Маркетинг влияния: с чего начать? Инфографика

Маркетинг влияния: с чего начать? Инфографика

Елена Дрозд28 Июня 2016читать м.
Маркетинг влияния по праву можно признать «королем контент-маркетинга». Ведь он является симбиозом нескольких невероятно эффективных методов и объединяет в себе пользовательский контент, рекомендации, brand advocate и много другое. Зачастую аудитория даже не подозревает о том, что на нее целенаправленно и продуманно воздействуют. В результате ваши продажи вырастут в 3, а то и в 10 раз! Но сразу возникает вопрос: где найти такого человека, который смог бы быть маркетинг-«проводником»? Кого представляет собой влиятельная личность, способная привлечь массы? Именно об этом мы расскажем в сегодняшней инфографике.  маркетинг влияния, influencer marketing, соцсети, социальные сети, воздействие, активность, вовлечение, инфографика

Повышаем социальную активность с маркетингом влияния

Что такое маркетинг влияния?
Влиятельной является личность, имеющая множество активных последователей, и воздействующая на них. Маркетинг влияния основывается на взаимодействии с аудиторией через такую личность-лидера. Типы влиятельных личностей:
  • Гуру социальных сетей
  • Популярные пользователи YouTube
  • Блогеры
  • Селебрити
Преимущества маркетинга влияния:
  • Убедительность
  • Доступ к обширной аудитории
  • Пользовательский контент
  • Социальное воздействие
  • Новые лиды и клиенты
Доказательства эффективности: $ 6.50 приносит каждый вложенный $1. Это наибыстрейший метод стимуляции роста числа клиентов. Маркетинг влияния – наиболее экономически эффективный способ привлечения потребителей.
  • 51% маркетологов находят своих лучших клиентов благодаря маркетингу влияния.
  • 50% маркетологов используют влияние в лидогенерации и продажах.
Блоги – лучшие площадки для этого метода.
  • 59% компаний планируют повышение инвестиций в данном направлении.
Главные черты влиятельной личности:
  1. Аутентичность. Искренняя вера в бренд и продукцию.
  2. Активность. Постоянные публикации в социальных сетях, свежий, актуальный пользовательский контент.
  3. Привлекательность. Хорошие отношения с аудиторией.
  4. Авторитет. Это должен быть специалист своего дела.
  5. Лидерство. Умение вести за собой массы.
2 основных подхода в маркетинге влияния: Прямой подход Прямое предложение сотрудничества. Плюсы:
  • Быстрый результат
  • Близкое взаимодействие между личностью и компанией
  • Простота управления процессом
Минусы:
  • Ваше предложение могут воспринять как спам или аферу
  • Высока вероятность отказа
Обходные пути Достижение расположения личности в процессе взаимодействия. Плюсы:
  • Высока вероятность согласия
  • Более естественный метод
  • Вы можете быть рекомендованы даже без официальной договоренности
  • Личность будет охотнее вас рекламировать, потому что знакома с брендом
Минусы:
  • Требует больше времени
  • Ваши усилия могут оказаться напрасными
Для повышения вероятности успеха, комбинируйте оба подхода. Мягко воздействуйте на влиятельные личности, создавая дружескую атмосферу. После чего предложите взаимовыгодное сотрудничество. И вы заметите увеличение вашей аудитории и продаж.
Как управлять репутацией B2B бизнесу?
Павел КоноваловПавел Коноваловчитать 2 м.

Как управлять репутацией B2B бизнесу?

Агентство, фрилансер, штатный сотрудник? Кому доверить продвижение своего бизнеса?
Юлия ИгнатенкоЮлия Игнатенкочитать 4 м.

Агентство, фрилансер, штатный сотрудник? Кому доверить продвижение своего бизнеса?

Какие книги стоит прочесть маркетологу?
Ксения РезниковаКсения Резниковачитать 3 м.

Какие книги стоит прочесть маркетологу?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Повышаем социальную активность с маркетингом влияния
  • Что такое маркетинг влияния?