
Во всем мире набирает обороты новое направление В2В маркетинга – Account-Based Marketing (АВМ).
92% В2В -специалистов считают АВМ маркетингом будущего.
Что такое Account-Based и почему этот метод столь стремительно развивается? В чем его эффективность и отличия от привычного маркетинга?
Account-based marketing – это особый стратегический подход к работе с выбранными ключевыми клиентами, согласованный с действиями отдела продаж, основная цель которого - привлечение главных лиц компаний, принимающих решение о сотрудничестве.
Познакомимся поближе с этой маркетинговой новинкой в сегодняшней инфографике.

Account-Based Marketing 2016
Новый метод В2В-маркетинга
Большая часть бизнеса предпочитает постоянную работу с определенными компаниями, которые в максимальной степени подходят для решения поставленных задач. Поэтому Account-Based Marketing (АВМ) столь эффективен и перспективен. Это не только «театр одного актера», но и одного зрителя. Что думают по этому поводу специалисты, и как они отзываются о АВМ…Отношение маркетологов к АВМ
Только 1% лидов превращается в покупателей. Если вы хотите увеличить этот показатель, Account-Based для вас!- 92% В2В-маркетологов считают АВМ крайне важным методом.
- 84% В2В-специалистов верят в то, что АВМ помогает сохранить и расширить клиентскую базу.
Текущее состояние АВМ
- 50% мировых компаний уже запустили АВМ-программу.
- Лишь 20% компаний используют АВМ на протяжении последнего года.
- Применение АВМ увеличится на 41%, так как инвестиции будут расти.
Роль АВМ в увеличении объема продаж
Account-Based Marketing подразумевает тесное взаимодействие маркетолога и менеджера по продажам и ориентируется на индивидуальные предпочтения каждого клиента.- Продажи увеличиваются на 67%, когда маркетологи и отдел продаж работают вместе.
- Благодаря АВМ доходы могут увеличиться на 208%.
- Все компании, применяющие АВМ, отмечают уменьшение претензий, а 34% не имеют их вовсе.
- АВМ помогает сократить время непродуктивной работы одела продаж. А ведь зачастую 50% времени тратится впустую.
Целенаправленное воздействие АВМ
Это эффективный способ привлечения ключевых клиентов. АВМ направленно корректирует процесс принятия решения о сотрудничестве.- 2/3 В2В-маркетологов считают своей ключевой задачей привлечение главных лиц компаний, принимающих решение о сотрудничестве.
- Это нелегкая задача, так как группа главных лиц в среднем состоит из 5.4 человек.
- Удачная АВМ-стратегия позволяет привлекать ключевых персон компаний. Поэтому 80% специалистов считают ее самой эффективной в В2В-маркетинге.
8 шагов успешной АВМ-стратегии
- Определение целей
- Постановка задач
- Выбор аудитории
- Выявление ключевых лиц
- Составление карты контактов
- Создание эффективного контента
- Воздействие по выбранным каналам
- Анализ результатов
- Уменьшение затрат благодаря высокой точности таргетинга
- Возможность автоматизации
- Простая практическая реализация, не требующая дополнительных знаний и навыков
- Повышение лояльности клиентов
Комментарии (0)