Арсенал маркетинга регулярно пополняется новыми методами и приемами. Наверняка, каждый, даже далекий от рекламы человек, заметил возрастающую эффективность и перспективность SMM. Здесь применяются формы объявлений и системы оплаты идентичные тем, которые мы привыкли видеть в контекстной рекламе. Чаще всего используются объявления
с платой за клик и с
платой за показ.
Уже доказано, что реклама с платой за переход является наиболее финансово приемлемой. Но в чем отличие таких объявлений в поисковике и соцсетях? Каковы объемы и тенденции применения каждой из моделей оплаты?
Об этом вы узнаете из сегодняшней инфографики.
Поисковые системы и социальные сети
Основные тенденции
Реклама товаров в Интернете сегодня составляет около 26% поисковой выдачи. Год назад на ее долю приходилось лишь 8%. Появляются новые типы объявлений. Активно используется реклама с платой за клик. Реклама в мобильных устройствах становится приоритетным маркетинговым методом.
|
Поисковая выдача |
Реклама в соцсетях |
Квартал за кварталом |
Год за годом |
Квартал за кварталом |
Год за годом |
Плата за клик (CPC) |
-6% |
-19% |
+50% |
+10% |
Затраты |
+7% |
+8% |
+26% |
+10% |
Показы |
+8% |
+12% |
+4% |
-21% |
Клики |
+13% |
+32% |
-16% |
+30% |
Рейтинг кликов (CTR) |
+5% |
+17% |
-20% |
+64% |
Рекламные затраты
В поисковой системе:
Инвестиции в поисковую рекламу выросли с 2014 года на 8%. Многие компании сферы e-commerce активно используют рекламные списки товаров (листинг).
нормированный объем
В соцсетях:
Внедрение динамических объявлений и рекламы в Instagram вызвало колоссальное увеличение инвестиций в SMM. Вложения выросли на 50%!
Рекламные показы и клики
В поисковой системе:
Реклама с платой за клик применяется чаще, чем с платой за показ. Особенно активно развивается направление мобильной рекламы. Инвестиции в объявления с платой за показ выросли на 12%, тогда как в рекламу с платой за клик вложений стало больше на 32%.
В соцсетях:
В социальных сетях преобладание рекламы с платой за клик наиболее выражено. С конца 2014 года к концу 2015 инвестиции выросли на 30%. В рекламу с платой за показы вкладывать стали меньше на 21%.
Объявления с платой за переход, цена за тысячу показов и рейтинг кликов
В поисковой системе:
Популярность мобильной рекламы способствует снижению стоимости кликов и увеличению общего количества переходов. Цена за клик снизилась до $ 0.54, количество кликов выросло на 2.5%.
В соцсетях:
Рейтинг рекламы с платой за клик в социальных сетях вырос незначительно (на 1%), что способствует удержанию цены на уровне $ 0.34.
Цена тысячи показов (CPM)
В рекламе с платой за показ невероятно высокая конкуренция. Цена тысячи показов в социальных сетях составляет $ 13.45, это в 4 раза выше, чем в поисковике ($ 3.51).
Для полноценной рекламной поддержки бизнеса необходимо применять многоканальную стратегию. Поэтому социальные сети, хоть и являются необычайно эффективной маркетинговой площадкой, не исключают необходимость контекстной рекламы. В каждом конкретном случае, для определенной сферы деятельности, необходимо провести анализ эффективности воздействия того или иного канала и распределить инвестиции согласно полученным данным.
В столь благоприятное для маркетинга время
не может быть неэффективных рекламных каналов, может быть лишь нерациональное их использование.
Комментарии (0)