Визуальный контент в онлайн-маркетинге: факты и статистика. Инфографика

Визуальный контент в онлайн-маркетинге: факты и статистика. Инфографика

Дима Иванишин17 Января 2017читать м.
Визуальный контент еще никогда не был так важен, как сегодня. Он стал основной формой общения не только в социальных сетях, но и во всем интернете. И маркетологи быстро отреагировали на спрос. Они стараются создавать все новые и новые кампании для удовлетворения запросов пользователей. Venngage опросили 300 маркетологов и выяснили, что популярность визуального контента уверенно растет. Его распространение выросло на 130% по сравнению с прошлым годом. Почти половина респондентов (53%) заявили, что от 91% до 100% создаваемого ими контента является визуальным. Также больше 90% участников опроса отметили, что использовали визуальный контент в более половины своих публикаций. Таким образом, создание визуального контента становится основой любых маркетинговых усилий.

В сегодняшней инфографике вы найдете 10 горячих фактов из мира визуального маркетинга, о которых нельзя забывать при планировании стратегии на 2017.

визуальный маркетинг

10 фактов визуального маркетинга на 2017

Было опрошено более 300 онлайн-маркетологов. Их попросили рассказать о том, как визуальный контент повлиял на их маркетинг в 2016 и какие у них планы на 2017.

Вот что удалось узнать:

1. Когда их спросили, какой процент опубликованного контента содержал визуальные элементы:

  • 40,5% маркетологов заявили, что от 91% до 100% опубликованного в 2015 контента содержало визуальные элементы.

  • В 2016 их число выросло до 53%.

  • С 2015 по 2016 использование визуального контента маркетологами выросло на 130%.

  • Больше 90% маркетологов отметили, что использовали визуальный контент в более 50% опубликованных статей.

2. Когда их спросили, какие типы визуального контента они создавали чаще всего:

  • 5,4% чаще всего использовали мемы и GIF анимацию.
  • 14% чаще всего создавали таблицы и визуализировали данные.

  • 15,2% чаще создавали видео и презентации.

  • 35% маркетологов заявили, что чаще всего использовали стоковые фото.

  • 30,4% отметили, что ориентировались в основном на создание оригинальной графики (инфографики).

3. Когда их спросили, какой тип визуального контента пользовался наибольшей популярностью у пользователей:

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 5 м.

Новая реальность: что брендам публиковать в соцсетях

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке
Илья КарбышевИлья Карбышевчитать 10 м.

Как сделать РСЯ рентабельным: кейсы из разных ниш и рекомендации по настройке

Как составить резюме
Иван ИвановИван Ивановчитать 2 м.

Как составить резюме

  • 5% назвали самыми эффективными мемы и GIF анимацию.
  • 7,6% отметили, что стоковые фото оказали наибольшее влияние на популярность постов.

  • 20,2% оценили видео и презентации как самые популярные типы контента.

  • 41,5% маркетологов назвали инфографику и другую оригинальную графику самой популярной.

  • 25,7% отметили, что таблицы и визуализация данных оказались самыми эффективными.

4. Когда их спросили, сколько времени они тратят на создание визуального контента каждую неделю:

  • 11,4% заявили, что работали более 15 часов в неделю над созданием эффективного визуального контента.

  • 17,5% работали в среднем 5-15 часов над созданием визуальных элементов.

  • 71,1% отметили, что тратят меньше 5 часов в неделю на разработку визуального контента.

5. Когда их спросили, какие методы они используют при создании визуального контента:

  • 32% маркетологов используют онлайн-инструменты для создания оригинального визуального контента.

  • 24,1% работали с удаленным дизайнером.

  • 14,5% маркетологов использовали такие инструменты, как Flickr и Adobe Creative Suite.
  • 30,4% привлекали к разработке штатного дизайнера.

6. Когда их попросили назвать основное препятствие в процессе создания визуального контента:

  • 10,1% затруднялись найти интересные и достоверные данные.

  • 24,1% испытывали сложности в охвате широкой аудитории.

  • 36,7% посчитали сложным создавать эффективный визуальный контент регулярно.

  • 29,1% не могли создавать качественный визуальный контент.

7. Когда их спросили о значимости интеграции визуального контента в маркетинговую стратегию 2017:

  • 2,6% маркетологов посчитали ее отчасти значимой и незначительной.

  • 5% назвали ее важной.

  • 60,8% определили ее как абсолютно необходимую.

  • 31,7% назвали визуальный контент очень важным.

8. Когда их спросили, какой процент бюджета они тратили на создание визуального контента в 2016:

  • 31,6% маркетологов ответили, что тратили менее 10% на создание визуального контента.

  • 25,3% выделяли от 11% до 20% своего бюджета.

  • Только 1,3% маркетологов тратили от 91% до 100% своего бюджета на создание визуального контента.

9. Когда их спросили, сколько они планируют тратить на визуальный контент в 2017:

  • 21,5% собираются тратить менее 10% на создание визуального контента.

  • 21,5% планируют выделить от 11% до 20% бюджета.

  • 35,5% рассчитывают выделить более трети бюджета на создание визуального контента.

  • 21,5% собираются потратить от 21% до 30% бюджета.

Общие предсказания на 2017: Маркетологи предвидят рост значимости визуального контента в маркетинговой стратегии компании. Чтобы начать разработку визуального контента на 2017, перейдите на www.venngage.com и создавайте инфографику, которую полюбят. Подводя итоги

Удивительно, но 71,1% маркетологов все еще тратят меньше 5 часов в неделю на создание визуального контента. При этом на это направление выделяется не более 10% бюджета. Более серьезный подход к созданию визуального контента позволит вам выделиться на фоне конкурентов.

Стоит отметить, что такие типы визуального контента, как инфографика (45%), таблицы и визуализация данных (25%) и видео и презентации (20,2%) считаются самыми эффективными.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 10 фактов визуального маркетинга на 2017