Подводные камни контент-маркетинга. Инфографика

Подводные камни контент-маркетинга. Инфографика

Елена Дрозд24 Июня 2016читать м.
Набираясь сил и развиваясь, ваш маркетинг начнет оправдывать ожидания и приносить свои плоды. Но амбициозный контент-маркетолог рано или поздно может заметить остановку роста или даже спад вовлеченности аудитории. В чем же дело? Одна из возможных причин кризиса контент-маркетинга кроется в том, что, заведясь не на шутку, можно перестараться. Чувствуя, что пользователи заинтересованы и активны, мы хотим большего и начинаем увеличивать количество публикаций, закрывая глаза на их качество. С перспективными проектами это происходит часто. Видя непрерывный рост аудитории, иногда начинает казаться, что все люди на земле должны узнать о вас. Это ведет к ошибкам в рекламе, привлечении некачественного трафика или даже попаданию в сети аферистов, о чем мы рассказывали в нашей недавней статье. Подробнее об этих и других сложностях контент-маркетинга, вы узнаете из инфографики.  маркетинг, проблемы, стратегия, оптимизация, аутсорсинг, gig economy, трафик, грамматика, контент, инфографика, советы

Подводные камни контент-маркетинга

Увеличивая мощь контент-маркетинга, рано или поздно вы столкнетесь с проблемами. Многие из которых могут повлечь за собой финансовые потери, но каждая из них решаема.
Грамматические ошибки
Хорошее владение языком поможет вам сохранить имидж.
  • 59% потенциальных покупателей, заметив грамматические ошибки на сайте, не захотят иметь вами дело.
  • 82% не будут работать с компанией, которая не может грамотно перевести и адаптировать информацию о продукте.
  • 5% подписчиков в социальных сетях негативно относятся к грамматическим и орфографическим ошибкам в рекламных постах. Это раздражает людей даже сильнее чем воровство чужих статей (24.9% категорически против этого) и слишком частые публикации (12.8%).
Настало время аутсорсинга
Зачастую, построив грандиозные планы, просто «не хватает рук» для их реализации. Единственно верное решение – искать помощи. Но как? Фрилансеры и объявления на столбах – далеко не лучших выход. Аутсорсинг в маркетинге часто подразумевает привлечение проектных специалистов. Это явление получило название «gig economy».
  • Gig-рабоник и компания заключают договор об оказании услуг.
  • Клиент, обратившись в компанию, получает услугу от gig-работника.
  • Компания выплачивает gig-рабонику гонорар.
Алекс Крисс, вице – президент Intuit, разработчика программного обеспечения, считает, что в 2020 году временные работники будут составлять 40% всех рабочей силы. 11% из них будут привлекаться с помощью специальных платформ. В большинстве случаев сотрудничество результативно и финансово благоприятно для обеих сторон.
Больше трафика - больше проблем
  • Повышение трафика еще не означает повышение конверсии.
  • Из $100, вложенных в трафик, лишь $1 возвращается как реальная покупка.
  • Маркетологи признаются, что реальный вклад в конверсию – лишь 0.5%.
Компании, фокусирующиеся на конверсии, имеют в 2 раза больше продаж, чем те, кто увлечен маркетингом самим по себе.
Обязательная мобильная оптимизация
Сегодня нельзя игнорировать всеобщую «мобилизацию».
  • 60% всей digital-информации потребляется с помощью смартфонов и планшетов.
  • Пользование цифровыми медиа с мобильных составляет 51%. Компьютерами пользуются лишь в 42% случаев.
  • 29% времени мы просматриваем страницы вертикально.
Малейший промах, сделанный в одном из этих направлений, может привести к бесполезным тратам. Проанализируйте свою маркетинговую деятельность, чтобы убедиться в том, что вы все делаете верно. Но не бывает не решаемых проблем, есть лишь непростые ситуации. Никогда не поздно, вооружившись знаниями, скорректировать стратегию.
Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета
Alla  TaffAlla Taffчитать 15 м.

Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета

Виды фильтров Яндекса и способы лечения
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 9 м.

Виды фильтров Яндекса и способы лечения

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)
Марина ДяковскаяМарина Дяковскаячитать 6 м.

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Подводные камни контент-маркетинга
  • Грамматические ошибки
  • Настало время аутсорсинга
  • Больше трафика - больше проблем
  • Обязательная мобильная оптимизация