О быстром и вкусном контенте. Инфографика

О быстром и вкусном контенте. Инфографика

Елена Дрозд29 Января 2016читать м.
Вся наша жизнь проходит на бегу. Человек становится мобильнее и умнее, но познавательная активность снижается – на многое просто не хватает времени. Привлечь внимание аудитории теперь не так просто, но, как ни парадоксально,  это можно сделать, используя простой контент. Такой контент идеально подходит для быстрого восприятия: увидел, проанализировал и сделал выводы. В маркетинговом меню достаточное количество блюд на любой вкус: публикации в блогах и соцсетях, рассылка, приложения, баннерная реклама. Обращая внимание на контент, потребитель не должен воспринимать его как «основное блюдо» - излишне насыщенным и тяжелым. Это должны быть легкие закуски, которых, не замечая того,  можно съесть гораздо больше. В чем особенности создания и применения краткого и эффективного контента, расскажет сегодняшняя инфографика. Приятного аппетита! Контент, маркетинг, контент-маркетинг, реклама, мобильные приложения, соцсети, социальные сети, инфографика Каждый хочет быстро и просто получить желаемое, и современный маркетинг предоставляет такую возможность. Краткий и емкий контент позволяет привлечь огромную аудиторию!
Самое время перекусить
Согласно исследованиям Национального центра биотехнологической информации США, человеческое внимание становится менее продолжительным. В 200 году время концентрации внимания на объекте было 12 секунд. В 2015 году оно уменьшилось до 8.25 секунды. Чем меньше времени мы внимательны к объекту, тем важнее его простота. Все социальные медиа, учитывая это, адаптированы к простой и легкодоступной информации. 60% времени в социальных сетях мы проводим со смартфонов.
Поделись с друзьями
Современные пользователи мобильных телефонов очень активны, но на первом месте для них всегда остается общение. Рынок приложений для обмена сообщениями вырос на 148% и завоевал 900 млн. пользователей в 2013-2014 годах.
  • Whatsapp: 800 млн. пользователей
  • Facebook messenger: 700 млн. пользователей
  • Wechat: 549 млн. пользователей
  • Skype: 300 млн. пользователей
  • Snapchat: 200 млн. пользователей
В Whatsapp пользователь проводит до 7.4 часов в месяц! Больше лишь в Facebook. 65% из 100 млн. активных пользователей Snapchat регулярно создают свой контент.
Требуй добавки!
Пользователи приложений постоянно жаждут качественного контента, свежей информации и товаров. 79% пользователей приложений регулярно взаимодействуют с брендами. Молодежь никогда не насытится виртуальной реальностью. Молодое поколение менее разборчиво и требовательно к качеству контента, чем старшее. Наибольший интерес молодежи вызывают приложения следующих тематик:
  • ТВ-шоу (57%)
  • Кино (56%)
  • Интернет-магазины (52%)
  • Еда (45%)
  • Рестораны (42%)
Молодое поколение...
  • На 31% чаще читает публикации брендов
  • На 53% охотнее смотрит рекламные видео
  • На 31% чаще подписывается на бренды в соцсетях
  • На 20% охотнее комментирует фирменный контент
Угости аудиторию
Маркетологи постоянно ищут новые способы создания эффективного контента. Вот несколько фирменных рецептов: Хватай и беги Пользователи, создающие публикации о ваших товарах, делают за вас половину работы. Копируйте, перепубликуйте, используйте их в своих целях. Только что с грядки Праздники, культурные и политические события, спортивные соревнования – все это отличный повод для свежего, актуального контента. Сочная начинка Дайте своей аудитории заглянуть за кулисы и покажите человеческое лицо компании. Краткие, остроумные, «живые» статьи и фото помогут вам в этом. Ничего лишнего Часто пользователи взаимодействуют с контентом через смартфон в реальных будничных ситуациях. Упростите восприятие информации с помощью простого языка, ярких фото, игрового характера публикаций. Пусть ваш контент всегда будет вкусным и полезным!
Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 5 м.

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке
Илья КарбышевИлья Карбышевчитать 10 м.

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке

Как составить резюме
Иван ИвановИван Ивановчитать 2 м.

Как составить резюме

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Самое время перекусить
  • Поделись с друзьями
  • Требуй добавки!
  • Угости аудиторию