Навигация по солнечной системе SMM. Инфографика

Навигация по солнечной системе SMM. Инфографика

Дима Иванишин16 Февраля 2017читать м.

По данным We Are Social в мировых социальных сетях 2,31 миллиард активных пользователей, 1,97 миллиардов из них активные мобильные пользователи. И к этой минуте цифры только выросли.

Последние обновления алгоритмов большинства соцсетей обеспечили пользователям лучший опыт. Актуального контента в их лентах стало ощутимо больше. Для маркетологов же это значит, что брендовые посты теперь нужно рекламировать. Только так их увидит целевая аудитория.

К счастью, реклама в социальных сетях также постоянно совершенствуется. Она становится лучше как для маркетологов, так и для пользователей. Рекламодателям предлагаются разные типы объявлений, таргетинг и различные метрики для оценки эффективности. Благодаря этим нововведениям пользователям показывается только актуальная реклама, основанная на их интересах и поведении.

Учитывая безграничность возможностей, можно легко растеряться. Но не беспокойтесь, в сегодняшней инфографике вы найдете лучшие советы по навигации в этой новой системе. Приготовьтесь, мы отправляемся в увлекательное космическое путешествие по бескрайней вселенной рекламы в соцсетях.

Навигация по солнечной системе рекламы в соцсетях

Навигация по солнечной системе рекламы в соцсетях

Хьюстон, у нас проблемы. Органический охват в соцсетях уже не такой, каким был раньше. В галактике начинает преобладать спонсорский контент. Если вы не захотите продвигать свой контент, его, скорее всего, никто не увидит. Узнайте, как освоить систему платной рекламы и повысить эффективность маркетинговых усилий.

Вот самые популярные планеты в социальной солнечной системе:

Facebook

1,71 миллиардов активных пользователей

  • 93% опрошенных маркетологов используют Facebook для продвижения.

  • 78% SMM маркетологов, опрошенных в рамках исследования Forrester, полностью удовлетворены или отчасти удовлетворены ценностью рекламы в Facebook.

Люди, которые видели рекламу в Facebook, с большей вероятностью искали продукт или переходили по ссылке на сайт рекламодателя. При этом мобильный поисковой трафик для кампаний вырос на 6,3%, на ПК - всего на 0,9%.

Используйте сервис A/B тестирования, чтобы понять, что работает, а от чего лучше отказаться.

Twitter

313 миллионов активных пользователей.

Все дело в визуальном контенте. Используйте креативные изображения или видео, чтобы увеличить вовлеченность аудитории.

LinkedIn

450 миллионов подписчиков.

  • 67% опрошенных маркетологов используют LinkedIn для продвижения.

  • 45%+ компаний считают свой маркетинг в LinkedIn успешным.

В рекламе используйте предложения бесплатного развлекательного или обучающего контента такого, как электронные книги, отчеты или "белые" книги, чтобы вызвать интерес.

YouTube

Более 1 миллиарда пользователей.

53% опрошенных маркетологов используют YouTube для продвижения.

У YouTube больше зрителей в возрасте 18-49 лет, чем у любой кабельной сети в США.

Рекламные ролики на YouTube с самым большим количеством просмотров в мире:

  • Clash of Clans:Revenge – 82,24B

  • Hyundai: A Message to Space – 69,79B

  • The Ad Council: Love Has No Labels – 55,09B

Изучите персону своего бренда (и конкурентов), чтобы узнать, какие видео хочет видеть ваша аудитория и какая длина ролика для них оптимальна.

Instagram

500 миллионов пользователей.

Ваши видео должны быть короче 15 секунд, чтобы удержать внимание аудитории.

Pinterest

150 миллионов активных пользователей.

  • 96% респондентов используют Pinterest для поиска и сбора информации.

  • 93% используют Pinterest для планирования покупок.

  • 87% говорят, что Pinterest помог им принять решение о покупке.

  • 40% опрошенных маркетологов используют Pinterest для продвижения.

Люди регистрируются в Pinterest, думая о покупке, поэтому используйте привлекательный контент, чтобы заинтересовать их своим предложением.

Взлет с ретаргетингом

90% маркетологов считают ретаргетинговую рекламу более (или такой же) эффективной, чем поиск, email или медийная реклама. А социальные сети - идеальное место для привлечения внимания вашей аудитории.

В заключении

Хоть брендам и есть что рассказать, большинство пользователей в первую очередь хотят видеть в соцсетях контент друзей, членов семьи и знаменитостей. Вот почему алгоритмы отдают предпочтение этому виду постов. А значит, брендам приходится платить, чтобы их послания заметили. Но не все так просто.

Сделать расходы максимально эффективными и обеспечить высокие показатели окупаемости инвестиций вам поможет планирование и аналитика. Для начала определите подходящую платформу для установления связи с целевой аудиторией. Затем протестируйте разные варианты объявлений и выберите наиболее эффективный. Далее следите за метриками и оптимизируйте свои кампании. Старайтесь предлагать аудитории только лучшее, тогда результаты не заставят себя долго ждать.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Навигация по солнечной системе рекламы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • YouTube
  • Instagram
  • Pinterest
  • Взлет с ретаргетингом