
Вы уже хорошо знакомы с локальной поисковой оптимизацией? Или для вас эта сфера полна тайн и загадок?
Независимо от того, есть у вас сайт или вы только планируете его создавать, знакомство с локальным SEO не стоит откладывать.
Если раньше местный бизнес не фокусировался на SEO, предпочитая другие тактики продвижения. С появлением нового алгоритма Google всё изменилось.
Сегодня все компании применяют базовые элементы оптимизации.
И чтобы добиться успеха, нужно делать это эффективнее, чем остальные.
О том, как добиться реальных результатов, вы узнаете из сегодняшней инфографики.
Полный гид по локальному SEO
Оптимизируйте страницу Мой бизнес в Google для малого бизнеса
-
Заполните свою страницу на 100%. Введите название, номер телефона и адрес, не забудьте указать часы работы и добавить качественные фото.
-
Привяжите страницу Мой бизнес к электронному адресу бизнес-домена.
-
Дважды проверьте всю информацию: вы ничего не упустили?
-
У вас должен быть актуальный аккаунт в Google+.
-
Убедитесь, что ваш бизнес верифицирован.
Оптимизируйте свой сайт и посадочные страницы
-
Настройте Google Webmaster Tools и Google Analytics (проверьте, индексируется ли ваш сайт)
-
Проверьте корректность названия, адреса и телефона и их соответствие данных в профиле. Текст должен присутствовать в верхней части страницы.
-
Если у вас одно местоположение, то главная станица должна стать источником информации.
-
Разные локации должны быть представлены разными оптимизированными страницами.
-
Используйте такие плагины, как Yoast SEO, чтобы изменять теги title и мета-описания и включать в них локальные ключевые слова (название города, региона).
-
Оптимизируйте заголовки страниц, используя в них привязанные к локации ключевые слова (Используйте только один заголовок H1).
-
Сжимайте изображения и составляйте привязанные к локации alt описания.
-
Добавьте информацию о часах работы на посадочные страницы.
-
Создайте отдельные страницы для каждого своего предложения.
-
Снимите локальные видео (на 1-2 минуты) и опубликуйте их на своем сайте или в YouTube.
-
Используйте минимум 1000 слов на каждой своей странице.
-
Обратите особое внимание на оптимизированный под мобильные устройства дизайн и скорость загрузки страниц.
-
Привлеките внешние ссылки на свои страницы.
-
Создайте блог и публикуйте актуальный контент, который можно будет продвигать в социальных сетях.
Используйте Schema Markup
-
Schema.org сообщает поисковикам, что отображать в результатах поиска.
-
Отметьте описание при помощи Schema.
-
Используйте определенные категории с Schema.org, чтобы занять свою нишу.
-
Привяжите изображение логотипа к профилю Google+.
-
Географические координаты добавляют детали вашему местоположению.
-
Перейдите на Schema.org/Event для продвижения предстоящих событий.
Коды Schema Markup
Местоположение:
Отзывы/обзоры:
Мероприятия:
Этот код не виден при отображении страницы. Он используется для сообщения важной SEO информации Google.
Укрепление цитирования
-
Проверьте существующие ссылки на правильность указанного адреса, названия и номера телефона.
-
Продвигайте свой бизнес на популярных сайтах с каталогами компаний и отзывами.
-
Используйте директории, актуальные для вашего бизнеса.
Попросите клиентов оставлять отзывы
-
Просите клиентов оставлять отзывы на сторонних сайтах.
-
Поместите ссылки на отзывы на своем сайте и посадочных страницах.
-
Попросите удовлетворенных клиентов опубликовать обзор на любой удобной платформе.
Факторы ранжирования
Положительные факторы
-
Ссылки на страницы Google Мой Бизнес
-
Использование ключевых слов и их вариаций в контенте
-
Длинные тексты на локальных страницах
-
Точные и понятные цитаты
-
Верифицированная страница Google Мой Бизнес, отзывы и фото на странице
-
Тексты анкоров с информацией о локации
-
Единообразие названия, адреса и телефона на всех платформах
-
Разнообразие и качество отзывов клиентов
-
Подходящие категории в Google Мой Бизнес
-
Понятные обозначения предлагаемых услуг
-
Загруженные фото в Google Мой Бизнес
-
Социальные сигналы: брендинг и вовлеченность в соцсетях
-
Inbound-ссылки на домен
-
Хорошая кликабельность с результатов поиска
-
Авторитет домена
-
Inbound-ссылки с местных доменов
Отрицательные факторы
-
Неверные бизнес-категории
-
Неверный адрес
-
Вредоносные программы на сайте
-
Отсутствие доступной информации о названии, адресе и телефоне на сайте
-
Скрытие адреса в Google Мой Бизнес
-
В основном негативные отзывы
-
Несоответствие информации
-
Перенасыщенное ключевыми словами описание в Google Мой Бизнес
Будущее локального SEO
Обновление Possum (сентябрь 2016)
-
Призвано разнообразить локальные результаты и снизить показатели спама.
-
Крупнейшее обновление локального SEO после Pigeon в 2014.
-
Показатели компаний за пределами города значительно возросли.
-
Фильтрация начала применяться на основе адреса и категорий.
-
Физическое положение пользователя меняет результаты.
-
Изменение ключевых слов заметнее влияет на результаты.
-
Локальные фильтры работают независимо от органических.
Потенциальные изменения в локальном SEO
-
Google продолжает инвестировать в локальный поиск: например, инициатива Google Wallet становится более распространенной.
-
Таргетированная реклама будет использовать информацию о местоположении для большей точности.
-
50% локальных запросов заканчивается посещением магазина или заведения в тот же день, это выгодно для моделей из онлайн в оффлайн.
-
В платные AdWords результаты будут включены локальные запросы.
-
Локальный SEO необходимо оптимизировать под голосовой поиск (естественную речь).
-
Больший фокус на репутации и отзывах.
-
Гиперлокальные результаты поиска (более сфокусированные на конкретном районе).
Локальный поиск в 2017 - это отличный вариант продвижения вашего бизнеса в сети. Ведь более половины пользователей решают посетить найденную компанию в этот же день. Для вас это значит рост числа клиентов и продаж.
Комментарии (0)