
Почему инфографика должна стать частью вашей SEO? Инфографика

Почему инфографика должна быть частью вашей SEO стратегии?
Инфографика помогает представить сложную (или скучную) тему в привлекательном для читателей визуальном формате.- Мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текстовую
- Если человек услышит информацию, то вспомнит только 10% через три дня.
- 90% потребителей считают такой контент полезным
- 78% руководителей считают контент (такой как инфографика) будущим контент-маркетинга
- 7 из 10 потребителей соглашаются, что контент-маркетинг помогает им чувствовать связь с брендом
- 60% потребителей ищут продукт поле того, как прочитают о нем
- Контент-маркетинг стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг, и генерирует в три раза больше лидов
- Компании, которые вкладывают более 50% бюджета на генерацию лидов в контент-маркетинг, сообщают о значительном увеличении ценности каждого лида
- Инфографика получает в три раза больше лайков и репостов, чем другие типы контента
- 43% всех пользователей соцсетей делятся изображениями
Проанализировав в социальных сетях более 100 миллионов записей, BuzzSumo определили:
-
Среднее число ретвитов без изображения 9,67
- Среднее число репостов в Facebook без изображения 28
-
Среднее число ретвитов с изображением 20,36
- Среднее число репостов в Facebook с изображением 64,9
6 шагов к созданию успешной инфографики
1. Определите тему, которая будет интересна вашей целевой аудитории
Успешная тема для инфографики подчеркнет опыт создающей ее компании и при этом удовлетворит интерес аудитории. Идеи для тем можно найти в:
-
Популярных записях блогов индустрии
-
Распространенных вопросах клиентской поддержки
-
Информации о ключевых словах поиска
-
Внутренних данных
- Оформления последовательного и информативного сообщения
- Распространения на сайтах и в соцсетях
- Визуального описания продукта или услуги
- Полного контроля над опытом пользователя
- Детального описания процессов и работы систем
- Визуализации большого количества данных
- Фокусирования на определенной информации с сохранением общей картины
- Вовлечения аудитории через взаимодействие
- Берите контент и данные только из проверенных источников
- Для укрепления доверия ссылайтесь на оригинальные источники
- Используйте данные и информацию, которые можно будет легко визуализировать (проценты, числа и т.д.)
- Будьте последовательны и сохраняйте фокус на протяжении всей инфографики
- Опубликуйте инфографику в блоге и поделитесь во всех доступных соцсетях
- Организуйте кампанию, нацеленную на нишевые сайты вашей индустрии
- Предложите гостевой постинг тематическим блогам
- Используйте платное продвижение для привлечения вашей идеальной целевой аудитории
- Авторитеты вашей индустрии
- Тематические сайты и блоги
- Партнеры и поставщики
- Клиенты
- Лучшие блогеры и журналисты вашей индустрии
Подводя итоги
Инфографика помогает представить скучную тему в привлекательном формате. Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию во много раз быстрее чем текстовую. Именно поэтому нужно определить тему, которая будет интересна целевой аудитории, придумать оформление инфографике, создать привлекательный дизайн и начать продвигать свой контент.
Комментарии (0)