Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)

Марина Дяковская30 Ноября 2021читать 6 м.

Кто такой инфлюенсер в социальных сетях? В первую очередь это лидер мнений, имеющий аудиторию, которая прислушивается к его рекомендациям.

Реклама у блогеров-инфлюенсеров как инструмент продвижения обретает все большую популярность. Причем стоит отметить, что наиболее эффективным является сотрудничество не с профилями-миллионниками, а с небольшими тематическими страничками (от 1000 подписчиков) с активной и максимально вовлеченной аудиторией.

Какой он: «ваш» блогер?

Прежде чем углубиться в поиск подходящего для рекламы лидера мнений, важно правильно определить, к какой нише относятся услуга и бизнес. Чтобы понимать, какой целевой аудитории (ЦА) будет интересно ваше предложение.

К примеру, вы — владелец бизнеса, открывший в своем городе магазин детской одежды. Сомнительно, что реклама у тревел- или лайфстайл-блогера принесет вам активных подписчиков и потенциальных покупателей.

Наиболее подходящий вариант профиля для сотрудничества — блог молодой мамы. Аудитория и охваты у него могут быть небольшими, но при этом вовлеченность подписчиков у такого профиля узкой направленности будет выше, чем у инфлюенсера с полумиллионной аудиторией.

Поиск блогера для рекламы в своем городе

Поиск инфлюенсеров в своем городе

Найти блогера в своем городе можно несколькими способами:

9 правил по работе с клиентами на удаленке
Роман ГорбачёвРоман Горбачёвчитать 5 м.

9 правил по работе с клиентами на удаленке

Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы
Игорь ИвицкийИгорь Ивицкийчитать 4 м.

Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний стоимостью 7,95 ₽
Rufina VarvinskayaRufina Varvinskayaчитать 3 м.

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний стоимостью 7,95 ₽

  • по геолокации в Instagram;
  • у подписчиков из вашего города;
  • через профили конкурентов;
  • среди своих клиентов;
  • через поиск сайта trendHERO.

Рассмотрим, как это сделать.

Поиск инфлюенсеров по геолокации в «Инстаграме»

Такой поиск можно выполнить двумя способами:

  1. Находить посты с геометкой вашего города или региона и таким образом вычислять вручную блогеров-инфлюенсеров, подходящих по тематике.
  2. Искать по геолокации популярные места в определенном городе, которые посещает ваша ЦА, и просматривать посты с этими отметками. В списке может найтись пост блогера, подходящего вам для рекламы.

Если рассматривать пример с магазином детской одежды, поиск инфлюенсеров в «Инстаграме» по геолокации будет с большой вероятностью эффективен по отметкам детских развлекательных центров, кафе, магазинов и т. д.

Поиск блогеров у ваших подписчиков

Найти аккаунт, подходящий для размещения рекламы, можно вручную, пролистав страницы, на которые подписана аудитория из вашего города. Этот способ требует времени, однако наверняка найдется один или несколько аккаунтов, заслуживающих внимания.

Поиск через аккаунты конкурентов

Этот способ один из самых примитивных. Все, что вам нужно сделать, — зайти на страницу конкурента из вашего города, найти в ленте пост местного блогера и обратиться к нему за услугой.

Реклама у своих клиентов

Аудитория с большим энтузиазмом следует рекомендациям от знакомых людей, которым доверяет. Присмотритесь к клиентам, которые уже покупали у вас товар или услугу. Возможно, среди них найдется пользователь с активными и вовлеченными подписчиками. Он также может стать блогером, которого вы ищете.

Поиск при помощи сервиса trendHERO

trendHERO — сервис с внушительной базой аккаунтов инфлюенсеров (больше 80 млн). На сайте доступен поиск блогеров по ключевым словам, городу, стране. 

Помимо поиска профилей, подходящих для рекламы, при помощи сервиса можно быстро проверить аккаунт на накрутку. Это упрощает работу с инфлюенсерами, избавляя вас от неприятных сюрпризов.

Фильтры для поиска блогера на сервисе trendHERO

На что обратить внимание, прежде чем начать сотрудничество с блогером?

Чтобы сотрудничество с инфлюенсером прошло успешно и принесло ожидаемый результат, важно обратить внимание на некоторые важные параметры аккаунта, где будет размещаться ваша реклама:

  • Качественный и полезный контент. Для получения желаемого эффекта от рекламы у блогера важно, чтобы посетители дочитывали его посты до конца. Некоторые лидеры мнений делают акцент на оригинальных фотографиях в профиле, пренебрегая текстами. Но эра фото без подписей прошла, и для посетителей страницы важно наполнение блога полезным контентом. Фото без текстового сопровождения «залетают» только в аккаунтах фотографов или дизайнеров.
  • Ведение профиля. Блогеры, заботящиеся об охватах, регулярно выкладывают новые посты: раз в два дня, а лучше — ежедневно. Если обновление контента в профиле происходит нерегулярно, вряд ли перед вами качественный блог, рекомендациям которого доверяют.
  • Подписки. Вас должна насторожить ситуация, когда количество подписок блогера значительно превышает число подписчиков. Велика вероятность, что лидер мнений прибегает к массфолловингу.
  • Лайки. Показатель нормальной активности аудитории — когда количество «сердечек» составляет 2–3% от общего числа подписчиков.
  • Реклама в профиле. Блогу, который буквально напичкан рекламными постами, не доверяют. Его контент просто пролистывают, не углубляясь в суть. Если в профиле слишком много рекламы разношерстных товаров или услуг, это говорит о том, что толку от такого сотрудничества для вашего бизнеса не будет.
Отчет по аккаунту блогера из Кременчуга

Показательным будет также количество просмотров видео на странице инфлюенсера. Ведь если лайки легко накрутить, воспользовавшись масслайкингом или другими программами, то с видеопросмотрами это сделать намного сложнее. 

Соотношение численности аудитории блогера и количества просмотров его видеороликов расскажут о вовлеченности и активности подписчиков.

Проверка блога на накрутку

Прежде чем приступить к работе с блогерами и инфлюенсерами, нужно исключить накрутку показателей аккаунта. В этом помогут три метрики:

  1. Насколько вовлечена аудитория. От того, какой процент аудитории лайкает, комментирует посты блогера, делится ими и сохраняет, напрямую зависит величина охвата вашей рекламы.
  2. Процент реальных людей в блоге. Покупая рекламу у лидера мнений, мы рассчитываем, что ее увидит максимально много фолловеров. Сервис trendHERO делит аудиторию блогера на сегменты, что дает возможность понимать, какое количество реальных людей, заинтересованных в товаре или услуге, ее посмотрит. Если на диаграмме большой процент подозрительных аккаунтов, лучше воздержаться от покупки рекламы у такого блогера.
  3. Реакции от подписчиков. Стоит обратить внимание на то, какое количество лайков и комментариев посты в профиле собирают от неподписанных пользователей. Если процент велик, скорее всего, блогер прибегает к накруткам.
Пример анализа аудитории блогера
Анализ аудитории блогера по городам

Реклама у местного блогера — эффективный инструмент продвижения вашего бизнеса. Следуйте рекомендациям по выбору лидера мнений из этой статьи, и вы точно получите желаемый результат.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Какой он: «ваш» блогер?
  • Поиск инфлюенсеров в своем городе
  • Поиск инфлюенсеров по геолокации в «Инстаграме»
  • Поиск блогеров у ваших подписчиков
  • Поиск через аккаунты конкурентов
  • Реклама у своих клиентов
  • Поиск при помощи сервиса trendHERO
  • На что обратить внимание, прежде чем начать сотрудничество с блогером?
  • Проверка блога на накрутку