Макро и микроинфлюэнсеры: какой тип партнёрства более эффективен? Аналитика

Макро и микроинфлюэнсеры: какой тип партнёрства более эффективен? Аналитика

Рада Куденцова5 Октября 2017читать м.
Каждый, кто активно пользуется Instagram, сталкивался со спонсорскими постами. Обычно такие записи сопровождаются хэштегами #бренда или #товара. У таких лидеров мнений в подписчиках сотни тысяч пользователей, а в некоторых случаях (как, например, у Дэвида Бекхэма) миллионы. Эти крупные авторитеты, несомненно, имеют огромный охват в Instagram. Партнерство с подобными инфлюэнсерами дает возможность взаимодействовать с тысячами клиентов. Однако часто именно микроинфлюэнсеры - то, что нужно компании. Маркетинг влияния, основанный на партнерстве с локальными лидерами мнений, приводит к очень хорошим результатам. Это происходит из-за того, что при меньшем охвате подписчики микроинфлюэнсеров более вовлеченные. Mediakix, крупное агентство по маркетингу влияния, проанализировало сотни постов Instagram от крупнейших брендов, чтобы попытаться раз и навсегда определить, какой тип партнерства более эффективен.

Противостояние инфлюэнсеров

Макро против микро
Было исследовано более 700 спонсорских постов в Instagram от 16 ведущих брендов, работающих одновременно с макро- и микроинфлюэнсерами. Это позволило оценить, какие авторитеты имеют больший потенциал.

Ключевые результаты

Распределение инфлюэнсеров
Макроинфлюэнсеры: 288 Микроинфлюэнсеры: 367
Уровень вовлеченности
Макроинфлюэнсеры: 2,65% Микроинфлюэнсеры: 2,75%
Лайки
Макроинфлюэнсеры: 8 834 668 Микроинфлюэнсеры: 427 473
Комментарии
Макроинфлюэнсеры: 384 465 Микроинфлюэнсеры: 14 611
Охват
Макроинфлюэнсеры: 348 417 353 Микроинфлюэнсеры: 15 858 468

За и против

Макроинфлюэнсеры:
  • больше охват
  • шире аудитория
  • меньше времени тратится на выбор и сотрудничество с инфлюэнсером
  • ниже риск мошенничества (фейковых аккаунтов и подписчиков)
  • выше уровень профессионализма
  • выше рентабельность
Микроинфлюэнсеры:
  • меньше охват
  • нишевая аудитория
  • больше времени тратится на выбор и сотрудничество с инфлюэнсерами
  • выше риск мошенничества (фейковых аккаунтов и подписчиков)
  • маленький опыт работы со спонсорским контентом
  • ниже рентабельность

Примеры компаний

Sephora
Количество инфлюэнсеров
  • Макроинфлюэнсеры: 21
  • Микроинфлюэнсеры: 28
Показатели Общий охват
  • Макроинфлюэнсеры: 7,7 млн.
  • Микроинфлюэнсеры: 1,2 млн.
Лайки
  • Макроинфлюэнсеры: 449 тыс.
  • Микроинфлюэнсеры: 31 тыс.
Вовлеченность
  • Макроинфлюэнсеры: 5,9%
  • Микроинфлюэнсеры: 2,7%
Gilt
Количество инфлюэнсеров
  • Макроинфлюэнсеры: 6
  • Микроинфлюэнсеры: 27
Показатели: Общий охват
  • Макроинфлюэнсеры: 4 млн.
  • Микроинфлюэнсеры: 920 тыс.
Лайки
  • Макроинфлюэнсеры: 148 тыс.
  • Микроинфлюэнсеры: 30 тыс.
Вовлеченность
  • Макроинфлюэнсеры: 3,7%
  • Микроинфлюэнсеры: 3,5%
American Rag Cie
Количество инфлюэнсеров
  • Макроинфлюэнсеры: 19
  • Микроинфлюэнсеры: 12
Показатели: Общий охват
  • Макроинфлюэнсеры: 8,6 млн.
  • Микроинфлюэнсеры: 550 тыс.
Лайки
  • Макроинфлюэнсеры: 737 тыс.
  • Микроинфлюэнсеры: 31 тыс.
Вовлеченность
  • Макроинфлюэнсеры: 8,6%
  • Микроинфлюэнсеры: 5,7%
Данные исследования подтверждают, что при сотрудничестве с макроинфлюэнсерами возможно достичь широкого охвата и уровня вовлеченности. Однако не стоит забывать, что стоимость услуг лидеров мнений такого масштаба крайне высока. Кроме того, многие компании на собственном опыте убедились, что для части людей фактическое влияние на покупку оказывают не селебрити, а сетевые блогеры средней величины и микроавторитеты. Именно поэтому часть брендов прибегает к услугам таких влиятельных лиц, а не к партнерству с инфлюэнсерами мирового масштаба.
Ещё раз про локдаун Facebook: как инвестору обезопасить себя
Эрик РозенфельдЭрик Розенфельдчитать 2 м.

Ещё раз про локдаун Facebook: как инвестору обезопасить себя

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 5 м.

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста

Как уберечь аккаунт в соцсети от взлома?
Евгений ЗемляновЕвгений Земляновчитать 6 м.

Как уберечь аккаунт в соцсети от взлома?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Восхищаюсь профессионализмом и целеустремленностью.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Противостояние инфлюэнсеров
  • Макро против микро
  • Ключевые результаты
  • Распределение инфлюэнсеров
  • Уровень вовлеченности
  • Лайки
  • Комментарии
  • Охват
  • За и против
  • Примеры компаний
  • Sephora
  • Gilt
  • American Rag Cie