[cs_content][cs_element_section _id=”1″][cs_element_row _id=”2″][cs_element_column _id=”3″][cs_element_headline _id=”4″][cs_element_headline _id=”5″][/cs_element_column][/cs_element_row][cs_element_row _id=”11″][cs_element_column _id=”12″][cs_element_text _id=”13″][x_blockquote cite=”Аслан Патов” type=”left” style=”color:rgb(43, 111, 53);”]Страховые компании отлично пользуются данным принципом когда продают нам свои продукты. Как часто вы попадает в аварию? Как часто горели дома в вашем городе? Как часто вы попадали в больницу будучи зарубежом? В данных примерах, конечно, работает не только данный принцип, но именно основываясь на малом и эксплуатируя страх “возможного” и действуют страховые компании.[/x_blockquote][cs_element_text _id=”15″][/cs_element_column][/cs_element_row][/cs_element_section][cs_element_section _id=”21″][cs_element_row _id=”22″][cs_element_column _id=”23″][cs_element_headline _id=”24″][x_accordion][x_accordion_item title=”Эксперимент: снова этот же морской котик!” open=”true”]Представьте себе, что вы часто ездите на рыбалку. Где-нибудь в Канаде. И там часто видите одного и того же морского котенка. Вы могли бы сказать: “Этот морской котик, кажется, появляется тут только тогда когда мы рыбачим”.

Если ваши друзья обладают критическим мышлением, они могут парировать ваши слова таким образом:

“Вариантов, вообще-таки много…

1. Когда мы тут рыбачим, морской котенок тут.
2. Когда мы тут рыбачим, морского котенка не бывает тут.
3. Когда мы тут не рыбачим, морской котенок тут.
4. Когда мы тут не рыбачим, морского котенка не бывает тут.

Ты только рассмотрел вариант 1, проигнорировал номер 2, а также не можешь знать о вариантах 3 и 4.”

И друзья, конечно, будут правы. В данном случае вы продемонстрировали действие принципа смещения внимания, неудачно и спешно оценив ситуацию и не подумав о всех потенциальных вариантах. [/x_accordion_item][/x_accordion][cs_element_gap _id=”27″][cs_element_gap _id=”28″][/cs_element_column][/cs_element_row][/cs_element_section][cs_element_section _id=”34″][cs_element_row _id=”35″][cs_element_column _id=”36″][cs_element_headline _id=”37″][x_recent_posts count=”3″ offset=”” category=”news” orientation=”horizontal” no_sticky=”true” no_image=”false” fade=”true”][/cs_element_column][/cs_element_row][/cs_element_section][cs_section bg_color=”hsl(204, 13%, 55%)” parallax=”false” separator_top_type=”none” separator_top_height=”50px” separator_top_angle_point=”50″ separator_bottom_type=”none” separator_bottom_height=”50px” separator_bottom_angle_point=”50″ style=”margin: 0px;padding: 10% 0px;color: rgba(255, 255, 255, 0.5);”][cs_row inner_container=”true” marginless_columns=”false” style=”margin: 0px auto;padding: 0px;”][cs_column fade=”false” fade_animation=”in” fade_animation_offset=”45px” fade_duration=”750″ type=”1/2″ style=”padding: 0px;”][x_custom_headline level=”h2″ accent=”false” class=”man” style=”font-size: 2.5em;color: #fff;”]Что еще можно почитать на тему смещения внимания?[/x_custom_headline][cs_text style=”margin: 0.5em 0 2em;font-size: 1.5em;”]

Ниже можно перейти на материал в Википедии и узнать о принципе смещения внимания еще больше.


[/cs_text][cs_element_button _id=”49″][/cs_column][cs_column fade=”false” fade_animation=”in” fade_animation_offset=”45px” fade_duration=”750″ type=”1/2″ style=”padding: 0px;”][x_custom_headline level=”h3″ accent=”false” style=”margin: 0 0 0.75em;border-bottom: 1px solid rgba(255, 255, 255, 0.25);padding: 0 0 0.75em;color: #fff;font-size: 1em;letter-spacing: 0.05em;text-transform: uppercase;”]Книги и статьи на тему[/x_custom_headline][cs_block_grid type=”two-up” class=”mbn”][cs_block_grid_item title=”1. Первоначальная статья”]

Посоветовать материал

Можете отправлять интересные материалы на тему по почте aslan@rusability.ru

[/cs_block_grid_item][/cs_block_grid][/cs_column][/cs_row][/cs_section][/cs_content]