Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость

Зачем бизнесу нужна благотворительность: корпоративная щедрость

Артур Гайсин 23 Сентября 2021читать 3 м.

Современному бизнесу сегодня недостаточно хорошей финансовой отчётности и своевременной оплаты налогов, важно быть социально ответственным. Однако прежде чем запускать благотворительные проекты, нужно выявить близкие  именно вам темы, аудиторию, которую вы хотели бы подключить к проектам, и определить цели вашего участия в них. О том, почему бизнесу сегодня важна благотворительность, изданию рассказал Артур Гайсин – основатель агентства AGCP, соучредитель сети ресторанов «Большая Кухня», управляющий партнёр и совладелец ресторана «Бегемот3.0» и клуба «Ginato», art-директор, creator.

Совершить доброе дело

«Главная цель — это адресная и осязаемая помощь тем, кому она необходима. И помогать можно совершенно разными способами: проводить праздники, акции в поддержку приютов и фондов, сбор вещей или распродажи. Например, сейчас мы сотрудничаем с фондом «Алёша». Этот благотворительный фонд создан для помощи конкретным детям с тяжёлыми заболеваниями, которые поддаются лечению. Суммы требуются заоблачные, но их возможно собрать и помочь делом. «Алёшу» также спонсируют многие звёзды российского шоу-бизнеса. 

Ещё одна наша акция — гаражная распродажа. Вместе с командой мы собираем брендовые детские вещи и средства от их продажи перечисляем в хоспис.

Также недавно нам удалось реализовать проект в одном из онкологических центров в посёлке Песочный. Вместе с другими спонсорами мы создали диджитал-комнату «Маленький принц». В ней есть не только игры, но и проекции рисунков по любимой  многими детьми сказке.

Создать доверительный диалог с аудиторией

Сейчас удержаться на плаву под силу только осознанному бизнесу. Гостей ресторана теперь интересует не только качество продуктов, из которых мы готовим блюда, но и нашими ценностями. Скидками и розыгрышами сейчас сложно кого-то удивить, поэтому так важно иметь «человечное» и «прозрачное» позиционирование. 

Например, можно собирать деньги с заказов какого-то популярного блюда, как это сделали мы, и переводить от 30 до 50% его стоимости в благотворительный фонд. При этом важно держать всю информацию в открытом доступе на сайте, в приложении или даже на доске объявлений при входе в ресторан. Такой подход укрепит доверие клиентов и привлечёт их внимание к важному делу, в котором они могут принять участие, просто заказав свой любимый десерт. 

Стать привлекательнее для соискателей

Чтобы привлечь в команду новых людей, необходимо быть открытым и человечным. Соискателю важно прийти в компанию, где царит здоровая атмосфера. Ему необходимо, чтобы его ценности находили отклик, просто хорошей зарплаты и карьерного роста уже недостаточно. Эту задачу помогает решить открытая благотворительность. Во-первых, причастность к общему важному делу позволит человеку быстрее найти общий язык с коллективом. Во-вторых, команда, в которой принято бескорыстно помогать другим, вызовет у него доверие. 

Укрепить корпоративную культуру

Оставаться привлекательным для персонала критически важно для прочного бизнеса, который идёт в ногу со временем. Без профессиональной команды не будет роста и масштабирования Необходимо, чтобы каждый чувствовал, что он нужен в этом коллективе, и знал, что его усилия не напрасны.

Поэтому, кроме правил и распорядка, необходимо продумать совместные экскурсии, мастер-классы, общие тренинги. Например, мы с командой регулярно проводим праздники для детей, находящихся в хосписе в посёлке Тосково. Это нужно не только нуждающимся детям, но и нам самим. Так создаётся особая атмосфера в коллективе, которая стимулирует к росту и творчеству, учит нас действовать сообща.

Выйти в новый регион 

Кроме того, поддерживая благотворительность в определённом регионе, вы создаёте интерес к вашему проекту там. Поэтому помощь другим — это также очень хороший шаг на пути к масштабированию. Вам не придётся искусственно продумывать позиционирование на новом рынке. Если вы проявите инициативу и привнесёте жизнь в этот регион, позже его жители будут гораздо лояльнее к вашему бизнесу.  

И самое главное, запуская благотворительную акцию, нужно всегда помнить, что её конечная цель — это не привлечение новых клиентов или повышение лояльности существующих, а реальная помощь. Люди всегда чувствуют неискренность, поэтому прежде чем начинать сбор средств, необходимо понять, кому вы на самом деле хотели бы помочь».

Редкая пицца не долетит
YANA GORNAKYANA GORNAKчитать 7 м.

Редкая пицца не долетит

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)
Денис ЛавреньевДенис Лавреньевчитать 6 м.

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы
Slava YurenkoSlava Yurenkoчитать 3 м.

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Совершить доброе дело
  • Создать доверительный диалог с аудиторией
  • Стать привлекательнее для соискателей
  • Укрепить корпоративную культуру
  • Выйти в новый регион