Настраиваем SMM на российских пользователей. Аналитика и инфографика

Настраиваем SMM на российских пользователей. Аналитика и инфографика

Мария Гольтяпина14 Августа 2017читать м.
Социальным сетям за последние годы удалось завоевать огромную аудиторию пользователей сетевого пространства. Самые востребованные и популярные социальные площадки Рунета – Фейсбук, Одноклассники, Вконтакте. Известность и высокая посещаемость этих ресурсов превращает их в великолепные площадки для продвижения и рекламы виртуальных продуктов. Реклама в соцсетях обладает рядом несомненных достоинств:
  • Во-первых, персонифицированность и таргетированность кампании, основанная на потребностях и предпочтениях пользователя, что не только повышает конверсию, но и дает возможность транслировать актуальную и не вызывающую негатива рекламу.
  • Во-вторых, возможность глубокого анализа рекламной кампании. В социальных сетях у рекламодателей появляется возможность наиболее глубоко анализировать ход рекламной компании.  Существует возможность оценивать эффективность рекламной компании не только по соотношению количества кликов по рекламе к проценту совершенных сделок, но так же анализировать какая аудитория лучше реагирует на рекламу, а какая хуже и, как следствие, корректировать ход рекламной компании, для привлечения большего числа клиентов.
  • И наконец, её приемлемый ценник. Несмотря на то, что социальные сети понемногу повышают стоимость размещения рекламных сообщений, их расценки продолжают оставаться самыми дешевыми в интернете.
Mail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются  скидки и акции от брендов. Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях, а самыми активными оказались  пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Данные, собранные в нашей инфографике, помогут маркетологу сориентрироваться на просторах современного российского SMM. smm, аудитория, настройка

НАСТРАИВАЕМ SMM НА РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Основные данные по аудитории.
66% пользователей подписаны на группы и аккаунты брендов. Демография подписчиков брендов:
  • 58% подписчиков мужчины
  • 72% подписчиков женщины
Возрастное распределение:
  • 73% подписчиков возраста 14-24 года
  • 77% подписчиков возраста 25-34 года
  • 63% подписчиков возраста 35-44 года
  • 59% подписчиков возраста 45-54 года
  • 55% подписчиков возраста 55+ лет
Цель подписки.
  • 79%  узнавать об акциях и скидках бренда
  •  74% узнавать о новых товарах/услугах бренда
  • 55% участвовать в конкурсах и розыгрышах
  • 46% смотреть интересные посты
  • 23% задавать вопросы о товарах и услугах
  • 19% общаться с другими покупателями товаров бренда
О рекламе и отношении к ней
1.Различие восприятия в зависимости от вида рекламы Реклама в социальных сетях:
  • 60% привлекает внимание
  • 49% кажется интересной
  • 44% вызывает желание перейти по ссылке или купить товар
Реклама в поисковиках:
  • 49% привлекает внимание
  • 42% кажется интересной
  • 45% вызывает желание перейти по ссылке или купить товар
Реклама на сайтах:
  • 44% привлекает внимание
  • 39% кажется интересной
  • 43% вызывает желание перейти по ссылке или купить товар
2. Реклама в соцсетях: предпочтения по видам товаров и услуг
  • 53% Музыка и фильмы
  • 44% Одежда, обувь и аксессуары
  • 43% Развлекательные мероприятия
  • 41% Бытовая техника и электроника, гаджеты
  • 38% Путешествия
  • 35% Красота и здоровье
  • 35% Товары для дома и ремонта
  • 33% Книги
  • 25% Продукты питания
  • 25% Автомобили
3. Действия после просмотра рекламы в соцсетях
  • Одежда, обувь и аксессуары: вызвала интерес - 44%, подтолкнула к покупке - 40%
  • Красота и здоровье: вызвала интерес - 35%, подтолкнула к покупке - 32%
  • Товары для детей: вызвала интерес - 22%, подтолкнула к покупке - 20%
  • Игры, игровая валюта: вызвала интерес - 14%, подтолкнула к покупке - 8%
4. Нативная реклама - выбор аудитории Брендированный контент от страниц
  • Привлекает внимание 44%
  • Мотивирует к покупке 41%
  • Вызывает доверие 38%
  • Вызывает интерес 37%
  • Раздражает 27%
Рекламное сообщение в ленте
  • Привлекает внимание 40%
  • Мотивирует к покупке 36%
  • Вызывает доверие 34%
  • Вызывает интерес 33%
  • Раздражает 29%
Баннеры
  • Привлекает внимание 32%
  • Мотивирует к покупке 33%
  • Вызывает доверие 26%
  • Вызывает интерес 36%
  • Раздражает 27%
Устройства для выхода в сеть
1 Рейтинг устройств для выхода в сеть
  • 69% Телефон
  • 53% Десктоп
  • 50% Ноутбук
  • 22% Планшет
2. Возрастные предпочтения пользователей Возраст 14-24 года:
  • 90% Телефон
  • 34% Десктоп
  • 46% Ноутбук
  • 18% Планшет
Возраст 25-34 года:
  • 85% Телефон
  • 54% Десктоп
  • 46% Ноутбук
  • 28% Планшет
Возраст 35-44 года:
  • 70% Телефон
  • 62% Десктоп
  • 52% Ноутбук
  • 29% Планшет
Возраст 45-54 года:
  • 49% Телефон
  • 60% Десктоп
  • 56% Ноутбук
  • 20% Планшет
Возраст 55+ лет:
  • 34% Телефон
  • 61% Десктоп
  • 49% Ноутбук
  • 15% Планшет
Особенности потребления интернет-трафика
1. Ежедневные места выхода в интернет
  • 97% Дома
  • 56% На работе
  • 39% На улице
  • 35% В транспорте
  • 20% В гостях
2. Что используется для выхода в соцсети?
  • 79% Web-браузер на компьютере
  • 59% Приложение на смартфоне
  • 26% Приложение на планшете
  • 26% Web-браузер на смартфоне
  • 19% Приложение на компьютере
  • 16% Web-браузер на планшете
Используйте статистику для построения качественного присутствия в соцсетях. Радуйте своих пользователей нативной рекламой, скидками, конкурсами и качественным контентом. И ваши финансовые показатели будут расти вместе с вовлеченностью подписчиков!
Ещё раз про локдаун Facebook: как инвестору обезопасить себя
Эрик РозенфельдЭрик Розенфельдчитать 2 м.

Ещё раз про локдаун Facebook: как инвестору обезопасить себя

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 5 м.

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста

Как уберечь аккаунт в соцсети от взлома?
Евгений ЗемляновЕвгений Земляновчитать 6 м.

Как уберечь аккаунт в соцсети от взлома?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Рисую и адаптирую инфографику. Читаю, размышляю, действую.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • НАСТРАИВАЕМ SMM НА РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
  • Основные данные по аудитории.
  • Цель подписки.
  • О рекламе и отношении к ней
  • Устройства для выхода в сеть
  • Особенности потребления интернет-трафика