
По данным We Are Social в мировых социальных сетях 2,31 миллиард активных пользователей, 1,97 миллиардов из них активные мобильные пользователи. И к этой минуте цифры только выросли.
Последние обновления алгоритмов большинства соцсетей обеспечили пользователям лучший опыт. Актуального контента в их лентах стало ощутимо больше. Для маркетологов же это значит, что брендовые посты теперь нужно рекламировать. Только так их увидит целевая аудитория.
К счастью, реклама в социальных сетях также постоянно совершенствуется. Она становится лучше как для маркетологов, так и для пользователей. Рекламодателям предлагаются разные типы объявлений, таргетинг и различные метрики для оценки эффективности. Благодаря этим нововведениям пользователям показывается только актуальная реклама, основанная на их интересах и поведении.
Учитывая безграничность возможностей, можно легко растеряться. Но не беспокойтесь, в сегодняшней инфографике вы найдете лучшие советы по навигации в этой новой системе. Приготовьтесь, мы отправляемся в увлекательное космическое путешествие по бескрайней вселенной рекламы в соцсетях.
Навигация по солнечной системе рекламы в соцсетях
Хьюстон, у нас проблемы. Органический охват в соцсетях уже не такой, каким был раньше. В галактике начинает преобладать спонсорский контент. Если вы не захотите продвигать свой контент, его, скорее всего, никто не увидит. Узнайте, как освоить систему платной рекламы и повысить эффективность маркетинговых усилий.
Вот самые популярные планеты в социальной солнечной системе:
1,71 миллиардов активных пользователей
-
93% опрошенных маркетологов используют Facebook для продвижения.
-
78% SMM маркетологов, опрошенных в рамках исследования Forrester, полностью удовлетворены или отчасти удовлетворены ценностью рекламы в Facebook.
Люди, которые видели рекламу в Facebook, с большей вероятностью искали продукт или переходили по ссылке на сайт рекламодателя. При этом мобильный поисковой трафик для кампаний вырос на 6,3%, на ПК - всего на 0,9%.
Используйте сервис A/B тестирования, чтобы понять, что работает, а от чего лучше отказаться.
313 миллионов активных пользователей.
-
76% опрошенных маркетологов используют Twitter для продвижения.
-
60% участников исследования заявили, что покупали продукты, увиденные в Twitter, а 43% планируют регулярно покупать у брендов, на которые они подписаны.
-
208% - общий рост вовлеченности с конца 2015.
Все дело в визуальном контенте. Используйте креативные изображения или видео, чтобы увеличить вовлеченность аудитории.
450 миллионов подписчиков.
-
67% опрошенных маркетологов используют LinkedIn для продвижения.
-
45%+ компаний считают свой маркетинг в LinkedIn успешным.
В рекламе используйте предложения бесплатного развлекательного или обучающего контента такого, как электронные книги, отчеты или "белые" книги, чтобы вызвать интерес.
YouTube
Более 1 миллиарда пользователей.
53% опрошенных маркетологов используют YouTube для продвижения.
У YouTube больше зрителей в возрасте 18-49 лет, чем у любой кабельной сети в США.
Рекламные ролики на YouTube с самым большим количеством просмотров в мире:
-
Clash of Clans:Revenge – 82,24B
-
Hyundai: A Message to Space – 69,79B
-
The Ad Council: Love Has No Labels – 55,09B
Изучите персону своего бренда (и конкурентов), чтобы узнать, какие видео хочет видеть ваша аудитория и какая длина ролика для них оптимальна.
500 миллионов пользователей.
-
44% опрошенных маркетологов используют Instagram для продвижения.
-
200 000+ рекламодателей
-
60% пользователей Instagram узнают о продуктах и услугах в Instagram, 75% совершают действия, вдохновившись постом.
Ваши видео должны быть короче 15 секунд, чтобы удержать внимание аудитории.
150 миллионов активных пользователей.
-
96% респондентов используют Pinterest для поиска и сбора информации.
-
93% используют Pinterest для планирования покупок.
-
87% говорят, что Pinterest помог им принять решение о покупке.
-
40% опрошенных маркетологов используют Pinterest для продвижения.
Люди регистрируются в Pinterest, думая о покупке, поэтому используйте привлекательный контент, чтобы заинтересовать их своим предложением.
Взлет с ретаргетингом
90% маркетологов считают ретаргетинговую рекламу более (или такой же) эффективной, чем поиск, email или медийная реклама. А социальные сети - идеальное место для привлечения внимания вашей аудитории.
В заключении
Хоть брендам и есть что рассказать, большинство пользователей в первую очередь хотят видеть в соцсетях контент друзей, членов семьи и знаменитостей. Вот почему алгоритмы отдают предпочтение этому виду постов. А значит, брендам приходится платить, чтобы их послания заметили. Но не все так просто.
Сделать расходы максимально эффективными и обеспечить высокие показатели окупаемости инвестиций вам поможет планирование и аналитика. Для начала определите подходящую платформу для установления связи с целевой аудиторией. Затем протестируйте разные варианты объявлений и выберите наиболее эффективный. Далее следите за метриками и оптимизируйте свои кампании. Старайтесь предлагать аудитории только лучшее, тогда результаты не заставят себя долго ждать.
Комментарии (0)