VK AdsНе ТикТоком единым: как продавать зумерам?

Не ТикТоком единым: как продавать зумерам?

Яна Воронина27 Апреля 2022читать 4 м.

Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch в начале марта 2022 года провел исследование об отношении россиян к рекламе. Выяснилось, что самые отталкивающие характеристики рекламы для опрошенных ― навязчивость (почти 60%), громкая музыка и всплывающие окна (23%), банальность и штампы (около 15%). Интересно, что в результате изменений в инфополе в феврале-марте 2022 года доля людей, которые считают навязчивость самой отталкивающей характеристикой рекламы повысилась. Наиболее негативно навязчивые рекламные форматы воспринимаются молодым поколением ― зумерами

Вместе с тем, согласно исследованию PWC за 2020-2021 год, 19% от всех потребителей товаров и услуг – зумеры – поколение людей, родившихся с 1995 по 2012 год.  Поэтому эксперты платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch рассказали, где и как эффективно продавать молодому поколению.

Основные принципы продвижения среди зумеров

Стандартные воронки продаж к ним неприменимы. Маркетологам и digital-стратегам необходимо придумывать новые способы воздействия на зумеров, или центениалов.

При работе с представителями поколения используйте: 

  1. Яркую визуальную информацию, которая поможет принять решение о покупке – меньше текста, больше видео и изображений.
  2. Рекламу на тех площадках, где обитают зеты: в молодежных социальных сетях Instagram, TikTok, Likee, YouTube. Это самые влиятельные каналы привлечения.

Универсального канала для продвижения среди зумеров не существует, даже столь популярный среди молодежи TikTok эффективно работает не для всех продуктов. 

Виджеты и приложения ВКонтакте: как выбрать из 60+ вариантов то, что нужно
Марина  ЛевушкинаМарина Левушкиначитать 9 м.

Виджеты и приложения ВКонтакте: как выбрать из 60+ вариантов то, что нужно

Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 7 м.

Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство

Как сделать 400 лидов по 88 рублей в несезон для маникюрного салона?
Антон ШумкинАнтон Шумкинчитать 2 м.

Как сделать 400 лидов по 88 рублей в несезон для маникюрного салона?

«Успешная рекламная кампания для уставшего от рекламного шума поколения зумеров должна быть кроссплатформенной и основанной на аналитике, исследовании спроса, пользовательском пути. Сквозная аналитика и коллтрекинг помогают контролировать эффективность продвижения в разных каналах и эффективность маркетинга в целом. После настройки аналитики становится понятно, откуда поступают звонки и заявки, какие инструменты “выстреливают”, где слабые места в воронке продаж. Проблемы не всегда лежат на поверхности. Бизнес может “грешить” на неэффективную рекламу, а в действительности недорабатывает менеджер, звонки остаются неотвеченными. Или наоборот. Кроме того, автоматический сбор данных с рекламных площадок, сервисов, CRM в 1 окне позволяет сократить время на выполнение рутинных операций», ― комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

         3. SMS, сообщения в мессенджерах, рассылки и push-уведомления. Они будут прочитаны, если отправлены вовремя и релевантны интересам зумеров.

         4. Влияние инфлюенсеров, которые смогут дать авторитетные рекомендации, увлечь зумеров рекламными предложениями. К признанным экспертам представители поколения склонны прислушиваться в меньшей степени.

         5. Желание зетов делать импульсивные покупки, когда товары производят на них впечатление, вызывают яркие эмоции.

         6. Упор на свободу, толерантность, самовыражение. Отслеживайте тренды зумеров в настоящий период времени, используйте их в рекламе.

Кроме того, давайте зумерам максимум полезной информации, предоставьте факты, которые подтвердят качество.

Чтобы рекламная кампания была успешной, снимайте запоминающиеся короткие ролики, которые сразу вызовут желание купить продукт. До целевого действия должен быть короткий путь, иначе аудитория переключится на другие предложения.

Что ещё нужно знать о зетах?

Почти 100% представителей поколения стоит полностью погружены в онлайн-мир. По данным общенационального опроса «Левада-центра»*, 75% молодежи имеет практически всегда доступ в Интернет и 20% имеют доступ к сети каждый день или почти каждый день.

Представители поколения больше всего ценят удобство, поэтому предпочитают заказывать выездные услуги и товары с доставкой на дом, пользуются программами лояльности. Зумеры с детства привыкли к обилию рекламы. Их сложно привлечь каким-либо брендом или слоганом, они оценивают полезность продукта. Именно на это и стоит делать упор в рекламной коммуникации.

Кроме того, поколение выросло в эпоху экономических кризисов, поэтому стремится к безопасности и стабильности. Они ценят минимализм, стараются не пользоваться одноразовыми вещами и покупают товары, производство которых не вредит окружающему миру.

Как не стоит коммуницировать с зумерами?

Свободолюбивых представителей поколения невозможно принудить, им ничего нельзя диктовать или навязывать. Они учитывают только мнение людей, которые тщательно следят за своей репутацией и успели сформировать положительный имидж.

Оформление сайта и онлайн-сервис – важные имиджевые элементы. Улучшить обслуживание пользователей и повысить их лояльность помогут виджеты. Пусть покупатель сам выбирает площадку для коммуникации: Facebook, VK, Telegram, WhatsApp и другие.

Главные выводы: что стоит помнить о поколении зумеров

  • Родились и росли в цифровую эпоху, у них другое (клиповое) мышление.
  • Постоянно переключаются с реального мира на виртуальный.
  • Благосклонно относятся к рекламе, понимают ее роль в бизнесе.
  • Не привязываются к брендам, но изучают их политику.
  • Многие покупки делают спонтанно.
  • Доверяют рекомендациям популярных блогеров-инфлюенсеров, просматривают отзывы.
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Основные принципы продвижения среди зумеров
  • Что ещё нужно знать о зетах?
  • Как не стоит коммуницировать с зумерами?
  • Главные выводы: что стоит помнить о поколении зумеров