Совместное творчество: вдохновлять других к своим целям

Совместное творчество: вдохновлять других к своим целям

Мария Корсунская9 Декабря 2021читать 3 м.

Сейчас много дискуссий о том, каким должен быть современный лидер, как он может вдохновить команду, как коучинг может помочь ему достичь больших целей. Речь идёт не только о вдохновении, но в первую очередь о росте прибыли компании, о привлечении новых клиентов и новых рынков. 

Существует прямая связь между тем, что делает команда, миссией и ценностью компании и теми результатами в бизнесе, которые могут привнести сотрудники, благодаря пониманию большой цели организации.

Вместе с ростом цифровых продуктов и инноваций в компаниях, меняется представление о современном лидере, который в меньшей степени использует административное управление, но все чаще применяет навыки коучинга:

- «Скромный помощник». Коучинг, наставничество, менторство - все это инструменты, которые помогают без жёсткого административного ресурса влиять на команду, помогать достигать целей, развиваться вместе с компанией. Не случайно коучинг для топ-менеджеров становиться все более популярным в крупных и быстроразвивающихся компаниях.

- «Опытный волк идёт в конце стаи». Это тоже определенная смена парадигмы: во главу угла ставиться не контроль - наказание, а наблюдение, опыт, поддержка, мотивация, свобода действий для сотрудников, развитие и рост горизонтальных связей, право на ошибку и изменения, гибкость.

Психология клиента: триггеры и принципы, которые помогут продавать. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 4 м.

Психология клиента: триггеры и принципы, которые помогут продавать. Инфографика

Какова цена изменений в жизни?
Мария КорсунскаяМария Корсунскаячитать 3 м.

Какова цена изменений в жизни?

Как увеличить чек?
Мария КорсунскаяМария Корсунскаячитать 2 м.

Как увеличить чек?

 - «Мы все разные, но одна команда». Умение принимать в команду каждого, разнообразие взглядов, национальностей и так далее. 

Стили неформального лидерства могут отличаться друг от друга, но все они прямо зависят от задач, которые решает компания и от уровня зрелости бизнеса. Тим Кук и Стив Джобс - это разные стили лидерства и разные этапы роста корпорации.

Руководитель будущего создает большую идею, помогает каждому менять свое будущее и будущее компании. В итоге, каждый сотрудник чувствует, что он не просто механически делает отчёт, таблицы, разработку продукта, пишет код и так далее, а действительно причастен к тому большому будущему, которое строит компания.

Корпоративная культура - ключ к будущему, она поощряет изменения, открыта к обратной связи. Именно первое лицо компании, CEO - главный владелец продукта, кто формирует видение будущего.

Подход Lean Startup применим для крупных компаний, которые внедряют инновации, пилотируют запуск новых продуктов или интегрируют стартапы внутри экосистемы. Коучинг, трекинг, менторинг – все это инструменты, которые позволяют системно выстроить кратный рост, замерить достижения и разгрузить команды при высоких темпах производства. Все больше крупных компаний дают возможность своим топ-менеджерам использовать практики коучинга для мотивации команды.

Почему так популярен этот подход? 

Он позволяет вдохновлять сотрудников к целям, а не навязывать их сверху. Когда цель становится внутренней, то мотивация человека растёт в 5-10 раз, значит, растёт выручка/ прибыль в компании в целом.

Инструменты коучинга и трекинга позволяют сделать работу в команде измеримой: вы знаете точно, как те или другие продуктовые инновации изменят вклад в развитие компании в деньгах, как минимальными ресурсами добиться первых результатов.

Коучинговый подход в работе с командой помогает сотрудникам: не бояться ошибок, проводить синхронизацию команды. Групповые коуч-сессии позволят командам слышать друг друга. Коучинговый подход помогает перейти всей команде от краткосрочных, тактических задач к стратегическим.

Коучинг в управлении - это диалог, возможность открыто обсуждать наболевшие проблемы, плюс он помогает совместно придумывать план роста: не спускать его сверху, а именно разрабатывать всей командой.

В итоге, вы получаете мотивированную команду, которая ищет разные пути решения сложных задач, находит новые каналы получения прибыли вместе с вами.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Кандидат социологических наук, профессиональный коуч ICU, бизнес-тренер, кандидат социологических наук. Провела больше 30 международных тренингов, трекер крупных стартапов Ed Tech GVA, ФРИИ. С августа 2018 - Маркетинг директор КДЛ и в настоящее время, ex Директор по цифровому маркетингу Пепсико с 2012-2016, запускала стартапы на международных рынках в 7 странах в качестве директора по маркетингу Food Union, Doctis, 18+ в маркетинге и цифровой рекламе).

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Как мотивировать сотрудников на удаленной работе: 6 этапов

читать 5 минут

Комментарии (0)