Локальный маркетинг для ресторанов

Локальный маркетинг для ресторанов

Денис Викторов 13 Апреля 2022читать 1 м.

ЛМ – это тактическая (полевая) работа. Это перечень инструментов, которые вы используете для привлечения (в основном) Клиентов. Первые Клиенты приходят в ресторан благодаря качественному ЛМ.

Первое, с чего стоит начать - изучить объекты жилой и нежилой недвижимости в радиусе (до 2 км) 10 минут пешей доступности или 2 минуты на машине от вашего заведения. Вам нужно знать, ЧТО дает трафик в этом районе!

Обращайте внимание на все организации, с которыми возможно сделать коллаборацию: бизнес-центры, офисы, салоны красоты, семейные клубы, университеты и т.д. Выбирайте те заведения, которые совпадают с вашей целевой аудиторией или какую задачу этих потенциальных Клиентов вы можете решать (Customer Journey Map).

Google без отзывов:
что это значит для бизнеса?
Артем ЕфремовАртем Ефремовчитать 4 м.

Google без отзывов: что это значит для бизнеса?

Как построить индустрию впечатлений в отечественном туризме
Александр МарфинАлександр Марфинчитать 7 м.

Как построить индустрию впечатлений в отечественном туризме

7 приёмов, для роста эффективности мессенджер-маркетинга
Gennadiy MercuryGennadiy Mercuryчитать 4 м.

7 приёмов, для роста эффективности мессенджер-маркетинга

Одним из главных инструментов локального маркетинга является собственная входная группа, витрины, вывеска, все то, что может привлечь Гостей в ваше заведение с улицы.

Не забывайте про точки контакта с Гостями! Каждая такая точка – это самый ближний инструмент ЛМ.

Используйте такой инструмент как Карта Торговой Территории. Это карта основных трафикообразующих элементов, расположения конкурентов с указанием подсвеченных и серых зон, культурного фона района и других особенностей.

Затраты на ЛМ должны составлять от 2 до 6% от выручки в зависимости от этапа раскрутки ресторана.

Я считаю, что за ЛМ в ресторане, в первую очередь, должен отвечать Управляющий рестораном и его Команда. Необходимо постоянно интересоваться, чем живет район, в котором работает ресторан, и тогда идеи по раскрутке будут приходить гораздо чаще и качественнее.

Всем хорошего дня! Ходите в рестораны!

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)