VK AdsПодводные камни контент-маркетинга. Инфографика

Подводные камни контент-маркетинга. Инфографика

Елена Дрозд24 Июня 2016читать м.
Набираясь сил и развиваясь, ваш маркетинг начнет оправдывать ожидания и приносить свои плоды. Но амбициозный контент-маркетолог рано или поздно может заметить остановку роста или даже спад вовлеченности аудитории. В чем же дело? Одна из возможных причин кризиса контент-маркетинга кроется в том, что, заведясь не на шутку, можно перестараться. Чувствуя, что пользователи заинтересованы и активны, мы хотим большего и начинаем увеличивать количество публикаций, закрывая глаза на их качество. С перспективными проектами это происходит часто. Видя непрерывный рост аудитории, иногда начинает казаться, что все люди на земле должны узнать о вас. Это ведет к ошибкам в рекламе, привлечении некачественного трафика или даже попаданию в сети аферистов, о чем мы рассказывали в нашей недавней статье. Подробнее об этих и других сложностях контент-маркетинга, вы узнаете из инфографики.  маркетинг, проблемы, стратегия, оптимизация, аутсорсинг, gig economy, трафик, грамматика, контент, инфографика, советы

Подводные камни контент-маркетинга

Увеличивая мощь контент-маркетинга, рано или поздно вы столкнетесь с проблемами. Многие из которых могут повлечь за собой финансовые потери, но каждая из них решаема.
Грамматические ошибки
Хорошее владение языком поможет вам сохранить имидж.
  • 59% потенциальных покупателей, заметив грамматические ошибки на сайте, не захотят иметь вами дело.
  • 82% не будут работать с компанией, которая не может грамотно перевести и адаптировать информацию о продукте.
  • 5% подписчиков в социальных сетях негативно относятся к грамматическим и орфографическим ошибкам в рекламных постах. Это раздражает людей даже сильнее чем воровство чужих статей (24.9% категорически против этого) и слишком частые публикации (12.8%).
Настало время аутсорсинга
Зачастую, построив грандиозные планы, просто «не хватает рук» для их реализации. Единственно верное решение – искать помощи. Но как? Фрилансеры и объявления на столбах – далеко не лучших выход. Аутсорсинг в маркетинге часто подразумевает привлечение проектных специалистов. Это явление получило название «gig economy».
  • Gig-рабоник и компания заключают договор об оказании услуг.
  • Клиент, обратившись в компанию, получает услугу от gig-работника.
  • Компания выплачивает gig-рабонику гонорар.
Алекс Крисс, вице – президент Intuit, разработчика программного обеспечения, считает, что в 2020 году временные работники будут составлять 40% всех рабочей силы. 11% из них будут привлекаться с помощью специальных платформ. В большинстве случаев сотрудничество результативно и финансово благоприятно для обеих сторон.
Больше трафика - больше проблем
  • Повышение трафика еще не означает повышение конверсии.
  • Из $100, вложенных в трафик, лишь $1 возвращается как реальная покупка.
  • Маркетологи признаются, что реальный вклад в конверсию – лишь 0.5%.
Компании, фокусирующиеся на конверсии, имеют в 2 раза больше продаж, чем те, кто увлечен маркетингом самим по себе.
Обязательная мобильная оптимизация
Сегодня нельзя игнорировать всеобщую «мобилизацию».
  • 60% всей digital-информации потребляется с помощью смартфонов и планшетов.
  • Пользование цифровыми медиа с мобильных составляет 51%. Компьютерами пользуются лишь в 42% случаев.
  • 29% времени мы просматриваем страницы вертикально.
Малейший промах, сделанный в одном из этих направлений, может привести к бесполезным тратам. Проанализируйте свою маркетинговую деятельность, чтобы убедиться в том, что вы все делаете верно. Но не бывает не решаемых проблем, есть лишь непростые ситуации. Никогда не поздно, вооружившись знаниями, скорректировать стратегию.
Google без отзывов:
что это значит для бизнеса?
Артем ЕфремовАртем Ефремовчитать 4 м.

Google без отзывов: что это значит для бизнеса?

Как построить индустрию впечатлений в отечественном туризме
Александр МарфинАлександр Марфинчитать 7 м.

Как построить индустрию впечатлений в отечественном туризме

7 приёмов, для роста эффективности мессенджер-маркетинга
Gennadiy MercuryGennadiy Mercuryчитать 4 м.

7 приёмов, для роста эффективности мессенджер-маркетинга

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Подводные камни контент-маркетинга
  • Грамматические ошибки
  • Настало время аутсорсинга
  • Больше трафика - больше проблем
  • Обязательная мобильная оптимизация