Маркетинг влияния: с чего начать? Инфографика

Маркетинг влияния: с чего начать? Инфографика

Елена Дрозд28 Июня 2016читать м.
Маркетинг влияния по праву можно признать «королем контент-маркетинга». Ведь он является симбиозом нескольких невероятно эффективных методов и объединяет в себе пользовательский контент, рекомендации, brand advocate и много другое. Зачастую аудитория даже не подозревает о том, что на нее целенаправленно и продуманно воздействуют. В результате ваши продажи вырастут в 3, а то и в 10 раз! Но сразу возникает вопрос: где найти такого человека, который смог бы быть маркетинг-«проводником»? Кого представляет собой влиятельная личность, способная привлечь массы? Именно об этом мы расскажем в сегодняшней инфографике.  маркетинг влияния, influencer marketing, соцсети, социальные сети, воздействие, активность, вовлечение, инфографика

Повышаем социальную активность с маркетингом влияния

Что такое маркетинг влияния?
Влиятельной является личность, имеющая множество активных последователей, и воздействующая на них. Маркетинг влияния основывается на взаимодействии с аудиторией через такую личность-лидера. Типы влиятельных личностей:
  • Гуру социальных сетей
  • Популярные пользователи YouTube
  • Блогеры
  • Селебрити
Преимущества маркетинга влияния:
  • Убедительность
  • Доступ к обширной аудитории
  • Пользовательский контент
  • Социальное воздействие
  • Новые лиды и клиенты
Доказательства эффективности: $ 6.50 приносит каждый вложенный $1. Это наибыстрейший метод стимуляции роста числа клиентов. Маркетинг влияния – наиболее экономически эффективный способ привлечения потребителей.
  • 51% маркетологов находят своих лучших клиентов благодаря маркетингу влияния.
  • 50% маркетологов используют влияние в лидогенерации и продажах.
Блоги – лучшие площадки для этого метода.
  • 59% компаний планируют повышение инвестиций в данном направлении.
Главные черты влиятельной личности:
  1. Аутентичность. Искренняя вера в бренд и продукцию.
  2. Активность. Постоянные публикации в социальных сетях, свежий, актуальный пользовательский контент.
  3. Привлекательность. Хорошие отношения с аудиторией.
  4. Авторитет. Это должен быть специалист своего дела.
  5. Лидерство. Умение вести за собой массы.
2 основных подхода в маркетинге влияния: Прямой подход Прямое предложение сотрудничества. Плюсы:
  • Быстрый результат
  • Близкое взаимодействие между личностью и компанией
  • Простота управления процессом
Минусы:
  • Ваше предложение могут воспринять как спам или аферу
  • Высока вероятность отказа
Обходные пути Достижение расположения личности в процессе взаимодействия. Плюсы:
  • Высока вероятность согласия
  • Более естественный метод
  • Вы можете быть рекомендованы даже без официальной договоренности
  • Личность будет охотнее вас рекламировать, потому что знакома с брендом
Минусы:
  • Требует больше времени
  • Ваши усилия могут оказаться напрасными
Для повышения вероятности успеха, комбинируйте оба подхода. Мягко воздействуйте на влиятельные личности, создавая дружескую атмосферу. После чего предложите взаимовыгодное сотрудничество. И вы заметите увеличение вашей аудитории и продаж.
Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 12 м.

Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу

Как профиль клиента ведёт к пониманию целевой аудитории
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 4 м.

Как профиль клиента ведёт к пониманию целевой аудитории

Чем различаются смарт-терминалы и онлайн-кассы
Петр ЛиваевПетр Ливаевчитать 4 м.

Чем различаются смарт-терминалы и онлайн-кассы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Повышаем социальную активность с маркетингом влияния
  • Что такое маркетинг влияния?