
Маркетинг
Пошаговая инструкция к успешной ecommerce рассылке. Инфографика
Ecommerce рассылки захватывают мир email-маркетинга. По данным исследования Awprotools 33% потребителей заявляют, что рассылка электронных писем больше всего влияет на их онлайн-расходы. Это довольно много. Так как ecommerce email-маркетинг набирает популярность, важно хорошо в нем разбираться.
В ecommerce рассылке сочетается несколько важных элементов, которые влияют на общий успех. При создании email-кампаний для продвижения вашего интернет-магазина следует обратить особое внимание на:
- Сегментацию для лучшего понимания своих клиентов.
- Персонализацию для повышения числа транзакций.
- Заголовок для роста показателей конверсии.
- Время отправки для привлечения открытий и переходов.
- Привлечение лидов для расширения видимости.
- Поддержку лидов для повышения их качества.

Ecommerce email-маркетинг лучшие практики
Секреты роста продаж для вашего бизнеса Email – важная часть анатомии ecommerce. Email-маркетинг является самым эффективным маркетинговым каналом с показателем 15,8%. Какие же факторы email-маркетинга доминируют в секторе ecommerce? Чтобы ВЫДЕЛИТЬСЯ, ваши ecommerce сообщения должны быть идеальными. The Monks помогут вам создать успешную электронную рассылку для сферы электронной коммерции. Готовы? Поехали! 7 важнейших факторов, которые доминируют в Ecommerce email-маркетинге1. Mobile-first
Там, где проводят время ваши клиенты Сегодня значительная часть ecommerce сообщений открывается на смартфонах. В среднем 56% писем открывается на мобильных устройствах.- Мобайл - 56%
- Сеть - 27%
- ПК - 17%
2. Тема сообщения
Путь к росту продаж Тема – это душа ваших email-сообщений. Чем более уникальной она будет, тем больше будет открытий у письма. Все потому, что люди воспринимают непохожесть как креативность, вызывающую любопытство. Следовательно, открытия сообщений и показатели переходов прямо пропорциональны типу темы и ее элементам. Ключевые слова Оживите ваши ecommerce сообщения Многие маркетологи стараются не использовать такие слова, как «Бесплатно» или «Распродажа», чтобы их письма не попадали в спам. Но фильтры спама могут реагировать на различные триггеры по разным причинам, важнейшей из которых является репутация вашего домена. Ключевые слова в теме помогают сообщению выделиться, но их использование может быть рискованным. Бесплатная доставка- +35,9% больше число открытий
- +81,3% больше число кликов
- +27,8% больше число открытий
- +100,3% больше число кликов
- +10,7% больше число открытий
- +26,7% больше число кликов
- +27,1% больше число открытий
- +50,6% больше число кликов
- Последний шанс!
- Новые акции
- Добро пожаловать
- Новое поступление в выходные
- До завтра успейте получить купон на скидку 15 долларов
- Одежда
- Электронные сигареты
- Одежда
- Одежда
- Одежда
-
69,69%
-
51%
-
52,78%
-
52,34%
- 66,42%
3. Персонализация сообщений
Построение отношений с брендом 75% потребителей любят, когда бренды персонализируют сообщения актуальными посланиями и предложениями, включая темы сообщений. У ecommerce сообщений с персонализированными темами на 29% выше показатели открытий, чем у не персонализированных. Персонализация ecommerce email-сообщений- Уникальные показатели открытий - 29%
- Уникальные переходы - 41%
- Показатели открытий - 14%
- Показатели конверсии - 10%
4. Мотивация и CTA
Обеспечение роста продаж Мотивации такие, как купоны, рекомендации продуктов или бесплатная доставка, позволяют повысить показатели конверсии и переходов. Вот как они влияют на сообщения в сфере электронной коммерции. 7 из 10 людей говорят, что пользовались купонами или скидками из маркетинговых сообщений в предыдущую неделю. Предложение бесплатной доставки вдвое эффективнее (0,22%-1,9%), чем предложение снижения цены (0,1%-0,8%) Но какой из них самый эффективный? Купоны в ecommerce email-маркетинге- Ecommerce сообщения с купонами
- Показатели открытий - 38%
- Показатели покупок - 10%
- Число кликов - 7%
- Ecommerce сообщения без купонов
- Показатели открытий - 21%
- Показатели покупок - 3%
- Число кликов - 4%
- Цвет
- Значимое слово
- Срочность
- Контраст с фоном письма
- Размер
- Расположение
5. Время отправки сообщений
Все дело в выборе оптимального времени! Большинство получателей активнее взаимодействуют с сообщениями во второй половине дня (после полудня и вечером). Большинство коммерческих писем (17,93%) отправляется во вторники и среды. Процент подписчиков, предпочитающих отправку в определенное время дня Обратите внимание: после 24 часов шансы на открытие сообщения падают ниже 1%. Позднее утро – самое популярное время для отправки сообщений, но эффективнее всего отправлять письма в эти 4 промежутка времени.- 10:00: Это самое популярное время для отправки сообщений, у него же самые высокие показатели открытий и переходов.
- 20:00: Люди в последний раз проверяют свою почту.
- 14:00: Не самое популярное время, но с высоким показателем открытий.
- 6:00: Люди проверяют свою почту перед началом дня.
- Раз в месяц
- Два раза в месяц
- 4-5 раз в месяц
- 6-7 раз в месяц
- 9 и больше раз в месяц
- 25,24%
- 21,80%
- 18,19%
- 15,46%
- 11,96%
- 0,27%
- 0,24%
- 0,22%
- 0,18%
- 0,12%
6. Тестирование
Лучше знать точно, чем потом сожалеть 49% маркетологов тестируют время отправки сообщений. Пора запускать email-кампанию, если вы еще не сделали этого. Однако для начала необходимо протестировать некоторые ее элементы. Типы тестов для ecommerce сообщений- Тест предложения
- Тест текста превью
- Тест темы
- Тест лендинга
- Тест идеального времени
7. Автоматизация
Секрет в поддержании постоянной связи! Email-автоматизация – это тренд. Многие маркетологи полагаются на автоматизацию при отправке сообщений. Автоматизация позволяет персонализировать сообщения и поддерживать связь с клиентами. Типы ecommerce сообщений Сообщение-напоминание Продажа из списка желаний Повторный заказ Просьба оставить отзыв Когда отправлять- Сразу после того, как пользователь покинул сайт
- После того, как пользователь добавит товар в список желаний
- За несколько дней до того, как купленный ранее продукт закончится
- Через какое-то время после совершения покупки
- Чтобы вернуть потенциального клиента
- Чтобы увеличить вовлеченность клиента и доход
- Чтобы побудить клиента сделать повторный заказ
- Чтобы укрепить лояльность и доверие к бренду
- Помогает еще раз рассказать о вашем предложении и добавить еще несколько вариантов
- Клиенты будут помнить о выбранном товаре
- Превращает единовременного покупателя в постоянного
- Помогает поддерживать связь с клиентом и получить больше отзывов
- Используйте заманчивые предложения, чтобы подготовить лиды к покупке
- Подчеркните, что выбранный продукт продается по сниженной цене, и опишите его преимущества
- Настройте сообщение на определенный промежуток времени и регулярно напоминайте о преимуществах продукта
- Добавьте в сообщение кнопки социальных сетей и максимально упростите задачу
Бонусные советы
У Monks есть несколько бонусных советов, которые помогут вам увеличить праздничные показатели конверсии для ecommerce email-сообщений. Выделиться и создать привлекающие внимание кампании бывает непросто. Но мы вам поможем. Добавьте интерактивные элементы в свои сообщения, чтобы значительно улучшить свои результаты, особенно в праздники. 1. Обратный отсчет- Эффективный инструмент, который используют многие email-маркетологи. Он помогает создавать и усиливать чувство срочности для праздничных ecommerce продаж.
- Помогает увеличить вовлеченность аудитории и их интерес к вашим акциям.
- Используются для рекомендаций новых продуктов и услуг.
- Обеспечивают рост продаж сопутствующих и похожих продуктов.
- Показывают все особенности вашего продукта при помощи визуальных эффектов.
- Демонстрируют разные предложения через определенные промежутки времени.
- Позволяет подписчикам «стирать» защитный слой с купонов и получать случайные праздничные предложения
- Показывает новые продукты и скидки намного эффективнее
- Помогает избавиться от монотонности чтения длинных абзацев при помощи флип-эффекта.
- Попрощайтесь с email-прокруткой
- Показывайте разные пункты или продукты с дополнительной информацией
- Предлагайте навигацию и используйте категории
- В среднем 54% email-сообщений открывается на мобильных устройствах. Оптимизируйте свои письма.
- Использование ключевых слов в теме письма влияет на вероятность его попадания в спам, но это только один из многих факторов.
- У персонализированных ecommerce сообщений на 29% выше показатели открытий.
- Купоны, бесплатная доставка и другие предложения позволяют увеличить показатели конверсии и CTR.
- Успех ecommerce сообщений зависит от времени отправки. Отправляйте письма, основываясь на предпочтениях своих клиентов.
- 49% маркетологов тестируют время и день отправки сообщений, чтобы улучшить показатели конверсии.
- Автоматизация email-маркетинга позволяет поддерживать постоянную связь с клиентами.
- Создавайте сообщения с интерактивными элементами: обратным отсчетом, слайдерами, меню и аккордеонами, чтобы привлечь внимание клиентов.
Комментарии (0)