
Появившись в жизни человека, мобильный телефон стал символом свободы и социальной активности. Но сегодня мы используем смартфоны не только для общения. Мы ищем необходимую информацию,самовыражаемся, совершаем покупки. С помощью гаджетов можно купить что угодно, даже ту самую Свободу. Для этого нужно просто включить приложение и купить билет на самолет.
Согласно исследованиям Facebook IQ, многие люди, собираясь в путешествие на несколько (2-4) дней, используют для бронирования поездок именно мобильные гаджеты.
Данные опроса 2000 путешественников Нидерландов и Швеции старше 18 лет, бронирующих короткое путешествие, показали, что 71% еще не до конца определился со всеми нюансами поездки даже после бронирования.
Эти и многие другие подробности вы узнаете из сегодняшней инфографики.
Даже самое короткое приключение требует кропотливой подготовки. Узнаем, как люди планируют свои путешествия, совершают бронирование и в чем им помогают современные гаджеты.

Мечта – начало любого приключения
Откройте мир возможностей- 71% пользователей не знает все нюансы поездки даже после заказа
- 61% не сразу определяется с выбором туроператора
- 28% не сразу выбирают пункт назначения
- 1 из 4 человек охотно смотрит фото путешествий друзей в соцсетях
- 1 из 5 пользователей находит вдохновение в Facebook и Instagram
- 1 из 3 туристов ждет предложений от туроператоров
Планирование
- 69% планируют поездку в течение двух месяцев
- 45% планируют за один месяц
- 21% планирует поездку за две недели
- 42% со смартфонов
- 34% с планшетов
Типичное путешествие нидерландца
Facebook используется для поиска 582 минуты. Это 225 визитов. 80% из них с мобильных. Туристические сайты и приложения используются 85 минут, это 30 визитов. Мобильный интернет позволяет быть на связи в любой поездке. Где бы вы ни находились, всегда есть возможность поделиться впечатлениями.Бронирование
В отличие от пользователей компьютеров, мобильные юзеры…- В 1.9 раза чаще совершают поездки
- В 1.3 раза чаще выбирают частные предложения
- В 1.5 раза чаще бронируют туры в мобильных приложениях
- 84% путешествий бронируются онлайн
- 43% туристов предпочитают операторов, предлагающих удобный заказ с девайсов
- 72% клиентов предпочтут сервис снова, если были довольны бронированием в прошлом
Комментарии (0)