Вы грамотный маркетолог? Инфографика

Вы грамотный маркетолог? Инфографика

Дима Иванишин27 Февраля 2017читать м.

Маркетинг - это уже не форма искусства. Сегодня он строится на сборе, анализе и применении данных - marketing intelligence. Если вы не уделяете должное внимание аналитике, то серьезно рискуете снизить ценность продвигаемого бренда.

Однако многие компании уже осознали важность данных и активно применяют их в своих стратегиях. Но всегда есть нереализованные возможности для дальнейшего роста и развития.

На сегодняшний день существует пять основных направлений для применения аналитики: SEO, оптимизация показателей конверсии, PPC, SMM и email-маркетинг. Именно они являются решающими элементами эффективных маркетинговых стратегий.

В сегодняшней инфографике вы найдете увлекательные данные о практическом использовании marketing intelligence и данных. В качестве примера в ней представлены подходы самых разных компаний.

Узнайте, на каком уровне находятся ваши инициативы.

А вы грамотный маркетолог?

Marketing intelligence

3 уровня marketing intelligence

Marketing intelligence - это данные и процесс их использования при принятии маркетинговых решений.

Маркетологи принимают решения на основе данных, чтобы:

  • Увеличить точность - 67%
  • Реагировать быстрее - 59%
  • Получать лучшие результаты - 57%
  • Повышать эффективность - 56%
  • Открывать новые возможности - 43%

Маркетологи используют данные на разных уровнях.

Вы интуитивный, проницательный или грамотный маркетолог?

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 5 м.

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке
Илья КарбышевИлья Карбышевчитать 10 м.

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке

Как составить резюме
Иван ИвановИван Ивановчитать 2 м.

Как составить резюме

Интуитивные маркетологи

Интуиция играет определенную роль в процессе принятия решения, но результаты ее применения невозможно предсказать, а значит на нее нельзя положиться.

Что останавливает маркетологов от применения данных в принятии решений?

  • 97% лидеров маркетинга не верят, что у них есть подходящие специалисты для проведения полноценного маркетингового анализа.
  • 74% маркетологов не верят, что их инструменты для маркетингового анализа интегрированы и корректно работают вместе.
  • 80% маркетологов считают, что изолированность отделов мешает всесторонне оценивать кампании и клиентов.
Проницательные маркетологи

Проницательные маркетологи собирают данные, но не используют их стратегически. Сложнейшая задача для них - перейти от сбора данных к действиям.

  • 19% маркетологов отслеживают все свои маркетинговые усилия и надеются на улучшения, создавая отчеты.
  • 87% маркетологов сегодня считают данные самыми неиспользуемыми ресурсами в маркетинге организаций.
  • 25% Меньше четверти компаний интегрируют данные о клиентах, используя разные каналы, чтобы обеспечить единый опыт для клиента.

Уровень активности при анализе данных о клиентах

  • Очень активный
  • Активный
  • Начинающий
  • Неактивный

Очень активный: генерация значительных бизнес-результатов за счет использования данных о клиентах

Активный: совершение значительных шагов для сбора и анализа данных о клиентах

Начинающий: только начинают

Неактивные: не совершают шагов или даже не планируют

Ориентация на сбор и анализ данных о клиентах

76% сейчас активны или очень активны в сборе и анализе данных о клиентах.

Грамотные маркетологи

Грамотные маркетологи организуют систему на основе данных. Они используют продвинутые возможности аналитики для создания четкой картины предпочтений клиентов, их активности и прибыльности.

По мнению Forrester "грамотный маркетолог" должен уметь:

Интегрировать аналитические инструменты

Повышать актуальность контента

Понимать клиентов и персонализировать их опыт

Оценивать свои программы

Привязывать атрибуты к точкам соприкосновения

53% грамотных маркетологов ориентируются на установленные маркетинговые метрики, напрямую привязанные к бизнес-целям.

Маркетологи, которые применяют пять и более инструментов на 39% вероятнее увидят улучшения в общей эффективности маркетинговых программ.

ROI маркетингового анализа

У организаций, активно использующих аналитику в маркетинге, результаты гораздо выше, особенно по закрытию лидов, росту дохода и прибыли на клиента.

Сегодня без использования данных и аналитики ни один маркетолог не создаст эффективную стратегию. Пора заканчивать делать предположения и начинать ориентироваться только на факты. Вы же грамотный маркетолог, не так ли?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 3 уровня marketing intelligence
  • Интуитивные маркетологи
  • Проницательные маркетологи
  • Грамотные маркетологи