
О роли визуального контента в стратегии продвижения. Инфографика
Социальные сети изменили привычный подход к коммуникации, а визуальный контент в соцсетях меняет то, как мы изучаем информацию. Визуальный контент имеет намного более высокие показатели вовлеченности, чем весь текстовый контент. При этом видео уверенно становится важнейшей частью SMM.
В отчете о состоянии сферы контент-маркетинга Content Marketing Institute и MarketingProfs в сотрудничестве с Hightail проанализировали значение визуального контента.
Визуальный контент стал лидером по вовлеченности, при этом по некоторым данным к 2019 году на видео будет приходится 80% всего веб-трафика.
Видео - это будущее контент-маркетинга. Более половины опрошенных маркетологов отмечают, что у видео самые высокие показатели окупаемости инвестиций.
Изображения также имеют важное значение, так как публикации с подходящими изображениями просматривают на 94% чаще, а при использовании уникальных изображений показатели конверсии в 7 раз выше.
Самые успешные контент-маркетологи регулярно публикуют записи на нескольких каналах, а 73% B2C маркетологов планируют создавать больше контента в 2017. Важно, что 76% имеющих стратегию компаний относятся к контент-маркетингу как к продолжающемуся процессу, а не как к кампании.
Контент-маркетингу нужны инвестиции, так как многим маркетологам не удается эффективно реализовывать свои стратегии. У почти половины компаний небольшая команда (иногда всего один человек) специалистов по контенту. К тому же 75% компаний отмечают, что у них не налажен процесс креативного сотрудничества.
Контент-маркетологи не справляются с требованиями к их должности. Они должны регулярно производить необычный и креативный контент в качестве основы для новых и существующих программ. Исследование показало, что большинство маркетологов испытывают трудности в процессе креативных разработок, что отражается на их результатах.
Больше важной статистики из отчета в сегодняшней инфографике:
Важность визуального контента
Визуальный контент эффективен
-
Визуальный контент обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текст
-
94% больше просмотров у контента с подходящими изображениями
-
52% маркетологов говорят, что у видео лучшие показатели ROI
-
Показатели конверсии при использовании уникального визуального контента в 7 раз выше
Визуальный контент на каждый день
Топ-4 тактик контент-маркетинга B2C маркетологов:
-
Социальные сети
-
Записи в блогах
-
Рассылка новостей
-
Видео
73% B2C маркетологов планируют увеличить объем создаваемого контента в следующем году
76% компаний со стратегией думают о контент-маркетинге как о продолжающемся процессе, а не как о кампании
87% самых успешных контент-маркетологов регулярно публикуют контент
Визуальный контент-это сложно
-
49% компаний имеют маленькую команду специалистов по контенту (или всего одного сотрудника)
-
Сложности при создании контента - одна из топ-3 проблем маркетинга организаций
-
75% маркетологов говорят, что у них не налажен эффективный процесс креативного сотрудничества
-
85% маркетологов не используют программы для совместной работы над контентом
Сотрудничество в создании визуального контента изменилось
"Hightail - гибкое пространство для создания отзывов на визуальный контент"
Директор по рекламе и интернет-маркетингу
"Hightail избавляет от сомнений, какую версию рассматривать, и ускоряет процесс работы"
Главный менеджер по созданию видео
"Hightail помогает мне управлять креативными проектами и избегать задержек"
Маркетинговый медиа-координатор
Подводя итоги
На сегодняшний день, будущее за визуальным контентом. Только с ним можно за короткое время передать много полезной информации для клиента. Записи в блогах, рассылка новостей, а главное видео, становится важнейшей частью SMM.
Комментарии (0)