Прайм-тайм в соцсетях. Когда делать публикации? Инфографика

Прайм-тайм в соцсетях. Когда делать публикации? Инфографика

Елена Дрозд23 Августа 2016читать м.

О времени публикаций в социальных сетях сказано немало. Но эта тема не может быть исчерпана по двум причинам:

  1. Сколько исследований, столько и мнений. Не смотря на старания маркетологов быть объективными в оценке пользовательской активности в конкретной сети в конкретное время, данные разнятся. И это скорее плюс, чем минус, так как создается целостная картина: по всем странам, сферам и сетям.
  2. Время не стоит на месте. Исследования, проводимые сегодня, могут оказаться уже не столь достоверными завтра, когда в продажу выйдет новый ультрасовременный смартфон или начался период отпусков. Данные, полученные в начале 2016 года, могут сильно отличаться от реалий сегодняшнего дня.

Попробуем разобраться в свежих трендах активности в соцсетях и ответить на главный вопрос: "Как выбрать удачное время для публикаций?"

Соцсети, социальные сети, публикации, время, посты, SMM, контент, инфографика

Как выбрать время публикаций в социальных сетях?

В социальных сетях время играет важнейшую роль!

Публикации должны оказаться в нужном месте в нужное время. И для каждой соцсети это время будет индивидуальным.

Facebook

Хотя, лучшее время для публикаций в Facebook в первую очередь зависит от сферы деятельности, вот несколько общих рекомендаций:

Четверг и пятница – лучшие дни для публикаций. В 13:00 вы получите максимум репостов, а в 15:00 максимум кликов. Активность в это время связана с небольшими перерывами в рабочем времени.

Оптимальный вариант - с понедельника по четверг с 18:00 до 20:00.

HubSpot и Microsoft считают, что лучше всего публиковаться в четверг и пятницу с 13:00 до 15:00.

Лучшие дни для репостов: четверг и пятница.

Лучшее время – полдень.

Twitter

Время действия твита всего 24 минуты, что в 4 раза меньше, чем у поста Facebook. Используйте это время по максимуму.

Лучшее время для публикаций в Twitter согласно сфере:

По мнению специалистов Huffington post, посты получают максимум ретвитов в 12:00, 17:00 и 18:00. А в 12:00 и 18:00 – максимум переходов.

Лучший период для публикаций в сфере B2B – с понедельника по пятницу. А в сфере В2С – с воскресенья по среду.

HubSpot утверждают, что твиты популярны с понедельника по пятницу с 12:00 до 15:00 и в среду с 17:00 до 18:00.

По данным Kissmetrics, лучшее время для сбора репостов – будни в 17:00.

Лучшие дни: середина недели и выходные.

LibkedIn

Если вы хотите максимальной отдачи, публикуйтесь в LibkedIn вечером.

Лучшее время для создания вовлеченности с 19:00 до 22:00.

Охват наибольшей аудитории гарантирован с 19:00 до 22:00.

Пользователи активны в LibkedIn после рабочего дня, когда у них есть время ознакомиться с новостями соцсетей.

Для маркетинговых кампаний, направленных на увеличение посещаемости лэндингов, целесообразно позаботиться о мобильной адаптации.

Pinterest

Будьте внимательны и последовательны!

Большая часть аудитории Pinterest – это женщины, которые активны лишь во второй половине дня.

Лучший день: суббота.

Лучшее время: 20:00-23:00.

Лучшая частота постов: от 5 до 30 в день.

  • Понедельник хорош для публикаций про фитнес
  • Вторник идеален для технологий
  • Среда идеальна для мудрости и цитат
  • Четверг подойдет для модных трендов
  • Пятница хороша для юмористических постов
  • Суббота – день для фантазий о путешествиях
  • Воскресенье стоит посвятить еде, дому и уюту

Instagram

Действительно ли проверка ленты Instagram заменила кофе по утрам? Все ли дни хороши? Важна ли локация?

В Instagram заходят в рабочий перерыв, во время обеда и перед сном.

Специалисты отмечают следующие тенденции пользовательской активности:

HubSpot: идеально публиковаться с понедельника по четверг в любое время, кроме 15:00-16:00.

Latergramme: стоит обратить внимание на среду с 12:00 до 17:00.

Как говорится: "Время - деньги", и особенно актуально это высказывание в адрес SMM. Только качественный контент, поданный аудитории в удачное время способен повысить вовлеченность, одобрение и продажи.

Свежее исследование 2018 о лучшем времени для публикаций в соцсетях.
SMM как инструмент продвижения турбизнеса
Вера КаверинаВера Кавериначитать 7 м.

SMM как инструмент продвижения турбизнеса

Как создавать крутые коллажи для сторис в Instagram на компьютере: гид для новичка
Нана ЛипартелианиНана Липартелианичитать 8 м.

Как создавать крутые коллажи для сторис в Instagram на компьютере: гид для новичка

Самые дорогие аккаунты социальных сетей 2018-2021 года
Виктор СамойловВиктор Самойловчитать 2 м.

Самые дорогие аккаунты социальных сетей 2018-2021 года

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Как выбрать время публикаций в социальных сетях?
  • Facebook
  • Twitter
  • LibkedIn
  • Pinterest
  • Instagram