PR-контент и площадки для публикаций: 20 крутых сайтов, которые разместят материал бесплатно

PR-контент и площадки для публикаций: 20 крутых сайтов, которые разместят материал бесплатно

Ксения Резникова8 Июля 2021читать 6 м.

Кстати, не забывайте о том, что и онлайн-сервис PRNEWS.IO также предоставляет возможность бесплатно размещать пресс-релизы компании. Также мы открыты для гостевых постов в блог на тему контент-маркетинга, PR, интернет-продвижения и т.д. Итак...

Топ-20 СМИ для бесплатного размещения


Biz360.ru опубликует материал, связанный с тематикой бизнеса, ноу-хау, стартапов, оптимизации расходов и управления продажами. Опубликовать статью можно через форму на сайте или написать письмо в редакцию.

На Executive.ru можно опубликовать экспертный материал на тему бизнеса, маркетинга, всего, что связано с продажами и финансами, образованием и карьерой. На их сайте можно ознакомиться со специальным гайдом, чтобы понять, какие материалы принимает издание. После этого можно смело писать редактору на email.

 Материал о деньгах, экономике и финансовой грамотности бесплатно опубликуют в Life.Profit. Издание принимает как статьи с полезными кейсами и бизнес-советами, так и с практической информацией о том, как вести бизнес. О публикации можно договориться, написав в редакцию. Контакты есть на сайте, в разделе «О проекте».

 Если тематика материала — образование, маркетинг, саморазвитие, программирование, — то в качестве площадки публикации подойдет Skillbox Media. Издание примет как гостевой пост, так и рабочий кейс. Перед публикацией нужно заполнить заявку, которую рассмотрят, и станет ясно, интересен ли изданию материал.

Материалы о менеджменте, работе и карьере, маркетинге и финансах, решении задач в бизнесе и управлении персоналом бесплатно публикуют в издании Деловой мир. Есть несколько вариантов сотрудничества. Можно пройти регистрацию и размещать статьи на сайте самостоятельно. Материал будет доступен только после проверки модератором. Второй вариант: ознакомиться с рекомендациями и отправить материал на [email protected]

 Если тема материала связана с электронной коммерцией, то это к e-pepper.ru. На сайте издания регулярно появляются статьи отечественных и зарубежных e-commerce-компаний. Также свои материалы могут публиковать рекламщики и маркетологи, владельцы онлайн-магазинов и специалисты из сферы логистики и эквайринга. Чтобы опубликовать материал, его нужно прислать на почту издания.

Статьи про дизайн, СММ, диджитал-продвижение и контент регулярно публикует rusability.ru. Для этого достаточно зарегистрироваться в системе и самостоятельно разместить материал на сайте. Перед работой издание рекомендует ознакомиться с правилами размещения публикаций.

Издание workspace.ru бесплатно размещает материалы о маркетинге и рекламе, PR и SMM, дизайне и веб-разработке, контенте и SEO. Перед публикацией нужно обязательно заполнить заявку и согласовать материал с редактором.

Еще одно издание, публикующее материалы о рекламе, бизнесе, контент-маркетинге, веб-аналитике — texterra.ru. Лучше всего отправлять лонгрид, практический кейс или инструкцию. Для публикации достаточно отправить материал на почту.

Все, что связано с интернет-маркетингом, можно опубликовать на serpstat.com. Но сразу отправлять готовый материал не стоит. Сперва нужно оставить заявку и согласовать основные тезисы будущего материала с редактором.

Издание netology.ru специализируется на темах, связанных с онлайн-образованием, маркетингом и бизнесом, дизайном, аналитикой и IT-карьерой. Принимает только уникальные статьи. Рекламу, пресс-релизы не публикует. Чтобы разместить материал, нужно отправить ссылку на гугл-док, а в письме указать, чем полезен будет материал для читателей, и пару слов о компании.

Материалы, адресованные рекламщикам, блогерам, дизайнерам и копирайтерам, можно разместить на likeni.ru. Для этого достаточно написать в редакцию.

Статьи и новости об интернет-маркетинге опубликует ресурс seonews.ru. Для начала можно ознакомиться со списком тем. Или отправить свой материал выпускающему редактору.

Также об интернет-маркетинге, но с большим уклоном на бизнес, пишет издание netpeak.net. Для начала лучше изучить Правила публикации, а затем уже добавлять свои материалы в блоге в «Песочнице».

И еще один ресурс об интернет-маркетинге, но со своим неповторимым стилем — madcats.ru. Перед публикацией материала лучше обсудить это с редактором. Отправлять сюда.

Материалы об образовании для предпринимателей, среднего и крупного бизнеса, можно бесплатно опубликовать на webpromoexperts.net. Готовые статьи можно присылать на email, а перед этим лучше свериться с условиями публикации и форматами гостевых постов.

Материал любого формата о бизнесе — советы, экспертное мнение, исследования, кейсы, лонгрид — также бесплатно размещает vc.ru. На ресурсе есть определенные правила публикации, которые лучше прочесть, чтобы не попасть в просак. Чтобы начать размещаться, нужно зарегистрироваться и создать свой личный кабинет.

Еще один ресурс для бизнес-материалов — spark.ru. Формат работы, как и с предыдущим ресурсом. Регистрация на сайте и добавление материалов в свой личный блог.

 Авторские материалы, аналитику, обзоры и кейсы на любую тему, связанную с интернет-маркетингом, принимает cossa.ru. Перед сотрудничеством лучше ознакомиться с правилами. Там подробно описано, как размещать материалы бесплатно и что для этого нужно. Дальше все как обычно — прислать в редакцию материал и ждать ответ.

Материалы о бизнесе, маркетинге и диджитал-технологиях можно разместить и на rb.ru. Если есть только задумка интересного материала, то можно написать редактору и согласовать с ним тему. Если есть уже готовый уникальный материал, тогда сразу присылать его.  

Советы PRNEWS.IO

  • Перед подготовкой публикации не забудьте ознакомиться с правилами размещения и требованиями конктретной площадки, форматами, которые они принимают или списком интересующих тем.
  • Если такой информации нет, можно проанализировать уже опубликованные на сайте материалы.
  • Издания, прежде всего, заинтересованы публиковать материалы, которые будут интересны их ЦА. Вот от чего нужно отталкиваться при выборе темы для статьи. При таком подходе отказ в размещении маловероятен.
  • Лучше сразу вносить СМИ, которые дали добро на публикацию, в отдельный список и регулярно обновлять его. В дальнейшем это сэкономит время и значительно расширит базу лояльных и готовых к сотрудничеству СМИ.


 

Фейковые новости и места их обитания: как понять, что тобой манипулируют
Ксения РезниковаКсения Резниковачитать 6 м.

Фейковые новости и места их обитания: как понять, что тобой манипулируют

Разбор контента: как алкобренды ведут соцсети
Алексей ЕдакинАлексей Едакинчитать 8 м.

Разбор контента: как алкобренды ведут соцсети

Правда или ложь: учимся различать фейковые новости
Ксения РезниковаКсения Резниковачитать 2 м.

Правда или ложь: учимся различать фейковые новости

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
платформа контент-маркетинга PRNEWS.IO

Руководитель PR отдела в PPNEWS.io. Платформа нативной рекламы PRNEWS.io — профессиональный инструмент для владельцев бизнеса, PR-специалистов, интернет-маркетологов и коммуникационных агентств. Сервис позволяет создать собственный пресс-центр в несколько кликов и использовать один интерфейс для всего перечня работ по внешним коммуникациям. Каталог СМИ для публикаций материалов включает в себя 21 000 изданий из 152 стран.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Эволюция виртуальной реальности. Инфографика

читать минут

Комментарии (0)

  • Топ-20 СМИ для бесплатного размещения
  • Советы PRNEWS.IO