Полный гид по локальному SEO. Инфографика

Полный гид по локальному SEO. Инфографика

Дима Иванишин23 Января 2017читать м.

Вы уже хорошо знакомы с локальной поисковой оптимизацией? Или для вас эта сфера полна тайн и загадок? 

Независимо от того, есть у вас сайт или вы только планируете его создавать, знакомство с локальным SEO не стоит откладывать.

Если раньше местный бизнес не фокусировался на SEO, предпочитая другие тактики продвижения. С появлением нового алгоритма Google всё изменилось.

Сегодня все компании применяют базовые элементы оптимизации.

И чтобы добиться успеха, нужно делать это эффективнее, чем остальные.

О том, как добиться реальных результатов, вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Гид по локальному SEO

Полный гид по локальному SEO

Оптимизируйте страницу Мой бизнес в Google для малого бизнеса

  • Заполните свою страницу на 100%. Введите название, номер телефона и адрес, не забудьте указать часы работы и добавить качественные фото.

  • Привяжите страницу Мой бизнес к электронному адресу бизнес-домена.

  • Дважды проверьте всю информацию: вы ничего не упустили?

  • У вас должен быть актуальный аккаунт в Google+.

  • Убедитесь, что ваш бизнес верифицирован.

Оптимизируйте свой сайт и посадочные страницы
  • Настройте Google Webmaster Tools и Google Analytics (проверьте, индексируется ли ваш сайт)

  • Проверьте корректность названия, адреса и телефона и их соответствие данных в профиле. Текст должен присутствовать в верхней части страницы.

  • Если у вас одно местоположение, то главная станица должна стать источником информации.

  • Разные локации должны быть представлены разными оптимизированными страницами.

  • Используйте такие плагины, как Yoast SEO, чтобы изменять теги title и мета-описания и включать в них локальные ключевые слова (название города, региона).

  • Оптимизируйте заголовки страниц, используя в них привязанные к локации ключевые слова (Используйте только один заголовок H1).

  • Сжимайте изображения и составляйте привязанные к локации alt описания.

  • Добавьте информацию о часах работы на посадочные страницы.

  • Создайте отдельные страницы для каждого своего предложения.

  • Снимите локальные видео (на 1-2 минуты) и опубликуйте их на своем сайте или в YouTube.

  • Используйте минимум 1000 слов на каждой своей странице.

  • Обратите особое внимание на оптимизированный под мобильные устройства дизайн и скорость загрузки страниц.

  • Привлеките внешние ссылки на свои страницы.

    Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях
    Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 5 м.

    Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях

    Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке
    Илья КарбышевИлья Карбышевчитать 10 м.

    Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке

    Как составить резюме
    Иван ИвановИван Ивановчитать 2 м.

    Как составить резюме

  • Создайте блог и публикуйте актуальный контент, который можно будет продвигать в социальных сетях.

Используйте Schema Markup
  • Schema.org сообщает поисковикам, что отображать в результатах поиска.

  • Отметьте описание при помощи Schema.

  • Используйте определенные категории с Schema.org, чтобы занять свою нишу.

  • Привяжите изображение логотипа к профилю Google+.

  • Географические координаты добавляют детали вашему местоположению.

  • Перейдите на Schema.org/Event для продвижения предстоящих событий.

Коды Schema Markup

Местоположение:

Отзывы/обзоры:

Мероприятия:

Этот код не виден при отображении страницы. Он используется для сообщения важной SEO информации Google.

Укрепление цитирования
  • Проверьте существующие ссылки на правильность указанного адреса, названия и номера телефона.

  • Продвигайте свой бизнес на популярных сайтах с каталогами компаний и отзывами.

  • Используйте директории, актуальные для вашего бизнеса.

Попросите клиентов оставлять отзывы
  • Просите клиентов оставлять отзывы на сторонних сайтах.

  • Поместите ссылки на отзывы на своем сайте и посадочных страницах.

  • Попросите удовлетворенных клиентов опубликовать обзор на любой удобной платформе.

Факторы ранжирования

Положительные факторы

  • Ссылки на страницы Google Мой Бизнес

  • Использование ключевых слов и их вариаций в контенте

  • Длинные тексты на локальных страницах

  • Точные и понятные цитаты

  • Верифицированная страница Google Мой Бизнес, отзывы и фото на странице

  • Тексты анкоров с информацией о локации

  • Единообразие названия, адреса и телефона на всех платформах

  • Разнообразие и качество отзывов клиентов

  • Подходящие категории в Google Мой Бизнес

  • Понятные обозначения предлагаемых услуг

  • Загруженные фото в Google Мой Бизнес

  • Социальные сигналы: брендинг и вовлеченность в соцсетях

  • Inbound-ссылки на домен

  • Хорошая кликабельность с результатов поиска

  • Авторитет домена

  • Inbound-ссылки с местных доменов

Отрицательные факторы

  • Неверные бизнес-категории

  • Неверный адрес

  • Вредоносные программы на сайте

  • Отсутствие доступной информации о названии, адресе и телефоне на сайте

  • Скрытие адреса в Google Мой Бизнес

  • В основном негативные отзывы

  • Несоответствие информации

  • Перенасыщенное ключевыми словами описание в Google Мой Бизнес

Будущее локального SEO

Обновление Possum (сентябрь 2016)

  • Призвано разнообразить локальные результаты и снизить показатели спама.

  • Крупнейшее обновление локального SEO после Pigeon в 2014.

  • Показатели компаний за пределами города значительно возросли.

  • Фильтрация начала применяться на основе адреса и категорий.

  • Физическое положение пользователя меняет результаты.

  • Изменение ключевых слов заметнее влияет на результаты.

  • Локальные фильтры работают независимо от органических.

Потенциальные изменения в локальном SEO
  • Google продолжает инвестировать в локальный поиск: например, инициатива Google Wallet становится более распространенной.

  • Таргетированная реклама будет использовать информацию о местоположении для большей точности.

  • 50% локальных запросов заканчивается посещением магазина или заведения в тот же день, это выгодно для моделей из онлайн в оффлайн.

  • В платные AdWords результаты будут включены локальные запросы.

  • Локальный SEO необходимо оптимизировать под голосовой поиск (естественную речь).

  • Больший фокус на репутации и отзывах.

  • Гиперлокальные результаты поиска (более сфокусированные на конкретном районе).

Локальный поиск в 2017 - это отличный вариант продвижения вашего бизнеса в сети. Ведь более половины пользователей решают посетить найденную компанию в этот же день. Для вас это значит рост числа клиентов и продаж.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Полный гид по локальному SEO
  • Оптимизируйте свой сайт и посадочные страницы
  • Используйте Schema Markup
  • Коды Schema Markup
  • Укрепление цитирования
  • Попросите клиентов оставлять отзывы
  • Факторы ранжирования
  • Будущее локального SEO
  • Потенциальные изменения в локальном SEO