Захват лидов: секреты и ошибки. Инфографика

Захват лидов: секреты и ошибки. Инфографика

Елена Дрозд18 Марта 2016читать м.
Лидогенерация стала одной из главных задач интернет-маркетинга в любой сфере бизнеса. И это вполне заслуженно, ведь именно лид является промежуточным звеном между случайным гостем и покупателем. Захват контактов лида называется лид кэпчуринг (lead capturing). Именно это является главной целью многих посадочных страниц, всплывающих форм и окон на сайтах компаний. Но не только фирменные сайты стремятся захватить лида. Есть и другие каналы. И, по правде говоря, всеми любимые социальные сети – не лучший из вариантов. А что работает эффективнее? Какие ошибки может допустить и новичок, и опытный маркетолог? Все это мы расскажем в инфографике. SMM, лидогенерация, lead capturing, захват лидов, лидозахват, социальные сети, соцсети, инвестиции, инфографика, интернет-маркетинг
Открываем тайну успешного захвата лидов
Какие ошибки мы часто совершаем? В сегодняшнем изобилии маркетинговых каналов и систем  лидогенерация становится не такой простой задачей. Но мы разберемся, как наладить этот процесс. В исследовании текущего состояния lead capturing принятии участие 200 маркетологов малого и среднего бизнеса США. На основе полученных данных были разработаны следующие рекомендации по улучшению лидозахвата.
Подсказка №1
Маркетолог должен отслеживать продажи.
  • Лишь 19% специалистов регулярно следят за взаимоотношениями с клиентами и корректируют их (CRM). Но каждый из этих 19% отмечает увеличение ROI.
  • Превращение гостей в покупателей – важнейшая задача для 42% маркетологов.
  • Продажи новым клиентам на 5 месте среди ключевых показателей эффективности маркетинга.
  • Менее половины маркетологов доказали рентабельность инвестиций в платные кампании путем измерения лояльности клиентов.
3 важнейших маркетинговых показателя:
  • Уровень конверсии 48%
  • Объем лидов 47%
  • Уровень переходов 41%
Подсказка №2
Следует несколько уменьшить инвестиции  в SMM, увеличив вложения в другие lead capturing-каналы. Email-маркетинг может оказаться лучшим источником лидов, так как он эффективен в качественном и в количественном отношениях. Twitter, LinkedIn и Facebook используются на 49% чаще других платформ. Но это не говорит об их эффективности в лидогенерации. Социальные сети лишь на 5 месте по качеству лидогенерации. Более удачны (по уменьшению эффективности):
  • Органический трафик
  • Реферальная программа
  • Email-маркетинг
  • Google AdWords
Соцсети занимают 4 место по количеству привлеченных лидов. Более удачны (по уменьшению эффективности):
  • Лидозахват на сайте
  • Email-маркетинг
  • Pey-Per-Click
78% маркетологов активно используют Google AdWords и рекламу в соцсетях.
  • AdWords 29%
  • Facebook Ad Exchange 22%
  • LinkedIn Ads 15%
  • Twitter Ads 12%
Подсказка №3
Следует увеличить конверсию с помощью инвестиций. Топ приемов оптимизации маркетинговой стратегии, включает в себя: аналитику (27%), измерение уровня конверсии(20%) и A/B-тестирование(17%).
  • 45% маркетологов не всегда успешно распределяют инвестиции.
  • 61% специалистов полагается на уровень веб-трафика, стараясь определить ROI.
  • 40% заявляют, что повышению окупаемости инвестиций мешают низкие уровни оптимизации сайта и конверсии.
  • 100% маркетологов, использующих целевые страницы, отмечают быстрое увеличение трафика и конверсии.
Бурное развитие SMM затуманивает разум многим маркетологам и вводит в заблуждение, что любые маркетинговые мероприятия в соцсетях гораздо эффективнее аналогичных по другим каналам. Но это не так! Будьте внимательны ко всем каналам лидогенерации, но выделяйте среди них более эффективные и увеличивайте инвестиции именно в этих направлениях.
Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 12 м.

Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу

Как профиль клиента ведёт к пониманию целевой аудитории
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 4 м.

Как профиль клиента ведёт к пониманию целевой аудитории

Чем различаются смарт-терминалы и онлайн-кассы
Петр ЛиваевПетр Ливаевчитать 4 м.

Чем различаются смарт-терминалы и онлайн-кассы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Открываем тайну успешного захвата лидов
  • Подсказка №1
  • Подсказка №2
  • Подсказка №3