Персонализация глазами специалистов. Инфографика

Персонализация глазами специалистов. Инфографика

Елена Дрозд9 Июня 2016читать м.
Персонализация становится главным трендом маркетинга. Ей подвластно все: email-рассылка, смс, push-уведомления и даже видео-реклама. Ведь, учитывая желания и особенности личности, можно наладить взаимодействие с массами. Но что думаю сами маркетологи о персонализации? Signal and Econsultancy опросили 350 опытных маркетологов Северной Америки с целью выяснить, как они относятся к персонализированному маркетингу. персонализация, маркетинг, аналитика, исследование

Персонализированный маркетинг

Взгляд специалистов
Сила знаний Специалисты утверждают, что знания об аудитории помогают повысить эффективность маркетинга, лояльность клиентов и оптимизировать затраты. Индивидуальный подход помогает кросс-канальному взаимодействию, общению и анализу эффективности маркетинга.
  • 1 из 4 медиа медиа-байеров  говорит о том, что на персонализацию идет более половины всех затрат digital-маркетинга.
  • 92% рекламодателей стараются как можно быстрее наладить персонализацию.
  • 2 из 3 рекламодателей увеличивают инвестиции в адресные медиа.
Персонализированный маркетинг – это реально Рекламодатели и медиа-байеры, использующие адресные медиа в благих маркетинговых целях, отмечают существенное увеличение отдачи от рекламных кампаний.
  • 83% медиа-байеров говорят о повышении производительности маркетинга в сравнении с традиционной медиа-рекламой.
  • 70% рекламодателей оценивают результаты как хорошие или отличные.
  • 63%  компаний отмечают повышение числа переходов на сайт.
  • 60%  заметили повышение конверсии.
Данные – основа персонализации Чтобы успешно наладить персонализацию, необходимо собрать достоверные данные о потребителе. Это делается не только в Интернете, но и в оффлайне посредством анкет, опросов и партнерских программ.
  • 73% рекламодателей считают, что таргетинг играет важную, а порой и решающую, роль во всем маркетинге.
  • 3 из 5 компаний отмечают повышение ROI после оптимизации системы сбора и хранения информации об аудитории.
Персонализация является не только средством улучшения клиентского опыта и повышения лояльности, но и методом оптимизации конверсии во всех отраслях бизнеса.
Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 12 м.

Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу

Как профиль клиента ведёт к пониманию целевой аудитории
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 4 м.

Как профиль клиента ведёт к пониманию целевой аудитории

Чем различаются смарт-терминалы и онлайн-кассы
Петр ЛиваевПетр Ливаевчитать 4 м.

Чем различаются смарт-терминалы и онлайн-кассы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Персонализированный маркетинг
  • Взгляд специалистов