

Маркетинг
Покупательский маркетинг: новые правила вовлечения. Инфографика
Персонализация позволяет маркетологам эффективно привлекать и удерживать клиентов. Однако многие специалисты до сих пор испытывают трудности при работе с данными. В результате они упускают большие возможности.
Из сегодняшней инфографики вы узнаете, чего потребители ждут от персонализации. Также в ней вы найдете список шагов, которым бренды должны следовать, чтобы оправдать их ожидания.
Самая распространенная ошибка маркетологов – фокусирование на существующих практиках и игнорирование изменения поведения потребителей. Например, 83% опрошенных Bazaarvoice маркетологов обращают внимание только на те данные клиентов, которые соотносятся с приоритетами их бренда. 68% используют опросы в качестве основного источника клиентских данных. При этом только 27% клиентов соглашается, что опросы и отзывы – лучший способ узнать о них больше.
Дело в том, что пользователи интернета предоставляют маркетологам и брендам большое количество данных, просто совершая покупки и изучая информацию в интернете. Взамен они хотят получить что-то ценное. 53% опрошенных потребителей в дополнение к распродажам и наградам на основе прошлых покупок ожидают получить полностью персонализированный опыт.
Также потребители считают, что изучение пользовательского контента – лучшая возможность получить необходимые для персонализации данные. Отзывы, посты в соцсетях и предыдущие покупки являются самыми значимыми маркерами покупательских привычек.
Маркетологи должны сместить фокус на более долгосрочную стратегию, которая соответствует ожиданиям потребителей и может обеспечить глубокую персонализацию. Как это сделать, вы узнаете из этой инфографики.

Покупательский маркетинг: Новые правила вовлечения
Потребители начинают лучше относиться к использованию своих персональных данных для таргетинга рекламы, но маркетологам до сих пор не удается делать им актуальные и желанные предложения. Что можно сделать для сокращения этого разрыва? Bazaarvoice и CMO Council попытались определить сферы, которые можно усовершенствовать. Давайте рассмотрим основные выводы из их исследования… Потребители рассчитывают на персонализированный опыт, основанный на их личных данных. Сложность в том, что маркетологи не настолько уверены в точности их клиентских профилей, чтобы применять ориентированную на них стратегию.- 83% признают, что когда речь заходит о пользовательских данных, они не выходят за рамки интересов своего бренда.
- 68% маркетологов говорят, что используют формы отзывов и опросы удовлетворенности клиентов в качестве основного источника клиентских данных.
- Только 27% потребителей считают формы и опросы лучшим способом узнать о них больше.
- 15% маркетологов верят, что клиенты хотят получать рекомендации на основе их предыдущих покупок.
- В обмен на данные 53% потребителей хотят получать полностью персонализированный опыт, основанный на их опыте поиска и покупок, включая скидки и награды за предыдущие покупки.
- 90 маркетологов считают доступ к актуальным отзывам клиентов и покупательскому поведению важнейшим фактором обеспечения персонализированного опыта…
- но только 8% соотносят пользовательский контент с покупательским поведением.
- 47% потребителей называют отзывы, посты в социальных сетях и предыдущие покупки лучшими источниками для сбора данных.
Комментарии (0)