Почему наш мозг любит визуальный контент. Инфографика

Почему наш мозг любит визуальный контент. Инфографика

Елена Дрозд20 Июня 2016читать м.
Как вы думаете, что эффективнее: подробное описание продукта или обобщающее, но яркое изображение? 93% людей считают картинки решающим фактором при совершении покупки. Поэтому именно визуальный контент становится оружием №1 в контент-маркетинге. Сегодня уже неважно, к какой сфере бизнеса принадлежит и насколько велика компания. Все, от мелких лавочников до крупнейших интернациональных корпораций, начинают активно и повсеместно внедрять визуальный контент. Но почему? Ведь это не проще и не дешевле. Секрет в том, что его эффективность гарантирована самой Природой. Человеческий мозг воспринимает визуальную информацию в сравнении с текстовой:
  • быстрее
  • полнее
  • эмоциональнее
Как именно это происходит, и что поможет усилить этот эффект, вы узнаете из инфографики.  контент-маркетинг, контент, аналитика, визуальный контент, визуализация

Почему наш мозг любит визуальный контент

Визуальный контент – это один из самых эффективных способов воздействия на аудиторию. Почему? Потому что мы воспринимаем визуальную информацию быстрее и полноценнее текстовой, особенно, когда изображения интересны и красочны.
Почему это работает
Визуальный контент эффективен, потому что наш мозг его легко воспринимает. Достаточно 1/4 секунды, чтобы запустить процессы восприятия визуальной информации. А, как известно, внимание человека фиксируется лишь на 8 секунд. Поэтому скорость играет решающую роль.
Как это работает
Эффективность визуального контента стоит на 3 китах: привлекательности, понятности и удержании.
Привлекательность
Красочные образы всегда привлекательны. Хороший дизайн способен привлечь внимание даже скептически настроенного зрителя. Время удержания внимания:
  • Черно-белое изображение – 2/3 секунды
  • Цветное изображение – более 2 секунд
Исследования Университета Саскачеван доказало, что диаграммы с привлекательным и необычным дизайном более понятны, запоминаются легко и надолго.
Понятность
Наш мозг мыслит ассоциативно, что позволяет моментально вызвать обратную связь на визуальный стимул без каких-либо усилий. Обратите внимание, насколько быстро мы замечаем объекты, не похожие на остальные по:
  • форме
  • размеру
  • цвету
  • ориентации в пространстве
Мозг воспринимает и интерпретирует визуальные данные гораздо быстрее текстовых или звуковых.
Удержание
Наша зрительная система способна быстро передавать информацию в мозг, где из памяти возникают определенные образы, ассоциирующиеся с новым контентом. Эстетика и привлекательность дизайна обеспечивают более полное восприятие и глубокое воздействие, что благоприятно сказывается на удержании внимания зрителя. Дизайнерские приемы, усиливающие воздействие:
  • Визуальная метафора. Это способ создания определенного видения предмета, типа «смотрения».
  • Символизм и иконография. Иконография – это строго регламентированная система изображения персонажей или сюжетных сцен.
  • Декоративное оформление.
Люди привыкли познавать мир через зрительные образы, поэтому именно визуальный контент является самым эффективным из ныне существующих. А о том, какие его типы сегодня в тренде, читайте здесь.
Рилс в Инстаграме: инструкция по съемке, рекламе и продвижению
Алексей ЕдакинАлексей Едакинчитать 11 м.

Рилс в Инстаграме: инструкция по съемке, рекламе и продвижению

Антикризисное управление клиники
Елена ОрловаЕлена Орловачитать 2 м.

Антикризисное управление клиники

Лид-скоринг: что это такое и как его использовать в бизнесе
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 8 м.

Лид-скоринг: что это такое и как его использовать в бизнесе

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Почему наш мозг любит визуальный контент
  • Почему это работает
  • Как это работает
  • Привлекательность
  • Понятность
  • Удержание