

Сегодня email-маркетологам приходится нелегко в постоянной борьбе за внимание потребителей. Потребности меняются, требования к товарам и услугам повышаются, но и количество конкурентов на рынке растет с ошеломляющей скоростью.
Поэтому не стоит забывать о том, что люди, из списков ваших рассылок, получают письма не только от вас. Множество компаний каждый день присылают свои супер-предложения вашим потенциальным или уже реальным клиентам. Но как же добиться того, чтобы было прочитано именно ваше письмо?
На то, откроет получатель ваше послание или сразу отправит в корзину, влияет ряд факторов:
- Тема письма
- Периодичность рассылки
- Впечатление от ваших прошлых писем и т.д.
Каковы важнейшие составляющие email-маркетинга?
О чем необходимо помнить, создавая рекламное послание? Мы подробно проанализировали составляющие идеального рекламного email-послания: его тему и предмет, содержание и призыв к действию. Ответы вы найдете в инфографике.
Создаем качественную email-рассылку
Насколько важен email-маркетинг? 66% онлайн-покупателей старше 15 лет совершают покупку благодаря рекламным письмам. 91% покупателей проверяет почту по крайней мере раз в день.Выбор темы письма
Около 1/3 писем открываются благодаря их теме. Как создать хорошую тему письма:- Не забывайте о словах: «Внимание», «Новинка» в теме
- Используйте «Ежедневно», «Еженедельно», но не «Ежемесячно»
- Слова: «Скидки», «Новинки», «Видео» повышают вероятность перехода по ссылкам
- Больше полезности и конкретности
- Представьтесь потребителю
- Будьте визуально узнаваемы
- Используйте актуальные темы
- Создайте призыв к действию
- Проверяйте эффективность тем, делая их все лучше
- Пользуйтесь Caps Lock для выделения главного в теме
- Применяйте слово «Бесплатно» как можно чаще
- Избегайте повторяющихся тем. С каждым повтором вероятность открытия вашего письма снижается
Содержание послания
Четко сформулируйте свое предложение. Опишите преимущества, которые потребитель может получить. Используйте картинки и знаки препинания. Люди воспринимают изображения в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Будьте кратки. Человек фиксирует свое внимание на предмете лишь на 8 секунд. Всегда указывайте свои контакты. 4 из 10 рекламных писем попадают в категорию «спам», лишь потому, что не имеют обратных контактных данных: имени отправителя, названия компании, адреса.Лучшие способы создать призыв к действию:
- Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите добиться от читателя
- Создайте призыв с помощью яркой кнопки
- Убедитесь в том, что он визуально выделяется
- Расположит призыв выше основной информации, чтобы он был доступен без прочтения всего письма
- Используйте настойчивые, но дружелюбные слова
- Добавьте мультимедиа и ссылки в ваше послание
Комментарии (0)