VK AdsОчень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?

Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?

Анастасия Аргунова19 Мая 2022читать 2 м.

С клиентом начали работу в мае, основная проблематика состояла в том, что ранее им не удавалось снизить среднюю стоимость уникальных обращений ниже 4000 руб.

Вводная информация

  • Направление: «Выкуп квартир в Москве»
  • Гео показов: Москва и МО
  • Используемые рекламные системы: Я.Директ и Google Ads

С клиентом начали работу в мае, основная проблематика состояла в том, что ранее им не удавалось снизить среднюю стоимость уникальных обращений ниже 4000 руб.

Изначальная цель заключалась в снижении средней стоимости обращений в рамках заданного бюджета. В дальнейшем, когда она была достигнута, бюджет был увеличен, и новая задача уже состояла в увеличении кол-ва обращений (при условии сохранения полученной средней стоимости обращения).

Динамика первых месяцев работы РК

Уже в первый месяц работ (в мае) результат стал значительно лучше. Но так как в начале месяца были праздничные дни, остановки связанные с тех.состоянием сайта, то первичная оптимизация началась уже в конце месяца. Поэтому данные за май мы не приводим.

Основные работы по оптимизации начались уже с июня, так как до этого накапливались данные и вносились только первичные корректировки. По итогу июня удалось достичь следующих результатов, которые уже были значительно лучше тех, что были в предыдущих РК:

Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии
Ден КопировДен Копировчитать 13 м.

Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии

Как писать SEO-оптимизированные тексты для сайта?
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 4 м.

Как писать SEO-оптимизированные тексты для сайта?

Внешняя SEO оптимизация сайта – чек-лист
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 6 м.

Внешняя SEO оптимизация сайта – чек-лист

  • Стоимость обращения в Google Ads – 2 023 руб.
  • Стоимость обращения в Яндекс.Директ – 3 138 руб.

Данные за июль Select an Image

Каналы поступления обращений:

  • Звонки – звонки на телефоны указанные на сайте;
  • Заявки – заявки с форм обратной связи;
  • Цели – заявки с виджета на сайте.

Под заявками учитывались только лиды с оставленными контактными данными.

Далее в начале июля было принято решение об увеличении бюджета, и помимо первоначальной цели РК, добавилась ещё цель – увеличить количество обращений (с сохранением средней стоимости обращения или меньшей).

Данные за июль Select an Image

Благодаря вносимой оптимизации в конце июня и далее в течение июля, удалось ещё более улучшить достигнутый результат относительно предыдущего месяца (июня):

  • Стоимость обращения в Google Ads – 1 251 руб.
  • Стоимость обращения в Яндекс.Директ – 2 316 руб.

Работы, проводимые в июле, позволили более чем в 2 раза увеличить поток поступающих обращений, даже по более низкой стоимости, чем ранее.

Динамика кол-ва обращений за июнь и июль 2021 года Select an Image

Результаты

Старт показов рекламных кампаний (РК) пришелся на праздничные дни, а на сайте в первые дни показов были технические проблемы. Но, несмотря на это, уже после сбора первых данных, на основе которых можно было вносить корректировки с минимальной погрешностью и проводить первичную оптимизацию, первый полный месяц показал результаты значительно лучше, чем предыдущие РК клиента. А далее удалось и ещё сильнее улучшить среднюю стоимость обращения, при том, что уже был увеличен бюджет, и кол-во поступающих обращений увеличилось значительно. Если обратиться к сухим цифрам, то по итогу июля за этот месяц по сравнению со старыми РК удалось:

  • Снизить среднюю стоимость одного обращения на 50,25% от результатов старых РК.
  • Увеличить количество уникальных обращений поступающих за месяц на 312%.
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Вводная информация
  • Динамика первых месяцев работы РК
  • Результаты