Захват лидов: секреты и ошибки. Инфографика

Захват лидов: секреты и ошибки. Инфографика

Елена Дрозд18 Марта 2016читать м.
Лидогенерация стала одной из главных задач интернет-маркетинга в любой сфере бизнеса. И это вполне заслуженно, ведь именно лид является промежуточным звеном между случайным гостем и покупателем. Захват контактов лида называется лид кэпчуринг (lead capturing). Именно это является главной целью многих посадочных страниц, всплывающих форм и окон на сайтах компаний. Но не только фирменные сайты стремятся захватить лида. Есть и другие каналы. И, по правде говоря, всеми любимые социальные сети – не лучший из вариантов. А что работает эффективнее? Какие ошибки может допустить и новичок, и опытный маркетолог? Все это мы расскажем в инфографике. SMM, лидогенерация, lead capturing, захват лидов, лидозахват, социальные сети, соцсети, инвестиции, инфографика, интернет-маркетинг
Открываем тайну успешного захвата лидов
Какие ошибки мы часто совершаем? В сегодняшнем изобилии маркетинговых каналов и систем  лидогенерация становится не такой простой задачей. Но мы разберемся, как наладить этот процесс. В исследовании текущего состояния lead capturing принятии участие 200 маркетологов малого и среднего бизнеса США. На основе полученных данных были разработаны следующие рекомендации по улучшению лидозахвата.
Подсказка №1
Маркетолог должен отслеживать продажи.
  • Лишь 19% специалистов регулярно следят за взаимоотношениями с клиентами и корректируют их (CRM). Но каждый из этих 19% отмечает увеличение ROI.
  • Превращение гостей в покупателей – важнейшая задача для 42% маркетологов.
  • Продажи новым клиентам на 5 месте среди ключевых показателей эффективности маркетинга.
  • Менее половины маркетологов доказали рентабельность инвестиций в платные кампании путем измерения лояльности клиентов.
3 важнейших маркетинговых показателя:
  • Уровень конверсии 48%
  • Объем лидов 47%
  • Уровень переходов 41%
Подсказка №2
Следует несколько уменьшить инвестиции  в SMM, увеличив вложения в другие lead capturing-каналы. Email-маркетинг может оказаться лучшим источником лидов, так как он эффективен в качественном и в количественном отношениях. Twitter, LinkedIn и Facebook используются на 49% чаще других платформ. Но это не говорит об их эффективности в лидогенерации. Социальные сети лишь на 5 месте по качеству лидогенерации. Более удачны (по уменьшению эффективности):
  • Органический трафик
  • Реферальная программа
  • Email-маркетинг
  • Google AdWords
Соцсети занимают 4 место по количеству привлеченных лидов. Более удачны (по уменьшению эффективности):
  • Лидозахват на сайте
  • Email-маркетинг
  • Pey-Per-Click
78% маркетологов активно используют Google AdWords и рекламу в соцсетях.
  • AdWords 29%
  • Facebook Ad Exchange 22%
  • LinkedIn Ads 15%
  • Twitter Ads 12%
Подсказка №3
Следует увеличить конверсию с помощью инвестиций. Топ приемов оптимизации маркетинговой стратегии, включает в себя: аналитику (27%), измерение уровня конверсии(20%) и A/B-тестирование(17%).
  • 45% маркетологов не всегда успешно распределяют инвестиции.
  • 61% специалистов полагается на уровень веб-трафика, стараясь определить ROI.
  • 40% заявляют, что повышению окупаемости инвестиций мешают низкие уровни оптимизации сайта и конверсии.
  • 100% маркетологов, использующих целевые страницы, отмечают быстрое увеличение трафика и конверсии.
Бурное развитие SMM затуманивает разум многим маркетологам и вводит в заблуждение, что любые маркетинговые мероприятия в соцсетях гораздо эффективнее аналогичных по другим каналам. Но это не так! Будьте внимательны ко всем каналам лидогенерации, но выделяйте среди них более эффективные и увеличивайте инвестиции именно в этих направлениях.
Редкая пицца не долетит: все о дронах в маркетинге
YANA GORNAKYANA GORNAKчитать 7 м.

Редкая пицца не долетит: все о дронах в маркетинге

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)
Денис ЛавреньевДенис Лавреньевчитать 6 м.

Кейс: продвижение Академии футбола для детей (г. Красногорск)

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы
Slava YurenkoSlava Yurenkoчитать 3 м.

Как создать эффективное видео для рекламы в YouTube? Обзор формулы

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Открываем тайну успешного захвата лидов
  • Подсказка №1
  • Подсказка №2
  • Подсказка №3