность ЦА

В целевую аудиторию входят: 

  • пары;
  •  молодожёны;
  • семьи с доходом выше среднего. 

Среди их интересов и ценностей можем выделить: романтические свидания, семья, отношения, необычный досуг, яркие эмоции, свадьба

Иными словами, в ЦА компании попадают обеспеченные пары, которые предпочитают не «предметы статуса», а то, что принесёт им  положительные эмоции, которые можно разделить со второй половинкой.

В пакет услуги входит:

  1. От 15 до 60 минут в небе над Питером;
  2. Баннеры «Я люблю тебя» или «Выходи за меня»;
  3. 30-40 фото профессионального фотографа;
  4. Минутный видеоролик с историей вашего полета;
  5. Экскурсия по аэродрому.

 

Перед нами стояла задача:

Привлечь большой трафик на дорогостоящую услугу.

Специфика №1. Высокая цена на услугу

Специфика №2. Низкая частота покупки (услуга для особого повода)

 

Решение

Настроили таргет ВК по выбранным аудиториям, сделав упор на интересы ЦА (чтобы закрыть «боли»).

Что мы сделали:

Мы настроили таргет ВК по нескольким городам с учетом предварительный тестирований креативов и рекламы по сегментам аудитории. Специфика работы оказалась ещё и в том, что мы не можем узнать точное количество лидов, т.к. часть трафика звонит по телефону, а не только обращается в группу.

Существует такое понятие, как «перспективный спрос» — когда люди видят рекламу, запоминают, вступают в группу, но сиюминутно им не нужна предложенная услуга, но они за ней вернуться позже. Для нашего случая это актуально, поскольку наша ЦА — пары — может находится только в начале отношений и захочет приберечь «свидание на высоте» на будущее. В этом случае заказчик успеет их «прогреть» контентом.

Многие клиенты с дорогостоящими услугами и продуктами спрашивают нас: “где лучше всего продвигать товар?”. И сильно удивляются, когда мы говорим, что ВК. А можно ли оттуда вытащить обеспеченную аудиторию? Можно. Причем запросто.

 

Результаты

Заметим, что услуги по организации свиданий стоят не по цене мороженого и позволить себе ее могут весьма обеспеченные люди, однако, это не мешает нам привлекать трафик.

Статистика по Петербургу:

Статистика по Москве:

Как мы уже упоминали, мы не можем узнать точное количество лидов, но ROMI выходит приличный и затраты на трафик окупаются с лихвой. Поскольку наши таргетологи единственные, кто занимался привлечением трафика — можем считать ROMI наилучшем показателем результата.

Итог

С клиентом мы работаем до сих пор. Конечно, как и в любой нише, здесь тоже иногда приходится сталкиваться с проблемой выгорания аудитории. Но мы придумываем различные связки, новые схемы взаимодействия, новые креативы и конечно же, тут не обойтись без помощи владельцев бизнеса, которые придумывают различные акции и спецпредложения для зацепки аудитории и подогреванию ее к покупке.

Как укрепить свою команду?
Мария КорсунскаяМария Корсунскаячитать 1 м.

Как укрепить свою команду?

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации
Яна ОвсянниковаЯна Овсянниковачитать 2 м.

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость
Артур  Гайсин Артур Гайсин читать 3 м.

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Рекламное агентство "QuickShock"
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Характеристика и особенность ЦА
  • Перед нами стояла задача:
  •  
  • Решение
  • Что мы сделали:
  • Результаты
  • Итог