
Визуальный контент в онлайн-маркетинге: факты и статистика. Инфографика
В сегодняшней инфографике вы найдете 10 горячих фактов из мира визуального маркетинга, о которых нельзя забывать при планировании стратегии на 2017.
10 фактов визуального маркетинга на 2017
Было опрошено более 300 онлайн-маркетологов. Их попросили рассказать о том, как визуальный контент повлиял на их маркетинг в 2016 и какие у них планы на 2017.Вот что удалось узнать:
1. Когда их спросили, какой процент опубликованного контента содержал визуальные элементы:
-
40,5% маркетологов заявили, что от 91% до 100% опубликованного в 2015 контента содержало визуальные элементы.
-
В 2016 их число выросло до 53%.
-
С 2015 по 2016 использование визуального контента маркетологами выросло на 130%.
-
Больше 90% маркетологов отметили, что использовали визуальный контент в более 50% опубликованных статей.
2. Когда их спросили, какие типы визуального контента они создавали чаще всего:
- 5,4% чаще всего использовали мемы и GIF анимацию.
-
14% чаще всего создавали таблицы и визуализировали данные.
-
15,2% чаще создавали видео и презентации.
-
35% маркетологов заявили, что чаще всего использовали стоковые фото.
-
30,4% отметили, что ориентировались в основном на создание оригинальной графики (инфографики).
3. Когда их спросили, какой тип визуального контента пользовался наибольшей популярностью у пользователей:
- 5% назвали самыми эффективными мемы и GIF анимацию.
-
7,6% отметили, что стоковые фото оказали наибольшее влияние на популярность постов.
-
20,2% оценили видео и презентации как самые популярные типы контента.
-
41,5% маркетологов назвали инфографику и другую оригинальную графику самой популярной.
-
25,7% отметили, что таблицы и визуализация данных оказались самыми эффективными.
4. Когда их спросили, сколько времени они тратят на создание визуального контента каждую неделю:
-
11,4% заявили, что работали более 15 часов в неделю над созданием эффективного визуального контента.
-
17,5% работали в среднем 5-15 часов над созданием визуальных элементов.
-
71,1% отметили, что тратят меньше 5 часов в неделю на разработку визуального контента.
5. Когда их спросили, какие методы они используют при создании визуального контента:
-
32% маркетологов используют онлайн-инструменты для создания оригинального визуального контента.
-
24,1% работали с удаленным дизайнером.
- 14,5% маркетологов использовали такие инструменты, как Flickr и Adobe Creative Suite.
-
30,4% привлекали к разработке штатного дизайнера.
6. Когда их попросили назвать основное препятствие в процессе создания визуального контента:
-
10,1% затруднялись найти интересные и достоверные данные.
-
24,1% испытывали сложности в охвате широкой аудитории.
-
36,7% посчитали сложным создавать эффективный визуальный контент регулярно.
-
29,1% не могли создавать качественный визуальный контент.
7. Когда их спросили о значимости интеграции визуального контента в маркетинговую стратегию 2017:
-
2,6% маркетологов посчитали ее отчасти значимой и незначительной.
-
5% назвали ее важной.
-
60,8% определили ее как абсолютно необходимую.
-
31,7% назвали визуальный контент очень важным.
8. Когда их спросили, какой процент бюджета они тратили на создание визуального контента в 2016:
-
31,6% маркетологов ответили, что тратили менее 10% на создание визуального контента.
-
25,3% выделяли от 11% до 20% своего бюджета.
-
Только 1,3% маркетологов тратили от 91% до 100% своего бюджета на создание визуального контента.
9. Когда их спросили, сколько они планируют тратить на визуальный контент в 2017:
-
21,5% собираются тратить менее 10% на создание визуального контента.
-
21,5% планируют выделить от 11% до 20% бюджета.
-
35,5% рассчитывают выделить более трети бюджета на создание визуального контента.
-
21,5% собираются потратить от 21% до 30% бюджета.
Общие предсказания на 2017: Маркетологи предвидят рост значимости визуального контента в маркетинговой стратегии компании. Чтобы начать разработку визуального контента на 2017, перейдите на www.venngage.com и создавайте инфографику, которую полюбят. Подводя итоги
Удивительно, но 71,1% маркетологов все еще тратят меньше 5 часов в неделю на создание визуального контента. При этом на это направление выделяется не более 10% бюджета. Более серьезный подход к созданию визуального контента позволит вам выделиться на фоне конкурентов.
Стоит отметить, что такие типы визуального контента, как инфографика (45%), таблицы и визуализация данных (25%) и видео и презентации (20,2%) считаются самыми эффективными.
Комментарии (0)