Попасть в Википедию: как это сделать и что это даст для бизнеса?

Попасть в Википедию: как это сделать и что это даст для бизнеса?

Павел Коновалов11 Октября 2021читать 4 м.

Википедия – общедоступная многоязычная интернет-энциклопедия, которая может стать отличным помощником в продвижении вашего бизнеса. Сервис был создан в 2001 году. За 20 лет существования он добился грандиозных успехов, став одним из самых популярных, крупных и часто посещаемых справочников в сети во всем мире.

Я люблю Википедию!

Публикация материалов на сайте предоставляет возможность повысить посещаемость, престиж, помогает создать позитивный имидж для компании. Помимо этого, благодаря Википедии можно получить достоверную информацию о вашей деятельности.

Зачем бизнесу добавлять о себе информацию в Википедию?

Подобные популярные площадки с высоким уровнем посещаемости и доверия пользователей работают в качестве отличного способа продвижения. Добавление в интернет-энциклопедию странички о вашей компании, товарах или услугах может предоставить несколько положительных моментов для бизнеса. Например:

  • Вы можете предоставить своим клиентам грамотно построенную и достоверную информацию о вашей деятельности, организации в целом.
  • Многим известно, что страницы Википедии ранжируются довольно высоко в поисковых результатах и Google, и Яндекса. Это в свою очередь может обеспечить вам переход на сайт.
  • Схожим процессом со вторым пунктом можно назвать введение ссылки в статье на сервисе, что позволит посетителям перейти на сайт вашей компании.
  • Разделяя уникальный материл на несколько публикаций в Википедии, у вам будет еще больше возможностей получить прямых клиентов к своему ресурсу.
  • Размещенной информации в справочнике доверяют многие пользователи. Увидев там название вашего бизнеса, они точно будут уверены в надежности компании.


Как видно, преимуществ публикации в популярной площадке достаточно. Они действительно проверены, их эффективность доказана. Исходя из этого, бизнесменам, маркетологам, оптимизаторам стоит попытаться добавить информацию на сайт Википедии. Это будет довольно сложно, однако набравшись терпения и изучив все важные моменты, вы сможете добиться больших успехов.

Как попасть в Википедию: основные требования и секреты?

Данный процесс довольно сложный и долгий, поскольку сервис выдвигает к коммерческим компаниям жесткие требования, проводит строгую модерацию, опирается на предвзятое отношение общественности. В первую очередь стоит отметить, что ни за какую цену вы не сможете купить статью в Википедии, какой бы большой не была бы сумма. А вот настойчивый и грамотный подход может обеспечить положительный результат.

В общей сложности, прежде всего, стоит ознакомиться с полным перечнем требований и критериев значимости компании, которые предъявляет площадка. Найти их можно в специальном разделе сервиса.

Можно выделить и несколько основных условий для организации:

  • Отсутствие рекламы. Любой намек на рекламное содержание или саморекламу приведет к удалению статьи. Любая размещенная информация о компании должна быть не новостной и нетривиальной.
  • Достоверность материалов. Ложные или неподтвержденные данные независимыми источниками будут подвергнуты удалению.
  • Интерес для самой площадки. Один из редакторов русской Википедии как-то сказал, что размещение в энциклопедии может получить только тот, кто заслужил такое. Это должны быть значимые для людей персоны или факты.
  • Показать данную значимость могут различные журналы, СМИ, газеты, другие справочники, авторитетные источники. Среди них не может быть обычных сайтов компании, заказных СМИ-источников, сайтов-партнеров и тому подобное.
  • Стиль изложения. Как говорилось выше, реклама запрещена в публикациях. К данному списку относят тексты с эмоциональной окраской, личной оценкой и т.д. Выигрышную позицию занимают проекты с нейтральным толкованием и правдивыми сведениями.


Как вы уже поняли, попасть в Википедию довольно сложно, ведь далеко не все ваши попытки и вариации статей могут одобрить строгие модераторы. Однако есть несколько небольших лазеек, к которым часто прибегают крупные компании или бизнесмены:

  • Рассказывайте о влиятельных людях. Сервис с большим удовольствием разместит статью об известной личности, чем о маленькой компании. Именно поэтому лучше брать за основу людей, которые ведут успешный бизнес.
  • Повысите значимость. Для этого необходимо, чтобы о вашей компании говорили в авторитетных источниках, а сама организация должна проводить активную пиар-работу, принимать участие в ценных проектах. Она должна отличиться активностью в жизни общественности.
  • Раскрутка собственного аккаунта в Википедии. Чтобы узнать, как работает сам сервис, кто редактирует, добавляет, пишет и удаляет статьи на сайте, заведите учетную запись, будьте там активны, участвуя в обсуждениях, предлагая свои идеи касательно правок в других работах.

Вывод

Разместись свой бизнес на сайте Википедии не просто, как может показаться, однако сумев это сделать, вам представится уникальная возможность повысить свой имидж, увеличить посещаемость сайта, доверие потенциальных клиентов. Плюсов данного действия масса, а чтобы их получить, необходимо хорошо потрудиться и запастись терпением. На вопрос о том, стоит ли добавлять статью в Википедию, вы услышите твердое «Да». 

На предложения, где обещают страничку на сервисе с помощью оплаты, не стоит вестись. Лучше всего обратиться к специалистам, разбирающимся в данной сфере. Они помогут грамотно и правильно структурировать нужную информацию. У вас обязательно все получится, если вы предельно серьезно отнесетесь к решению данного вопроса. Тщательно спланируйте каждый свой шаг. Вы должны предоставить полезную информацию, которую будут с интересом изучать пользователи сети.

Источник

Редкая пицца не долетит
YANA GORNAKYANA GORNAKчитать 7 м.

Редкая пицца не долетит

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)
Денис ЛавреньевДенис Лавреньевчитать 6 м.

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы
Slava YurenkoSlava Yurenkoчитать 3 м.

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Зачем бизнесу добавлять о себе информацию в Википедию?
  • Как попасть в Википедию: основные требования и секреты?
  • Вывод