Клиенты и компании о пользовательском контенте. Инфографика

Клиенты и компании о пользовательском контенте. Инфографика

Елена Дрозд27 Июня 2016читать м.
Контент, созданный самими потребителями, составляет немалую часть содержания ecommerce-сайтов. Люди любят делиться опытом и получать рекомендации таких же потребителей, как они. Поэтому существует некая конкуренция пользовательского (UGC) и фирменного контента. 85% пользователей считают, что визуальный контент, созданный клиентами, действенней, чем фирменный. А сами компании в этом менее уверены, лишь 65% считают так же. Многие потребители просто недовольны существующими фирменными обзорами товаров и услуг, поэтому решают создать собственные. В чем еще согласны и не согласны друг с другом потребители и компании, говоря о пользовательском контенте, вы узнаете из сегодняшней инфографики. UGC, пользовательский контент, аналитика, инфографика

Почему потребители так любят пользовательский контент?

Мнение компаний и самих клиентов Визуальный UGC  - один из самых эффективных видов контента. Компания Offerpop, работающая в сфере маркетинга в соцмедиа, маркетинг-партнер Facebook, провела опрос 100 потребителей и более чем 300 компаний, с целью выяснить, почему UGC столь эффективен. Исследование подтвердило важность UGC  для обеих групп, но что они думают об этом? Потребители и компании считают, что UGC эффективнее фирменного контента.
  • 85% потребителей думают, что визуальный пользовательский контент лучше, чем фирменные фото и видео.
  • 65% компаний полностью согласны с потребителями.
Но компании не понимают, что заставляет людей создавать контент. Пользователи в 2 раза активнее делятся UGC, когда считают, что бренд нравится друзьям. (но, возможно, это всего лишь хвастовство) Но лишь 14% компаний об этом знают. Компании бояться показаться настойчивыми, но многие клиенты просто не знают, какой именно UGC создать. 50% клиентов хотят, чтобы бренды сказали им, какой UGC актуален. Но только 16% компаний делают это. Люди любят клиентский контент, а компании – эффект от него. 93% потребителей считают, что UGC полезен для принятия решения о покупке. Пользовательский контента повышает:
  • Активность в соцсетях на 88%
  • Конверсию сайта на 29%
  • Воздействие обычной рекламы на 25%
Стимулируйте создание пользовательского контента и вы заметите, насколько он эффективен! Но помните о том, что не всякий UGC благоприятно влияет на имидж компании.
Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 2 м.

Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний
Илья ДемьяновИлья Демьяновчитать 7 м.

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей
Аполлинария ФроловаАполлинария Фроловачитать 5 м.

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Почему потребители так любят пользовательский контент?