О роли визуального контента в стратегии продвижения. Инфографика

О роли визуального контента в стратегии продвижения. Инфографика

Дима Иванишин24 Ноября 2016читать м.

Социальные сети изменили привычный подход к коммуникации, а визуальный контент в соцсетях меняет то, как мы изучаем информацию. Визуальный контент имеет намного более высокие показатели вовлеченности, чем весь текстовый контент. При этом видео уверенно становится важнейшей частью SMM.

В отчете о состоянии сферы контент-маркетинга Content Marketing Institute и MarketingProfs в сотрудничестве с Hightail проанализировали значение визуального контента.

Визуальный контент стал лидером по вовлеченности, при этом по некоторым данным к 2019 году на видео будет приходится 80% всего веб-трафика.

Видео - это будущее контент-маркетинга. Более половины опрошенных маркетологов отмечают, что у видео самые высокие показатели окупаемости инвестиций.

Изображения также имеют важное значение, так как публикации с подходящими изображениями просматривают на 94% чаще, а при использовании уникальных изображений показатели конверсии в 7 раз выше.

Самые успешные контент-маркетологи регулярно публикуют записи на нескольких каналах, а 73% B2C маркетологов планируют создавать больше контента в 2017. Важно, что 76% имеющих стратегию компаний относятся к контент-маркетингу как к продолжающемуся процессу, а не как к кампании.

Контент-маркетингу нужны инвестиции, так как многим маркетологам не удается эффективно реализовывать свои стратегии. У почти половины компаний небольшая команда (иногда всего один человек) специалистов по контенту. К тому же 75% компаний отмечают, что у них не налажен процесс креативного сотрудничества.

Контент-маркетологи не справляются с требованиями к их должности. Они должны регулярно производить необычный и креативный контент в качестве основы для новых и существующих программ. Исследование показало, что большинство маркетологов испытывают трудности в процессе креативных разработок, что отражается на их результатах.

Больше важной статистики из отчета в сегодняшней инфографике:

Важность визуального контента

Важность визуального контента

Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 2 м.

Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний
Илья ДемьяновИлья Демьяновчитать 7 м.

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей
Аполлинария ФроловаАполлинария Фроловачитать 5 м.

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей

Визуальный контент эффективен
  • Визуальный контент обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текст

  • 94% больше просмотров у контента с подходящими изображениями

  • 52% маркетологов говорят, что у видео лучшие показатели ROI

  • Показатели конверсии при использовании уникального визуального контента в 7 раз выше

Визуальный контент на каждый день

Топ-4 тактик контент-маркетинга B2C маркетологов:

  • Социальные сети

  • Записи в блогах

  • Рассылка новостей

  • Видео

73% B2C маркетологов планируют увеличить объем создаваемого контента в следующем году

76% компаний со стратегией думают о контент-маркетинге как о продолжающемся процессе, а не как о кампании

87% самых успешных контент-маркетологов регулярно публикуют контент

Визуальный контент-это сложно
  • 49% компаний имеют маленькую команду специалистов по контенту (или всего одного сотрудника)

  • Сложности при создании контента - одна из топ-3 проблем маркетинга организаций

  • 75% маркетологов говорят, что у них не налажен эффективный процесс креативного сотрудничества

  • 85% маркетологов не используют программы для совместной работы над контентом

Сотрудничество в создании визуального контента изменилось

"Hightail - гибкое пространство для создания отзывов на визуальный контент"

Директор по рекламе и интернет-маркетингу

"Hightail избавляет от сомнений, какую версию рассматривать, и ускоряет процесс работы"

Главный менеджер по созданию видео

"Hightail помогает мне управлять креативными проектами и избегать задержек"

Маркетинговый медиа-координатор

Подводя итоги

На сегодняшний день, будущее за визуальным контентом. Только с ним можно за короткое время передать много полезной информации для клиента. Записи в блогах, рассылка новостей, а главное видео, становится важнейшей частью SMM.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Важность визуального контента
  • Визуальный контент эффективен
  • Визуальный контент на каждый день
  • Визуальный контент-это сложно
  • Сотрудничество в создании визуального контента изменилось