
2016 год уверенными темпами подходит к концу. Самое время оглянуться назад и проанализировать результаты своей работы. А также определить, в каком направлении вы собираетесь двигаться дальше.
Насколько эффективной была ваша SMM стратегия? Что удалось реализовать, а над чем еще нужно поработать? Какие новые тренды заслуживают вашего внимания?
Очень часто в социальных сетях бренды совершают ошибки, из-за которых теряют подписчиков и клиентов. Поэтому так важно оценить свои тактики и убедиться, что они не раздражают пользователей. В сегодняшней инфографике мы расскажем вам, какие подходы к SMM лучше оставить в уходящем году, а какие следует взять на вооружение в следующем. Итак, что надо и не надо делать в 2017, чтобы обеспечить максимальный успех вашего бренда в соцсетях?
Ваша SMM стратегия на 2017
Учитываем
Раздражающие действия брендов в соцсетях
-
57,5% - публикация большого количества рекламы
-
38,4% - использование сленга и жаргона
-
34,7% - отсутствие индивидуальности в аккаунте
-
32,3% - желание казаться смешным, когда это не так
-
24,7% - игнорирование моих сообщений
Действия, которые побуждают людей подписываться на бренды в соцсетях
-
73,4% - заинтересованность в их продукте / услуге
-
58,8% - интерес к рекламе
-
51,3% - развлечения
-
42,2% - наличие стимула
-
41,5% - интерес к индустрии
-
25,1% - общение с брендом
-
21,0% - друзьям нравиться их контент
Действия, которые заставляют людей отписываться от брендов в соцсетях
-
46,0% - слишком много рекламных постов
-
41,1% - неактуальная информация
-
34,9% - слишком много тивитов
-
29,9% - использование сленга / жаргона не идет бренду
-
17,9% - мало постов
-
15,3% - отсутствие ответов
Процент людей, которые отписываются от бренда из-за смущения
-
28,7% - да
-
71,3% - нет
Процент людей, которые покупают благодаря соцсетям
-
24,7% - да
-
75,3% - нет
Число раз, которое людям нужно посмотреть перед покупкой
-
15,1% - 1 раз
-
60,7% - 2-4 раз
-
18,5% - 5-8 раз
-
5,7% - 9+ раз
Вероятность того, что клиенты бренда подпишутся на него в соцсетях
-
3,8% - менее вероятно
-
37,8% - не меняется
-
57,5% - более вероятно
Топ 10 самых любимый индустрий в соцсетях
-
17,9% - рийтейл
-
16,4% - медиа / развлечения
-
16,3% - потребительские товары
-
9,0% - технологии
-
8,5% - путешествия
-
7,6% - благотворительность
-
4,0% - здравоохранение
-
3,8% - образование
-
3,4% - финансы / банки
-
3,1% - правительство
10 самых раздражающих индустрий в социальных медиа
-
12,8% - правительство
-
11,3% - банки / финансы
-
10,5% - маркетинг / реклама
-
10,4% - недвижимость
-
8,9% - авто
-
6,7% - образование
-
6,5% - рийтейл
-
5,7% - здравоохранение
-
5,6% - потребительские товары
-
5,5% - медиа / развлечения
Оперативность: ожидание против реальности
-
реальность хуже ожидания «2» - «1» ритейл
-
реальность хуже ожидания «6» - «2» потребительские товары
-
реальность хуже ожидания «15» - «3» медиа / развлечения
-
реальность хуже ожидания «13» - «4» некомерческие организации
-
«5» интернет / технологии
-
реальность лучше ожидания «3» - «6» туризм / гостеприимство
-
реальность хуже ожидания «9» - «7» маркетинг / реклама
-
реальность хуже ожидания «10» - «8» образование
-
реальность лучше ожидания «8» - «9» недвижимость
-
реальность хуже ожидания «13» - «10» здравоохранение
-
реальность хуже ожидания «12» - «11» правительство
-
реальность лучше ожидания «4» - «12» банки / финансы
-
реальность лучше ожидания «11» - «13» авто
-
реальность лучше ожидания «1» - «14» коммунальные услуги
-
реальность лучше ожидания «7» - «15» профессиональные услуги
Внедряем
- Live-видео
- Чат-боты
- Исчезающий контент
- Персонализацию
- Работу с авторитетами
- Автоматизацию
- Интеграцию площадок
- Творческий подход
Подводя итоги
Конец года дает отличную возможность взглянуть на свою работу со стороны и понять, что нравится вашей целевой аудитории, а что только вредит репутации бренда.
В разработке стратегии SMM на 2017 вам поможет понимание того, что стоит и не стоит делать в социальных сетях. Не бойтесь отказываться от привычных тактик, которые не работают, и осваивать новые платформы, которые набирают популярность.
Радуйте пользователей актуальным и интересным контентом, общайтесь с ними и делайте заманчивые предложения. Это позволит вам расширить охват, укрепить лояльность и повысить KPI.
Комментарии (0)