

Создаём идеальный календарь публикаций для социальных медиа
Почему важно использовать календарь публикаций?
Иногда компании способны генерировать большое количество постов в социальных сетях достаточно быстро. Oreo, компания, известная своим успешным маркетингом в Twitter, показала высший пилотаж в искусстве создания SMM-публикаций в режиме реального времени. Вспомним тот самый исторический твит, который произвёл фурор среди болельщиков Американского Суперкубка. Итак, во время матча на стадионе погас свет… Отлично, наступило время для качественного постинга в социальных сетях!
Но не все такие сообразительные как сотрудники Oreo, да и создавать успешные публикации за пару секунд действительно непросто. Есть еще сотни других популярных твитов, которые создавались часами и на которые ушло много творческих сил, это особенно важно тогда, когда один твит может помочь вывести всю стратегию компании на новый уровень.
Так, цифровое агентство Huge затратило целых два месяца, чтобы создать и опубликовать твит от имени своего клиента President Cheese:
Как создать свой календарь публикаций в социальных медиа?
Если для вашей компании идея создания редакционного календаря для социальных сетей является чем-то новым, или если вы просто хотите взглянуть на уникальный способ его создания, то представленные в нашей статье пять этапов внедрения и поддержания эффективности календаря социальных публикаций придутся как нельзя кстати.1. Определите последовательность действий при работе с социальными платформами.
Таким образом, вы должны распределить обязанности каждого члена команды, важно убедиться, что каждый этап процесса находится под чутким контролем. Как правило, более крупная компания требует большего SMM штата и согласований в процессе работы, чтобы быть уверенным в том, что ничего не идет наперекосяк. Однако типичный рабочий процесс должен состоять из следующих шагов:- Мозговой штурм идеи и создание концепции.
- Проверка на уникальность.
- Написание образца публикации.
- Проработка образца: действительно ли он подходит для публикации?
- Добавление привлекательного изображения.
- Непосредственно публикация.
2. Решите, как часто вы будете публиковать.
Решение о частоте публикаций должно основываться на нескольких факторах, таких как:- формат компании,
- ваша аудитория,
- социальные сети, в которых вы работаете.
- Facebook: 3-10 раз в неделю
- Twitter: минимум 5 раз в день
- LinkedIn: 2-5 раз в неделю
- Google+: 3-10 раз в неделю
- Pinterest: 5-10 раз в день
3. Выясните, какое время проходит от идеи до её воплощения.
Важно иметь чёткое представление о том, как долго ваша команда работает над созданием публикации для каждой социальной сети. Таким образом, вы поймёте, за какое время до определённого события вы должны взяться за работу над написанием поста. Если вы - владелец бизнеса и SMM менеджер в одном лице, то, скорее всего, это не займет у вас так много времени, как у крупных компаний. Вы уже имеете чёткое представление о том, что вы хотите сказать, а процесс утверждения заключается для вас в том, что вы решаете, действительно ли вы хотите это опубликовать или нет. А вот для крупных компаний и учреждений процесс утверждения один из самых сложных. Иногда команда SMM придумывает несколько вариантов одной и той же социальной публикации, прежде чем её утвердят.4. Начните заполнять свой календарь социальных медиа событиями и контентом.
Итак, вы чётко понимаете, как организован процесс «на месте», теперь пришло время для того, чтобы начать заполнение вашего календаря публикаций. Продумайте ваши must-have, от выпуска нового продукта до планов по сотрудничеству, и проработайте контент для продвижения этих новостей. Кроме того, определитесь, сколько публикаций стоит посветить тому или иному событию, некоторые крупные релизы должны быть опубликованы многократно, а другие только один раз. Далее, заполните календарь ссылками на соответствующий контент, ресурсы и свои собственные публикации. Эти заготовки будут гарантировать, что вы обеспечите свою аудиторию умным, полезным и содержательным контентом и простимулируете их подписаться на ваш аккаунт. Кроме того, вы можете добавить в него любые праздники и события - от Нового года до дня мороженого – всё, что вы способны связать с вашим бизнесом. Публикации подобного рода не просто помогут вам заполнить календарь, но и привнесут в ваши профили на социальных ресурсах элемент личной теплоты. Ну и, добавить ещё больше личной краски в ваш календарь смогут публикации, подчеркивающие культуру компании. Постарайтесь рассказать о том, кто вы, что вами движет, и что вас вдохновляет.5. Используйте специальные инструменты и плагины.
Процесс управления календарём публикаций должен быть чётко координирован. Мы рекомендуем постараться исключить все возможные сбои с помощью внедрения в работу вспомогательных инструментов и плагинов. Возможно, вашей SMM команде будет достаточно Google Calendar. Это довольно простое и удобное решение, главное подключить к работе с ним всех сотрудников SMM отдела, а дальше они смогут заполнять его постами и обмениваться идеями:Конечно, существуют и специализированные многофункциональные инструменты для работы с социальными сетями, среди которых можно выделить Sprout Social, Basecamp, WordPress Editorial Calendar Plugin, Edit Flow. Постарайтесь найти то, с чем будет удобно работать именно вам.
Комментарии (0)