Публикации: размер имеет значение. Инфографика

Публикации: размер имеет значение. Инфографика

Елена Дрозд14 Апреля 2016читать м.
Каждый контент-маркетолог должен уделять внимание не только содержанию, но и форме. Одной из важнейших характеристик формы является объем. Не важно, о чем ваша публикация, ее предмет должен быть раскрыт в той мере, в которой это предусматривает идея. И зачастую пары-тройки слов для этого недостаточно. Но и излишне громоздкие, длинные статьи уместны далеко не всегда, тем более в условиях социальных сетей. Например, Twitter имеет ограничение размера поста в 140 знаков, но «эталоном» считается твит из 100 символов. Какие ограничения и негласные нормы действуют на других площадках, читайте в сегодняшней инфографике. Публикации, соцсети, социальные сети, контент, длина, объем, инфографика

Идеальная длина публикаций в соцсетях

Полное руководство Хотите узнать, каким должен быть идеальный контент, который будет читаться, распространяться и обеспечивать рост аудитории? Мы расскажем, каких рамок стоит придерживаться, создавая контент для каждой из популярных социальных сетей.
Рост социальных сетей
Почему контент – это главное Соцсети сегодня – это не просто способ общения между людьми всего мира. Это плодородная почва для СМИ и коммерции. Взгляните на цифры. Они говорят сами за себя:
  • Сегодня более 2 млрд. людей активно используют социальные сети.
  • Контент Facebook получает 4.5 млрд. лайков ежедневно.
  • Twitter используют более 284 млн. людей. Каждый день создается 500 млн. твитов.
  • Google+ имеет 363 млн. пользователей.

Длина публикаций для каждой из социальных сетей

Зная, что длина – это действительно важно, стоит обратиться к конкретным соцсетям, ведь каждая из них уникальна и специфична.
Twitter
Действительно ли Twitter увеличит допустимую длину публикации? Генеральный директор Twitter Джек Дорси, пустил слух:
«Twitter – это возможность заявить миру обо всем, что душе угодно. Миллионы мгновенно увидят ваше послание, услышат ваше мнение. Но мы стали замечать, что все больше людей публикуют скриншоты текста. А что, если бы этот контент был … на самом деле текстом?! Текстом, который можно найти с помощь поиска. Текстом, который можно выделить среди прочих. Не думаю, что это нарушит общую концепцию сети. Люди делились, делятся и будут делиться малыми формами текстового контента. Классическим твитам не помешают никакие инновации».
Но это пока лишь слухи, а практика показывает, что наиболее успешны публикации длиной 100 символов. Потому что:
  • Твиты из 100 и менее знаков имеют на 17% больше одобрений.
  • Твиты средней длины (70-100 символов)  цитируются чаще длинных (более 101 знака)  или коротких (41-70 символов).
  • Твиты длиной 100 символов легки для прочтения и восприятия.
Facebook
Хотя Facebook насыщен публикациями более длинными, чем идеальный твит, «работающая» длина здесь, как ни странно, меньше. Знали ли вы, что:
  • Идеальный пост в Facebook не превышает 40 символов.
  • Публикации в 40 знаков зарабатывают на 86% больше одобрений.
  • Согласно исследованиям, второй по эффективности длинной является 40-80 знаков. Такие посты привлекательнее длинных на 66%.
Google+
В Google усвояемость контента также важна, как и на других площадках. Вот что надо знать о публикациях в Google+ :
  • Наиболее эффективные заголовки в Google+ содержат не более 60 символов.
  • На самом деле читаются лишь первые и последние три слова заголовка. Поэтому старайтесь ограничиться 6 словами.
  • Идеальная длина текста самой публикации 200-400 символов.
Блоги
Запомните:
  • Блог – это единственное место, где длинные формы были и будут эффективными и любимыми.
  • Доказано, что идеальное время прочтения публикации блога – 7 минут.
  • Длинные публикации в большей мере отвечают нормам качества контента, поэтому и имеют высокий рейтинг.
  • Посты длиннее 1500 слов получают на 68% больше ретвитов и на 23% больше репостов в Facebook, чем короткие.
  • Большинство страниц в ТОП 10 SERP для конкретного ключевого слова имеет длину в пределах 2 000 слов.
  • Поисковые запросы с «длинным хвостом» (из 8 и более слов) сегодня стали актуальнее на 34 000%, чем в прошлые годы.
Pinterest
Когда дело касается Pinterest, выбрав правильную длину, можно колоссально повысить уровень просмотров.
  • Описания из 200 знаков зарабатывают наибольшее количество репинов.
  • Пины, содержащие CTA, получают на 80% больше одобрений, чем без них.
  • Наиболее привлекательны для аудитории вертикально ориентированные изображения высотой более 800 пикселей.
Публикации, соцсети, социальные сети, контент, длина, объем, инфографика
5 основных рекомендаций по созданию идеальных публикаций
Независимо от того, с какой площадкой вы работаете, есть несколько правил, действующих повсеместно:
  1. Будьте полезны. Люди хотят получать пользу от прочитанного. И не имеет значения, прочтут они 80 или 800 символов. Актуальность – вот что главное.
  2. Не болтайте зря. Краткость - сестра таланта. Если вы можете полноценно передать идею в 1 000 знаках, не стоит писать 2 000. Это лишь отпугнет читателей, дорожащих своим временем.
  3. Визуализируйте. Публикации с визуальным контентом получают на 94% больше просмотров, чем без них. Используйте инфографику, качественные фото, тонко подобранные мемы и актуальные скриншоты.
  4. Призывайте к действию. Не стесняйтесь и добавляйте правильные CTA в свои публикации. Расскажите своей аудитории, чего вы ждете и зачем обращаетесь к ней.
  5. Вовлекайте. Публикации в социальных сетях – это кропотливая работа по взаимодействию с аудиторией. Отвечайте на комментарии и замечания, благодарите за высокие оценки, размещайте пояснения и дополнения. Одним словом – развивайте отношения с читателями.
Создавайте актуальный, понятный и качественный контент, будь то статья на злобу дня в блоге или мини-твит из пары слов. Качество всегда будет определять успех!  
Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 2 м.

Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний
Илья ДемьяновИлья Демьяновчитать 7 м.

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей
Аполлинария ФроловаАполлинария Фроловачитать 5 м.

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Идеальная длина публикаций в соцсетях
  • Рост социальных сетей
  • Длина публикаций для каждой из социальных сетей
  • Twitter
  • Facebook
  • Google+
  • Блоги
  • Pinterest
  • 5 основных рекомендаций по созданию идеальных публикаций