Покупательский маркетинг: новые правила вовлечения. Инфографика

Покупательский маркетинг: новые правила вовлечения. Инфографика

Дима Иванишин22 Декабря 2016читать м.
Персонализация позволяет маркетологам эффективно привлекать и удерживать клиентов. Однако многие специалисты до сих пор испытывают трудности при работе с данными. В результате они упускают большие возможности. Из сегодняшней инфографики вы узнаете, чего потребители ждут от персонализации. Также в ней вы найдете список шагов, которым бренды должны следовать, чтобы оправдать их ожидания. Самая распространенная ошибка маркетологов – фокусирование на существующих практиках и игнорирование изменения поведения потребителей. Например, 83% опрошенных Bazaarvoice маркетологов обращают внимание только на те данные клиентов, которые соотносятся с приоритетами их бренда. 68% используют опросы в качестве основного источника клиентских данных. При этом только 27% клиентов соглашается, что опросы и отзывы – лучший способ узнать о них больше. Дело в том, что пользователи интернета предоставляют маркетологам и брендам большое количество данных, просто совершая покупки и изучая информацию в интернете. Взамен они хотят получить что-то ценное. 53% опрошенных потребителей в дополнение к распродажам и наградам на основе прошлых покупок ожидают получить полностью персонализированный опыт. Также потребители считают, что изучение пользовательского контента – лучшая возможность получить необходимые для персонализации данные. Отзывы, посты в соцсетях и предыдущие покупки являются самыми значимыми маркерами покупательских привычек. Маркетологи должны сместить фокус на более долгосрочную стратегию, которая соответствует ожиданиям потребителей и может обеспечить глубокую персонализацию. Как это сделать, вы узнаете из этой инфографики. Покупательский маркетинг

Покупательский маркетинг: Новые правила вовлечения

Потребители начинают лучше относиться к использованию своих персональных данных для таргетинга рекламы, но маркетологам до сих пор не удается делать им актуальные и желанные предложения. Что можно сделать для сокращения этого разрыва? Bazaarvoice и CMO Council попытались определить сферы, которые можно усовершенствовать. Давайте рассмотрим основные выводы из их исследования… Потребители рассчитывают на персонализированный опыт, основанный на их личных данных. Сложность в том, что маркетологи не настолько уверены в точности их клиентских профилей, чтобы применять ориентированную на них стратегию.
  • 83% признают, что когда речь заходит о пользовательских данных, они не выходят за рамки интересов своего бренда.
  • 68% маркетологов говорят, что используют формы отзывов и опросы удовлетворенности клиентов в качестве основного источника клиентских данных.
  • Только 27% потребителей считают формы и опросы лучшим способом узнать о них больше.
  • 15% маркетологов верят, что клиенты хотят получать рекомендации на основе их предыдущих покупок.
  • В обмен на данные 53% потребителей хотят получать полностью персонализированный опыт, основанный на их опыте поиска и покупок, включая скидки и награды за предыдущие покупки.
Более широкий подход к шопингу может сократить разрыв в данных.
  • 90 маркетологов считают доступ к актуальным отзывам клиентов и покупательскому поведению важнейшим фактором обеспечения персонализированного опыта…
  • но только 8% соотносят пользовательский контент с покупательским поведением.
  • 47% потребителей называют отзывы, посты в социальных сетях и предыдущие покупки лучшими источниками для сбора данных.
Пользовательский контент считается одной из самых влиятельных форматов рекламы бренда. Только купоны/скидки значительнее влияют на покупательское поведение клиентов. Заключение Данные опроса подтверждают необходимость использования данных из первых рук для предложения актуального, персонализированного покупательского опыта, на который рассчитывают потребители.
Редкая пицца не долетит
YANA GORNAKYANA GORNAKчитать 7 м.

Редкая пицца не долетит

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)
Денис ЛавреньевДенис Лавреньевчитать 6 м.

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы
Slava YurenkoSlava Yurenkoчитать 3 м.

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Покупательский маркетинг: Новые правила вовлечения