

Youtube Stories. Как использовать, и в чём отличие от Instagram?
Stories точно захватывают мир. Такая функция есть и в Facebook, и во Вконтакте, и в Instagram, и в Snapchat. Возможно, вы не знали, но Сторис есть и в Youtube. Сегодня разберёмся, как ими пользоваться, и в чём их особенности. Поехали!
Особенности Youtube Stories
- Пользоваться этим инструментом могут только каналы, на которые подписалось более 10 тысяч человек.
- Сторис-долгожительница. Она удаляется не спустя 24 часа, а спустя 7 дней. Вместе с ней исчезают и комментарии, которые оставляли пользователи, но владелец канала может их просматривать в YouTube Studio ещё 30 дней.
- Для модерации комментариев можно добавить владельца стороннего Youtube-канала.
- Stories можно просматривать только через мобильное приложение.
- Истории YouTube создаются только в приложении YouTube Play.
- Очень удобно напрямую отвечать на комментарии или вопросы подписчиков с помощью фото или видео.

Как записать и выложить Сторис?
Сначала откройте приложение YouTube на своем мобильном устройстве, а затем нажмите значок с камерой в правой верхней части панели навигации.
Затем нажмите значок «История» (это круг со знаком плюс внутри).

Отсюда вы можете добавить сохраненную фотографию или видео со своего мобильного устройства в YouTube-Историю, сделать новую фотографию или записать новое видео.
Для записи видео удерживайте кнопку, а когда закончите, отпустите (точно как в Instagram). Продолжительность видеоролика может быть не более 15 секунд.

Вы также можете добавлять музыку в свою Историю, использовать фильтры, вставлять ссылки на видео и добавлять текст или забавные стикеры. Размеры стикеров и их расположение можно менять.

Как просмотреть и отреагировать на Сторис?
Откройте приложение YouTube на своем мобильном устройстве и коснитесь значка «Подписки» в нижней части экрана. После этого, по аналогии с Instagram, вы увидите аватары всех авторов, которые записали Сторис. Те, которые вы ещё не просмотрели, будут обведены розовым.

Далее нужно нажать на аватар создателя, чьи Сторис вы хотите посмотреть. И после этого вы можете оценить, сколько Историй он записал с помощью шкалы вверху вашего экрана.

Если какая-то из Сторис покажется вам скучной, можно перейти сразу к следующей. Если нужно прочитать массивный текст, то Историю можно остановить нажатием пальца на любом месте экрана. Чтобы прокомментировать ролик, нужно нажать внизу экрана на поле "Комментировать" и прямо там написать всё, что хочется.
Как использовать Youtube-stories?
Подписчики почувствуют себя ближе к любимому блогеру
Когда владелец канала записывает обычные ролики в привычном формате на какую-то узкую тематику, он кажется своим подписчикам недосягаемым. Совсем другое дело, когда он периодически записывает простые "человеческие" Сторис о своей обычной жизни. Аудитория почувствует себя ближе к блогеру, к тому же им может быть очень интересно хотя бы одним глазком посмотреть, как он живёт.
Регулярная запись Сторис оживит ваш канал и спровоцирует подписчиков активно веси там обсуждение, кроме того подписчики станут вам больше доверять, а это полезно, ведь люди часто покупают товары и услуги по советам тех, кому они доверяют. Это первое и главное, чем могут быть полезны Сторис на Youtube.
Бартер-сторис
Вы можете рассказать о чужом канале, который не конкурирует с вашим, а взамен пусть его владелец в своих Сторис расскажет о вас. Это можно делать на постоянной основе (кстати, здесь может сильно пригодиться функция добавления в модераторы комментариев владельца другого канала). Так вы можете увеличить охват каналов каждого из участников бартера.
Генерация лидов
Опубликуйте какую-то Сторис с вопросом, на который всем хочется ответить, и попросите это сделать в комментариях. Затем сразу после публикации напишите свой комментарий и разместите в нём активную сслыку, скажем, на запись на вебинар или на продажу билетов куда-то. Когда зрители захотят прокомментировать вашу историю, они увидят ссылку.
Сторис на Youtube - это пока недооценённый инструмент и не такой популярный, как на других площадках. Начните пользоваться им раньше, чем это сделают ваши конкуренты, и получите преимущество. Удачи с продвижением!
Комментарии (0)