
Вся наша жизнь проходит на бегу. Человек становится мобильнее и умнее, но познавательная активность снижается – на многое просто не хватает времени. Привлечь внимание аудитории теперь не так просто, но, как ни парадоксально, это можно сделать, используя простой контент. Такой контент идеально подходит для быстрого восприятия: увидел, проанализировал и сделал выводы.
В маркетинговом меню достаточное количество блюд на любой вкус: публикации в блогах и соцсетях, рассылка, приложения, баннерная реклама. Обращая внимание на контент, потребитель не должен воспринимать его как «основное блюдо» - излишне насыщенным и тяжелым. Это должны быть легкие закуски, которых, не замечая того, можно съесть гораздо больше.
В чем особенности создания и применения краткого и эффективного контента, расскажет сегодняшняя инфографика.
Приятного аппетита!
Каждый хочет быстро и просто получить желаемое, и современный маркетинг предоставляет такую возможность. Краткий и емкий контент позволяет привлечь огромную аудиторию!

Самое время перекусить
Согласно исследованиям Национального центра биотехнологической информации США, человеческое внимание становится менее продолжительным. В 200 году время концентрации внимания на объекте было 12 секунд. В 2015 году оно уменьшилось до 8.25 секунды. Чем меньше времени мы внимательны к объекту, тем важнее его простота. Все социальные медиа, учитывая это, адаптированы к простой и легкодоступной информации. 60% времени в социальных сетях мы проводим со смартфонов.Поделись с друзьями
Современные пользователи мобильных телефонов очень активны, но на первом месте для них всегда остается общение. Рынок приложений для обмена сообщениями вырос на 148% и завоевал 900 млн. пользователей в 2013-2014 годах.- Whatsapp: 800 млн. пользователей
- Facebook messenger: 700 млн. пользователей
- Wechat: 549 млн. пользователей
- Skype: 300 млн. пользователей
- Snapchat: 200 млн. пользователей
Требуй добавки!
Пользователи приложений постоянно жаждут качественного контента, свежей информации и товаров. 79% пользователей приложений регулярно взаимодействуют с брендами. Молодежь никогда не насытится виртуальной реальностью. Молодое поколение менее разборчиво и требовательно к качеству контента, чем старшее. Наибольший интерес молодежи вызывают приложения следующих тематик:- ТВ-шоу (57%)
- Кино (56%)
- Интернет-магазины (52%)
- Еда (45%)
- Рестораны (42%)
- На 31% чаще читает публикации брендов
- На 53% охотнее смотрит рекламные видео
- На 31% чаще подписывается на бренды в соцсетях
- На 20% охотнее комментирует фирменный контент
Комментарии (0)