Рецепт идеальной рассылки для некоммерческого блога. Инфографика

Рецепт идеальной рассылки для некоммерческого блога. Инфографика

Дима Иванишин2 Февраля 2017читать м.
Расширение охвата и укрепление узнаваемости - основные задачи некоммерческих компаний. Для достижения поставленных целей необходимо заинтересовывать пользователей, поддерживать их внимание и убеждать совершать действия. Ведь вам просто необходимо их участие, чтобы поддерживать блог. Проблема в том, что чаще всего у некоммерческих организаций очень ограниченный бюджет. Поэтому им нужна не только эффективная, но и долгосрочная стратегия продвижения. Одной из самых популярных и действенных тактик является организация новостной рассылки подписчикам вашего блога. Но как сделать email-сообщения интересными и запоминающимися? Как увеличить шансы на их открытие и конверсию? Грамотно составленные сообщения рассылки помогут вам привлечь трафик и вдохновить пользователей на совершение действий. О том, как должен выглядеть идеальный некоммерческий email, подробно рассказано в этой инфографике. Анатомия некоммерческого email-сообщения

Анатомия некоммерческого email-сообщения

Некоммерческая рассылка - основное средство коммуникации между организацией и ее сторонниками. Качественная рассылка должна информировать пользователей о всех актуальных событиях, привлекать трафик на сайт, увеличивать вовлеченность и поддерживать интерес к мероприятиям и кампаниям.

Создание email-рассылки для некоммерческой организации может быть непростой задачей, особенно если вы не знаете, с чего начать. Перечисленные ниже советы помогут вам сделать первый шаг на пути к успеху.

1. Качественный прехедер

Совсем необязательно упоминать обо всех деталях в теме письма. Лучше дополнить лаконичную тему прехедером, в котором следует дополнительно мотивировать и вдохновить своих сторонников на открытие сообщения.

2. Уникальный брендинг

Ваш бренд должен быть понятным и запоминающимся, привлекающим внимание сразу после открытия письма. При этом следите за единообразием брендинга рассылки, брендинга сайта и присутствия в соцсетях.

3. Визуальные элементы

По данным SH!FT Disruptive Learning 90% передаваемой в мозг информации является визуальной. Если вы хотите заинтересовать читателей текстом, необходимо использовать актуальные и привлекательные визуальные средства. Позвольте визуальному контенту рассказать свою историю.

4. Удобная кнопка CTA

Ваш призыв к действию должен быть понятным и заметным. Используйте большую кнопку, чтобы на нее было удобно нажимать на мобильных устройствах. Ваш CTA должен призывать к действию и быть конкретным. Убедитесь, что ваши получатели понимают, чего вы от них ждете. Добавьте кнопку "Пожертвовать сейчас" в каждое письмо рассылки.

5. Социальные кнопки

Если вы активно продвигаете свой бренд в соцсетях, сообщите получателям, что они могут связаться с вами и через эти платформы. Используйте социальные кнопки после основного призыва к действию, если вы хотите увеличить число подписчиков в соцсетях. В остальных случаях разместите кнопки в конце письма.

Советы для рассылки:

Частота отправки

Экспериментируйте с частотой отправки и определите, что лучше всего работает для вас. Рассылки раз в квартал может быть недостаточно для привлечения трафика на сайт. Попробуйте отправлять сообщения каждый месяц, а также сообщайте подписчикам о событиях, специальных предложениях и интересных новостях.

Ценность контента

Совсем необязательно использовать много текста, обязательно добавьте визуальные элементы и призыв к действию, чтобы сделать сообщение более эффективным. Расскажите пару историй о поддержке вашей организации, которая помогла что-то изменить. Если вы продвигаете мероприятие, обязательно сообщите, когда, где и во сколько оно будет проходить. Не забудьте добавить четкий CTA.

Тема письма

33% получателей открывают письма, ориентируясь на тему письма. Ваша задача - мотивировать и вдохновить ваших сторонников открыть сообщение и перейти по ссылке. При этом длинна темы должна быть от 40 до 50 символов или от 8 до 9 слов.

Джон Смит Нам нужна ваша помощь

Просмотр в браузере

Всегда полезно добавить ссылку на просмотр сообщения в браузере, если при его загрузке возникают проблемы. Разместить эту ссылку можно как в шапке сообщения, так и в футере.

Продвижение рассылки

Добавьте форму для подписки на рассылку на каждую страницу вашего сайта. Продвигайте рассылку в социальных сетях, чтобы расширить охват.

Дизайн

Внешний вид вашего сообщения важен не меньше его содержания. Дизайн письма должен выглядеть современно и свежо. Замените изображения, которые использовались слишком часто и долго. Уберите все ненужные элементы, чтобы сделать страницу максимально простой для восприятия.

Мобильная оптимизация

Более половины email-сообщений открывается сегодня на мобильных устройствах. Убедитесь, что все ваши письма оптимизированы под мобайл. Разделите текст на пункты, используйте списки, сделайте кнопки большими и удобными. Также не забудьте добавить ссылки на сайт и посадочные страницы.

Подводя итоги Организовав рассылку, не забудьте отслеживать и оценивать результаты. Помните, даже если вы применяете лучшие тактики, необходимо время и готовность экспериментировать, чтобы подобрать идеальное решение для вашего бизнеса. Никогда не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте совершенствовать свою стратегию.
Редкая пицца не долетит: все о дронах в маркетинге
YANA GORNAKYANA GORNAKчитать 7 м.

Редкая пицца не долетит: все о дронах в маркетинге

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)
Денис ЛавреньевДенис Лавреньевчитать 6 м.

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы
Slava YurenkoSlava Yurenkoчитать 3 м.

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Анатомия некоммерческого email-сообщения
  • 1. Качественный прехедер
  • 2. Уникальный брендинг
  • 3. Визуальные элементы
  • 4. Удобная кнопка CTA
  • 5. Социальные кнопки
  • Советы для рассылки: