Секреты создания резюме-инфографики

Секреты создания резюме-инфографики

Елена Дрозд31 Августа 2016читать м.

Заканчивается пора отпусков, а это значит, что пришло время окунуться в работу с головой или найти для себя новое место под солнцем.

Традиционно осенняя пора считается наиболее благоприятным временем для поиска трудового пристанища — с открытием сезона активность компаний и потребность в новых кадрах начинает стремительно расти.

К поиску работы нужно подготовиться и морально и физически - создать привлекательное резюме.

Последним трендом в этой сфере является резюме-инфографика, секретами создания которого мы с вами охотно поделимся.

Что такое резюме-инфографика?

Резюме-инфографика является фантастически эффективным способом вызвать интерес рекрутеров любой компании. Это визуальное представление навыков и опыта, которое покажет ваши лучшие стороны самым впечатляющим образом.

Если вы работаете в сфере маркетинга и рекламы, инфографика гарантированно отправит ваше резюме на самый верх бумажной стопки на столе HR-менеджера. А для дизайнеров это уже стало маст-хэвом.

Поразительная эффективность резюме-инфографики объясняется тем, что наш мозг гораздо лучше реагирует на такие визуальные стимулы, как картинки, нежели текст и таблицы данных. Иллюстрации, графики, диаграммы и яркие схемы не только произведут вау-эффект, но и помогут быстро, полно и надолго запомнить информацию.

Как создать резюме-инфографику?

1. Выберите подходящую структуру

Для того чтобы ваше резюме выполняло свою главную функцию - повествование, необходимо правильно подобрать структуру инфографики.

Неизменно главными, как и в обычном резюме, являются:

  • Контактная информация
  • Основные области деятельности
  • Профессиональный опыт
  • Достижения / награды
  • Образование
  • Прочая информация (языки, хобби, спорт)

Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

Крайне важно выбрать композицию вашего будущего резюме. Существует множество платных и бесплатных сервисов, помогающих создать инфографику «от и до». Обычно их называют конструкторами. Далее мы поделимся некоторыми из них с вами.

Основные направления дизайна резюме-инфографики:

Просто, но ярко

Блоголяпы: как не стоит взаимодействовать с инфлюенсерами
Полина ЯщенкоПолина Ященкочитать 6 м.

Блоголяпы: как не стоит взаимодействовать с инфлюенсерами

Как бизнесу использовать UGC и EGC контент
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 8 м.

Как бизнесу использовать UGC и EGC контент

Как увеличить прибыль компании с помощью продаж в соцсетях? 6 советов от ТОП-сценариста прогревов
Наталья КоноваловаНаталья Коноваловачитать 6 м.

Как увеличить прибыль компании с помощью продаж в соцсетях? 6 советов от ТОП-сценариста прогревов

Такое резюме очень похоже на обычное, но включает в себя иконки, графики и картинки. Получается наглядно и информативно.

Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

Подробно и персонализированно

Отлично, если есть возможность добавить в резюме собственное фото. А если это фото еще и передает ваш характер и профессиональный настрой, оно может стать центром композиции.

Дополните резюме стильными шрифтами, но не применяйте больше 2-х. Помните о том, что главное – донести информацию, а не отвлекать деталями.

Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

Лаконично и профессионально

Если вы работаете или пока только претендуете на должность в известной компании, имеющей собственный фирменный стиль, вполне уместно использовать его при создании резюме. Цвета, шрифты и изображения – все позволено, главное – не переборщите.

Кстати, возьмите на заметку два варианта расположения линии повествования:

  • Вертикальная (сверху вниз)
  • Горизонтальная (слева направо)

Направление движения очень важно для правильного восприятия информации. Оно обусловлено психофизиологическими особенностями человека. Хотим того или нет, мы будем «читать» картинку сверху вниз и слева направо.

Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

Классика жанра

Никогда не утратит актуальность и эффективность классическое резюме-инфографика. Оно обычно включает графики, диаграммы, небольшое бизнес-фото.

Используйте два-три основных (желательно контрастных) цвета. Идеально: светлый фон - яркие элементы; темный фон – светлые элементы. Это поможет с первого взгляда привлечь внимание к важной информации.

Резюме, инфографика, работа, кадры, HR, труд, профориентация

2. Определитесь с инструментами

Профессиональные дизайнеры для создания резюме-инфографики используют особые графические программы такие как: Adobe Illustrator и Photoshop, GIMP и другие. Но даже знакомый всем PowerPoint может вызвать недоумение пользователя, ранее не сталкивавшегося с задачей создания инфографики.

Для новичков и профессионалов, желающих максимально оптимизировать временные затраты, появились онлайн-платформы, профилирующиеся на создании инфографики.

Например, уже упомянутый Vizualize.me. Это бесплатный инструмент, который синхронизируется с вашим LinkedIn и /или электронной почтой, чтобы создать веб-инфографику. Вы можете менять темы, язык, опыт, навыки, диаграммы и многое другое. Аналогичным образом работает и Kinzaa.

Кстати, существует российский аналог этих двух сервисов – Resumup.ru.

Вспомним и о Infogr.am. Это очень удобный и довольно простой сервис, позволяющий создавать эффектную и действенную графику.

Найти вдохновение и воспользоваться возможностями бесплатного аккаунта можно и на Visual.ly. Здесь собраны работы дизайнеров со всего мира.

Конструировать красивую графику без знаний основ дизайна поможет Easel.ly. Это отличное онлайн-приложение подходит и для резюме.

Если вы не стремитесь к изыскам, то вам отлично подойдет Google Charts. С его помощью вы создадите графики и диаграммы, которые можно вставить в презентацию или инфографику.

3. Добавьте цвета

Кроме полноты данных и удачной структуры важно цветовое оформление. Ведь недаром известные компании выбирают для своих логотипов, рекламных объявлений и упаковок товаров цвета, особым образом влияющие на аудиторию.

Вы можете проявить прагматичность и использовать цветовую схему компании, в которую собираетесь направить резюме. А можете выбрать уникальное оформление с помощью нашей статьи о цвете и его воздействии.

В любом случае, помните, вы создаете не шедевр мирового искусства, а инструмент профессионального роста. Будьте объективны и сдержаны.

Цвет, восприятие, компании, бренды, реклама, маркетинг, психология

Почему резюме-инфографика работает?

Для сотрудников HR-отдела, которые ежедневно получают сотни писем с просьбами и требованиями, яркое и наглядное резюме-инфографика окажется глотком свежего воздуха или даже светом в конце тоннеля. Поэтому, если вы творческая личность (по профессии или просто по мировоззрению), не будьте как все: покажите себя с лучших сторон с помощью резюме-инфографики.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Эволюция виртуальной реальности. Инфографика

читать минут

Комментарии (0)

  • Что такое резюме-инфографика?
  • Как создать резюме-инфографику?
  • 1. Выберите подходящую структуру
  • 2. Определитесь с инструментами
  • 3. Добавьте цвета
  • Почему резюме-инфографика работает?