Я провалила 3 запуска. Фатальные ошибки, которые допускают многие продюсеры

Я провалила 3 запуска. Фатальные ошибки, которые допускают многие продюсеры

Анастасия Шадрина10 Сентября 2021читать 3 м.

Ошибка 1: браться за первый попавшийся проект

Если человек выразил готовность и желание с вами работать, это еще не значит, что можно начинать сотрудничество. Важно обращать внимание и на другие факторы: комфортную коммуникацию, экспертность партнёра, его кейсы и результаты работы.
Задайте себе вопросы: купил бы я у этого человека? Верю ли я в его проект?
Я всегда сотрудничаю только с теми, у кого покупаю сама – это залог успешной работы.
Не стоит входить в проект, если:

  • вы не уверены в успехе проекта;
  • вам кажется, что проект не будет полезен людям;
  • вы сомневаетесь в эксперте. 

Ошибка 2: позиционировать себя как наемного сотрудника, а не как партнера

Если вы участвуете в проекте в качестве продюсера, эксперты должны учитывать ваше мнение и доверять вам. Я знаю много случаев, когда продюсерам не дают нужной степени свободы, и это их угнетает. Проблема особенно актуальна для людей с предпринимательским мышлением, которые пришли в эту профессию не случайно, а по призванию. Поэтому желательно сразу обсудить уровень ответственности и полномочий: кто и где принимает решения, кто с кем согласовывает вопросы. 

Ошибка 3: полагать, что эксперт намного лучше или намного хуже продюсера

На самом деле обе стороны равны, и общение тоже должно проходить на равных. Не нужно выстраивать диалог с позиций «я главный, поэтому слушай меня» или «ты главнее, сам решай». Важно воспринимать друг друга в качестве равных партнеров. Только в таком случае можно сделать сильный и качественный проект. 

Ошибка 4: запускать проект без понимания целевой аудитории

На своем курсе я подробно разбираю эту тему и рассказываю ученикам про этап определения целевой аудитории. Объясняю, какие для этого есть способы, какие вопросы нужно задать и т.д.
Эта стадия очень важна для достижения успеха. Если не принять во внимание целевую аудиторию, проект ожидает провал: вы потратите много времени, сил и денег, а потребители ничего не купят. Поэтому перед запуском надо обязательно изучать целевую аудиторию. Для этого можно воспользоваться своими соцсетями, блогом или любыми другими подписными базами. 

Ошибка 5: копировать у конкурентов, ожидая такого же эффективного результата

Да, действительно можно брать идеи конкурентов и адаптировать их под себя. Но это не должно превращаться в полное копирование смыслов, текстов, визуалов, прогревов, вебинаров, продукции и др. Во-первых, это неправильно с точки зрения этики. А во-вторых, то, что сработало у них, может не сработать у вас. Потому что у вас другая целевая аудитория, другие эксперты и другие продажи.

Ошибка 6: нанимать первого попавшегося подрядчика

Не стоит сразу же нанимать человека, даже если вам его порекомендовали. Вы не знаете, подходит ли он вам и вашему проекту, соответствует ли его опыт вашим требованиям, сработаетесь ли вы, подойдет ли вам его стиль и отношение к работе.
Эта ошибка не всегда становится критичной, но лучше не рисковать. Время – самый невосполнимый ресурс, и есть вероятность, что вы его потратите впустую. Да, рекомендации важны для потенциального сотрудничества, но при выборе подрядчика не нужно ориентироваться исключительно на них.

Ошибка 7: не заглядывать в будущее

В работе всегда есть риск, что что-то пойдет не по плану. Поэтому важно заранее продумывать различные ходы и варианты, иметь дополнительные резервы, чтобы не столкнуться с неприятностями.
Понимание того, как события будут развиваться в дальнейшем, снижает тревожность и помогает быть уверенным в завтрашнем дне. 

Ошибка 8: думать, что «я все знаю»

Вероятно, вы знаете многое. Но не всё. Всегда есть кто-то, кто знает больше. Поэтому надо перенимать чужой опыт, учиться, знакомиться с разными людьми из профессиональной сферы деятельности, общаться с ними. Вы расширите свои знания, получите новый опыт и обзаведетесь полезными связями на все случаи жизни. 

Ошибка 9: работать только с активами и проектами экспертов, забывая о себе

Наращивать только экспертные активы и развивать только чужие проекты – это неправильно. Нужно расширять собственную аудиторию, проводить консультации, развиваться и заявлять о себе. Так вы получите больше свободы и перестанете зависеть только от экспертов. 

Учитывая эти ошибки, вы сможете избежать серьезных провалов и неудач. Знания помогут выстроить правильную тактику действий для достижения успеха. Вы не разочаруетесь в себе и профессии в целом. Вместо этого вас ожидают качественные проекты и легкие запуски.


 

Как укрепить свою команду?
Мария КорсунскаяМария Корсунскаячитать 1 м.

Как укрепить свою команду?

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации
Яна ОвсянниковаЯна Овсянниковачитать 2 м.

Как получить галочку на YouTube и что означает нотка: все нюансы верификации

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость
Артур  Гайсин Артур Гайсин читать 3 м.

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Ошибка 1: браться за первый попавшийся проект
  • Ошибка 2: позиционировать себя как наемного сотрудника, а не как партнера
  • Ошибка 3: полагать, что эксперт намного лучше или намного хуже продюсера
  • Ошибка 4: запускать проект без понимания целевой аудитории
  • Ошибка 5: копировать у конкурентов, ожидая такого же эффективного результата
  • Ошибка 6: нанимать первого попавшегося подрядчика
  • Ошибка 7: не заглядывать в будущее
  • Ошибка 8: думать, что «я все знаю»
  • Ошибка 9: работать только с активами и проектами экспертов, забывая о себе